Датчик положения колеса железнодорожного транспортного средства Советский патент 1988 года по МПК B61L3/04 

Описание патента на изобретение SU1439007A1

Иэобре ган: 1е относите. к углтройст--- ЕЯ1-1 автоматик : на же.1 |;;1нодорожнс1 -; трав: с пор т г ,

Цель ;-13об;ретения - р гсшкренке функ циональнъгх возможностей :гг7тек опредв ленкя СХОДЕ: колеса с. реп.ьса,.

На фиг ,Л :язображвна (::тру:«:турная схема устройства передй:ч:1-: икфоркаи.ии на локомотив, на фиг о2 - лредлагае- мый дзтчлк положения ко.Г Яса., зи.ц сбоку на фиг„3 то ке, сзерху

междч репьсакн датчггк ; .тояоженкя колеса (фкгЛ). связ-пный выходом|ж

через ус и.г1ителъ 2 мом:яос: гч чсполни - тельггь м элементом 3, s-:i j3 з: lФIкefClIIIий контакт Зг1 к:оторого ис-;ч,-IKHK 4 питания соединен ггоследоватвльт-уо : кв:- дукторами 5 и б. На лок;:1;:.от;-1ве 7 ройство имеет приемник сигн:ала от

in

времени, зыхсды кот-рых г.одггг-очеяь, if соответствугсягим входам ;;. ;;8м-;:кте

Я : „ выход котсфого со :;1;;Р5- а ;; с кс;- пол-иите.пьнъям блоком 12, Блсс; 9 паьда ти блг кируетск кнопксй 3 возврата, 1 устзггоз.п ниый в -срщ- па 1 чл.),: е. А о г р d ммк о и aiJ i ;:я .;х ;.: г. х а;-к ;i ;-;;. рь:чагр 15 к дб и,г:чэрогт зак- репл ;иид на ос;ювс;:шк -.-у с;;. 1Д: .lay- ре,а 1:енкук1 яч -вэрунях рь - ггэ - 17 -.-. i Г- гс ризонт орр,SsvrHpo.;-;t jH j ю pa.;- ме;ц-;Н; уа парс-тльльв о - -гоь:а чю ксрпу ся 14 ллй.стигГ) 19 детя з::-гк1-) ;цейс ; :::х;; с - глосок;, F/ежду лскдзпч; ,; ры -: гэ.1и: 15 к Г/п 16 ч 13, расдоло-:;:е-г кьп-ж i-o

оба CTOpC Kbi от ОСЯ„ ГГрО-: Г;ДЯ:ивЙ - -е;реЯ верхний 28 и кЯЖКИЙ I ;.11УрШ:);ЬЬ, УГ-ТУ коялены пружины лг, ,1ч ч.а осноралли коргз С ;5акр ил;,ека ic:;.p. кая Tipут;; 11 но:;-: 23 ,, Т т-;Ос:итель :;о бо:ковой с. торл. Сй : другая .-лс тина 24 J гг-.; 2(а1дал прор.з , вза:; модер:с ) Бу,юш;ая1 с; о/;;,. : . j OKCi - jabJX (L; яр;г:Иро:Е: 25 Или Э j : :- -;екДУ верл- ними рьгчдгами 1/ и 1В закрекшбь. :иОС тоянньй Mari SHT 26. а tie.Efy :нижкимз-| 15 :и 16 транс(рорматор 27 насыш;ен:ая., Цатчкк 1 размещен под рэльсом 28,,

рг:ботает следчпсщи;-; обр а.:;; ом, В ксхС Днск. состояни:- (при ат-;:;5 т- схС Да) по-стоянкый каг:к;;кт 26 к трансформатор 27 касьпде:2кя ::акодя ; ся один от п,ругого г З. рассгэкннк, ис:кл:-а- чающем кз B::J а - «одейст:ЕИ э, Дри зтсгч

.-к ЮЛ -штсигьный элемент j включен- а ai o контакт 3i, з иегти го-гган :я к: -1ди-- каторОЕ 5 и ргзомкнз т,, :яс.ледотвие Ч со :этк к(-:ду:н;торЬ ке со; дак Т aгнит- .й:й воздейстну: ж1;кх ка приемник 8 локомот 4на 7,. На исполянтельнгет 5,иок сигна; на поступает,

