Пневматический упругий элемент Советский патент 1986 года по МПК F16F9/04 B60G17/04 

Описание патента на изобретение SU1259066A1

1

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в подвесках транспортных средств.

Целью изобретения является повышение надежности работы.

На чертеже показан пневматический упругий элемент, разрез.

Пневматический упругий элемент . содерж11т резинокордную оболочку 1, опорную плиту 2, дополнительный резервуар 3, перегородку 4 и демпфер- но-стабилизирующее устройство, состоящее из корпуса 5, в котором выполнена полость б в виде сегмента тора, шарикового клапана 7 и эластичного обратного клапана 8 с дроссельным отверстием 9. По торцам тора установлены седла 10 и 11 с отверстиями 12 и 13, сообщающими полости резинокордной оболочки и дополнительного резервуара 3.

Пневматический элемент работает следующим образом.

При прямолинейном движении транспортного средства шариковый клапан 7 находится в средней зоне поЛости и практически никакого влияния на рабочий процесс пневматического упругого элемента не оказывает. На ходе сжатия воздух из полости резинокордной оболочки 1, открывая обратный клапан 8, свободно перетекает в полость дополнительного резервуара 3 При ходе отбоя обратный клапан 8 закрывается, воздух из полости дополнительного резервуара 3 в полост резинокордной оболочки 1 перетекает только через дроссельное отверстие происходит демпфирование вертикальных колебаний.

При переходе транспортного средства па криволинейньш участок пути клапан 7 под действием центробежной силы перемещается в сторону

Редактор И.Шулла

Составитель В.Анопов Техред И.Верес.

Заказ 5108/37

. Тираж 880Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР

по делам изобретений и открытий 113035, Москва, .Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул.Проектная,

крена, прижимается к седлу 10 или П и разобщает полости резинокордной оболочки 1 и резервуара 3. Вертикальная жесткость пневматических

упругих элементов бозрастает, поперечная угловая жесткость подвески транспортного средства повьш1ается, а угол крена кузова уменьшается. После перехода на прямолинейный

участок пути действие центробежной силы прекращается, шариковый клапан 7 возвращается в среднюю зону полости 6,

При ориентации стабилизирующего

устройства параллельно или под

углом к продольной оси транспортного средства пневматический упругий элемент работает аналогично.

Формула изобретения

Пневматический упругий элемент транспортного средства, содержащий резинокордную оболочку, дополнительный резервуар, перегородку, разделяющую полости резинокордной оболочки и дополнительного резервуара, и установленное в перегородке демп- ферно-стабилизирующее устройство, включающее корпус, обратный клапан с дроссельным отверстием установленный на входе демпферно-стабили- З1фующего устройства, и клапан, перекрывающий отверстия, сообщающие . полости резинокордной оболочки и дополнительного резервуара пр крене транспортного средства, отличающийся тем, что, с целью повьш1ения надежности, в корпусе , выполнена полость в виде сегмента тора, отверстия расположены по торцам тора, а клапан выполнен в виде шарика, размещенного в полости в виде сегмента тора.

Корректор М.Максимишинец

Похожие патенты SU1259066A1

название год авторы номер документа
Пневматический упругий элементпОдВЕСКи ТРАНСпОРТНОгО СРЕдСТВА 1979
  • Гришин Вячеслав Александрович
  • Камаев Валерий Анатольевич
  • Никитин Сергей Викторович
SU839745A2
Пневматический упругий элемент 1985
  • Керницкий Иван Степанович
  • Сикач Иван Федорович
SU1308788A1
Пневматический упругий элемент 1983
  • Акопян Рубен Абгарович
  • Керницкий Иван Степанович
  • Сикач Иван Федорович
  • Вайда Игорь Романович
SU1094994A1
Пневматический упругий элемент подвески транспортного средства 1982
  • Андрейчиков Александр Валентинович
  • Гришин Вячеслав Александрович
  • Камаев Валерий Анатольевич
  • Фурлетов Анатолий Михайлович
  • Кочетов Олег Савельевич
SU1076325A2
Пневматический упругий элемент 1983
  • Сикач Иван Федорович
  • Керницкий Иван Степанович
SU1114567A1
Пневматический упругий элемент 1986
  • Сикач Иван Федорович
  • Керницкий Иван Степанович
  • Москалев Владимир Васильевич
  • Вайда Игорь Романович
SU1357620A1
Пневматический упругий элемент подвески транспортного средства 1979
  • Андрейчиков Александр Валентинович
  • Гришин Вячеслав Александрович
  • Камаев Анатолий Алексеевич
  • Никитин Сергей Викторович
SU954261A1
Пневматический упругий элемент 1984
  • Сикач Иван Федорович
  • Керницкий Иван Степанович
SU1255784A1
Пневматический упругий элемент подвески транспортного средства 1983
  • Андрейчиков Александр Валентинович
  • Сорокин Игорь Владимирович
  • Кочетов Олег Савельевич
  • Коцубенко Валерий Петрович
SU1156927A1
Пневматический упругий элемент 1984
  • Джохадзе Георгий Доментьевич
SU1254225A1

Реферат патента 1986 года Пневматический упругий элемент

Формула изобретения SU 1 259 066 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1986 года SU1259066A1

Равкин Г.О
Пневматическая подвеска автомобиля
- М.: Машгиз, с
Одновальный, снабженный дробителем, торфяной пресс 1919
  • Ляуданский В.И.
SU261A1
Стиральная машина для войлоков 1922
  • Вязовов В.А.
SU210A1
Пневматический упругий элемент 1983
  • Акопян Рубен Абгарович
  • Керницкий Иван Степанович
  • Сикач Иван Федорович
  • Вайда Игорь Романович
SU1094994A1
Устройство для электрической сигнализации 1918
  • Бенаурм В.И.
SU16A1

SU 1 259 066 A1

Авторы

Сикач Иван Федорович

Вайда Игорь Романович

Даты

1986-09-23Публикация

1985-05-06Подача