Ссп-едыая с репьсов колепяэя лара лсгкомотивосостава неэавиг:имо от- точ- KV воздействия ее не ловерхкость датчика 1 (на понерхнос ь ПОДЕК ШОЙ плас ткиъ; 19) яыэ. :5ае зертикальнсс: сне- щенке вниз постоянного масн:ита 26, который Л1;иб,;;ижается :- трансформатору 27 на рас тся л- :а . шпчг-дейст- вия, оставаия;/ ; г-|л:: :ачпа17лрльным самому себе,,

Пружины 2V лки-л -отся . а одно из боковых реПег; г: раллепеШ :асда вз,аимодействует с саяо)-; ппастг-лчь; , подпру ш-шенной 23,- При SToi . фккси™ руется (s ало нг-;: гнется) взаимное рас-- полс1ке}1ие постоян:чо о (тр 26 и Т1 аксфор :;л О :;1 а 2/л пои котором :о;(аимодействугот „ Исполл-; У лытый элемент 3 от;:сгп - - ается,, его ко 1такт 3с i лод1слючает истсчний 4 пи а;Ф1Я к на- польньЕту; 4Hi:ryKT pab- 5 и f Подданные логич2дл:иМ1: .ic-;: ; г-;:;:.; OAJ, сопдря /т- :--;V;aT -:а ,Vi;r л; -, :v:;: 5-, : ч ;;хода :-:о горо- ;ч; .:иг нал op-iOi:.i;:ei :s:vi3o ;:.с-сч-. ::т {;а

По С Г иал:; ТО кз. П }: кабине Г;окомо кча ;:агор кра1:л- ая лампа) машнч:11С О :л:за:,: принят: меры пс; э:-;;:трек:ко;4у ::орг-ю:л:енлк cioc - ава ,

Привецелие в peHCT3v,.c торкозной с 1стемь Mauoii-Osc гом ,аОдомсс ч:зоооста:Ба ггри.водит к .;-Ла-п кнопки 13 л ис-- ходкое сос оляиэ, з рс...угг:ч- -а е vcro ija выходе OP: JX;;:. 9 Л;;л иче:л ой i исчссае- - с:.: л rto: : появляат(:;я г-,-, :з-):;;.оде ; С ире- fiCHi в Т(:л::о: че ofioa ботк:(- :: ыдйрк си

За выхода сл ;: -с: Л-;:. м i ; :; -ллча;; по- я.вл. ст ся ,

Б с,луча. еприкят;:к м а тхнисч ОГ лгжомо лива мер со истече1:31в выдерж си Бремени реле 10 зрсме1:ги ( о ::ычио не бсшее 8 10 с) на ooOKit входах япамен- та И 1; с его выхода поступает гШ исполнительный оло: 12- Кроис- ходит автоматическое соста ва в непосрег;стле:нной близости сл y iacTxa :таибли ;енй; /; 5:.елеанодог)0ж- кой станд да.

3143

Наличие двух индукторов 5 и 6, один из которых установлен в непосредственной близости от датчика 1, а другой - на расстоянии максимальной длины эксплуатируемых локомотивососта BOBj позволяет обнаруживать сошедшие с рельсов вагоны и осуществлять передачу информации на локомотив независимо от места локомотива в составе (в голове или хвосте состава).

Формула изобретения

Датчик положения колеса железнодорожного транспортного средства содержащий горизонтально ориентированную пластину для взаимодействия с колесом, шарнирно связанную с установленными в корпусе рычагами, свя9007

занными с возвратными пружинами, отличающийся тем, что

с целью расширения функциональных возможностей путем определения хода колеса с рельса, рычаги соединены с образованием параллелограммно-шар- нирного механизма, между каждым верхним и нижним рычагами которого закQ реплены возвратные пружины, причем верхними рычагами установлен постоянный магнит5 а между нижними - трансформатор насыщения, при этом на основании одним концом закреплена под5 пружиненная относительно боковой стенки корпуса вертикально ориентированная другая пластина, имеюшая продольный паз для взаимодействий с одним из боковых шарниров.

Похожие патенты SU1439007A1

название год авторы номер документа
Автоматический регулятор возбуждения синхронного генератора 1989
  • Пташкин Анатолий Васильевич
  • Шевченко Вячеслав Михайлович
  • Щербак Сергей Федорович
SU1693709A1
Устройство для накопления и передачи изделий 1987
  • Диденко Виктор Дмитриевич
  • Фрадкин Лев Залманович
SU1456334A1
Примник для рельсовой цепи 1975
  • Брылеев Аркадий Михайлович
  • Кравцов Юрий Александрович
  • Степенский Борис Михайлович
  • Шурыгин Сергей Петрович
SU551212A1
Устройство для слежения по стыку 1989
  • Васильев Всеволод Викторович
  • Даниляк Сергей Николаевич
  • Карпий Александр Иванович
  • Ткаченко Виктор Васильевич
  • Зыков Андрей Феликсович
  • Давыдова Галина Васильевна
SU1696202A1
Устройство для компенсации утечки тягового тока с рельсовых цепей электрических железных дорог постоянного тока 1972
  • Марквардт Константин Густавович
  • Сергеев Николай Григорьевич
  • Литовченко Валерий Иванович
  • Грибачев Олег Васильевич
SU481478A1
Устройство для определения коэффициента усиления динамического объекта 1984
  • Ингстер Измаил Наумович
  • Каманин Валерий Владимирович
  • Кулиш Валерий Гаврилович
  • Черников Вячеслав Львович
SU1211700A1
Загрузочно-разгрузочное устройство 1990
  • Трифонов Валерий Александрович
  • Ладыкин Владимир Васильевич
  • Паршина Галина Владимировна
SU1705013A1
Устройство для прохода кранов по закруглениям 1952
  • Базанов А.Ф.
  • Коган И.Я.
  • Козловский А.А.
  • Коржецкий В.П.
  • Поляков В.Г.
  • Хромов А.П.
SU96700A1
Устройство для управления тиристорным преобразователем 1989
  • Шилов Леонид Николаевич
SU1617582A1
Устройство для перемещения фильтровальных плит фильтра-пресса 1989
  • Новожилов Валерий Васильевич
SU1623698A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 439 007 A1

Реферат патента 1988 года Датчик положения колеса железнодорожного транспортного средства

Изобретение относится к устройствам автоматики на железнодорожном транспорте. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей пу- тем определения схода колеса с рельп 1ЬггЧ I п (; -1 5 L,7i k-Lbr: LL..--lli TlP - i j-iy--Tj- -y ,-J/ - - - ЛТ |,. са- Устройство имеет дополнитель 1ый между рельсам -; датчик 1 положения колеса, связанный выходом через усилитель 2 MornsiocTii с исполнительным элементом 3., Через замыкаю1ций контакт 3,, i источник 4 питания соединен последовательно с ;-;ндукторами 5 и 6, При сходе колеса срабатывает датчик 1 , исполните.п.ьньп элемент 3 обесточивается,, создается цепь питания индукто- ро . Е3 ,а:-1модействую;дих с локсмотив- ib M Л с нала, Сигналы с приемника 8 одновр 7eннo поступают на блок 9 тмяти н реле iO времени По сиг51ал 6jiOK -- 3 гмбинете машиниста загорается , Если мапм- нист не прини1-;8ет мер к торможению, т г.. ло , с т е ч е н г; е в р е N; е Н51 о лр п. Р п я е i-i о - го реле i npv i ciKnii i 1сполнительчо- гс блока 13; пссзд тормозится авто- матичесх -:, 3 ил . Г If/% 1Ш tSK,- .--l-y ЛТТ Г |,.л i I-

Формула изобретения SU 1 439 007 A1

Л1

.-г.

,7. л

хх; 26 - V V у

П 2j|

;й li

2;

/

IB

м.

Фие.2

,J, J,,.r.,., j --..-vjcj,-::i-a

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1439007A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 439 007 A1

Авторы

Довженко Владимир Профирович

Ковалев Валерий Васильевич

Гела Николай Васильевич

Саблуков Сергей Трофимович

Даты

1988-11-23Публикация

1987-02-25Подача