Кессон-док Советский патент 1988 года по МПК B63C1/02 

Описание патента на изобретение SU1439032A1

/ / /

6 S 7

Ч J

Похожие патенты SU1439032A1

название год авторы номер документа
Кессон-док 1990
  • Кеслер Анатолий Александрович
  • Фомин Николай Николаевич
SU1759725A1
Док-кессон 1991
  • Кеслер Анатолий Александрович
  • Фомин Николай Николаевич
SU1794798A1
Плавучий док 1988
  • Гарин Эдуард Николаевич
  • Тряскин Владимир Николаевич
  • Ситченко Леонид Степанович
  • Панибратец Алексей Евгеньевич
SU1586956A1
Плавсредство для транспортировки грузов 1990
  • Скибинский Владимир Яковлевич
SU1752647A1
Плавучий док 1976
  • Сорочинский Аркадий Георгиевич
  • Тархов Владимир Викторович
  • Копнов Владимир Николаевич
SU605747A1
ПЛАВУЧИЙ СУДОРЕМОНТНЫЙ ДОК 1992
  • Саркин Савур Давурович
RU2032590C1
Плавучий кессон-завод 1983
  • Горшанов Петр Петрович
  • Кокшта Витаутас Станиславович
  • Валантинас Альгирдас Игнович
  • Исаев Анатолий Григорьевич
SU1188249A1
Док 1983
  • Кортнев Олег Васильевич
  • Талипов Сулейман Аликберович
  • Щербаков Виталий Иванович
SU1152880A1
Передаточный судоподъемник 1986
  • Беляковский Валентин Николаевич
  • Радинский Ефим Иосифович
  • Кермас Иван Васильевич
  • Кононенко Владимир Никифорович
SU1326497A1
Плавучий док 1987
  • Терпигорев Кирилл Владиславович
  • Симоненко Александр Сергеевич
SU1416376A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 439 032 A1

Реферат патента 1988 года Кессон-док

Изобретение относится к судостроению, а именно к средствам ремонта подводной части других плавсредств, преимущественно плавучих доков, и позволяет расширить эксплуатационные возможности путем обеспечения кесссонирования плавсредств различных размерений и транспортирования крупногабаритных грузов. Кессон-док содержит балластируемый понтон 1, носовую башню 2 и кормовую башню 3, установленную на рельсы 5, и съемные шлюз-перегородки 4. Стыки между понтоном 1, башнями 2 и 3, шлюз-перегородками 4 и ремонтируемым плавдоком 9 снабжены пневмоуплотнением из зластич- ньк труб 7, Для перевозки крупногабаритного груза башню 3 смещают вперед к башне 2, а уплотнение убирают с палубы. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

Формула изобретения SU 1 439 032 A1

0t/e.1

Изобретение относится с судостроению, а именно к средствам ремонта подводной части других плавсредств, преимущественно плавучих доков.

Цель изобретения - расширение эксплуатационных возможностей путем обеспечения кессонирования плавсредств различных размерений и трак спортирования крупногабаритных гру зов.

На фиг. представлен кессон-док при кессонировании плавдока, общий вид; на фиг.2 - схема уплотнений башен и шлюз-перегородок.

Кессон-док содержит балластируемый понтон 1 с рабочей палубой, носовую 2 и кормовую 3 башни и съемные пшюз-перегородки А. Вдоль борто понтона 1 размещены рельсы 5, на которых посредством катков 6 установлена кормовая башня 3. Уплотнени стыков выполнено в виде системы элатичных труб 7, соединённых между собой и с источником сжатого воздуха. Труба 8 уплотнения стыка подв:нж ной башни 3 с понтоном 1 прикреплена к нижнему торцу башни 2, а трубы уплотнений стыков торцов пшюз-пере- городок 4 с палубой понтона .1 и с ремонтируемым днищем плавдока 9 выполнены с длиной, равной макси мальной длине рйбочей палубы понтона 1 и в отсутствие шлюз-перегородок 4 свободно уложены на рабочую палубу.

При кессонировании плавдока (фиг.1) башня 3 по рельсам 5 перемещается на требуемое расстояние и фиксируется. Устанавливаются шлюз- перегородки 4 требуемой длины. Тру

о

Q

5

бы уплотнения горизонтальных торцов 1Ш1юз-перегородок 4 раскладываются свободно с образованием зигов. После частичной дебалластировки понтона 1 кессон-док подвсплывает, обеспечивая прижим шлюз-нерегородок 4

Для использования кессон-дока в качестве баржи для перевозки крупногабаритных грузов башню 3 перемещают вплотную к башне 2, а уплотнения убирают с рабочей палубы.

Формула изобретения

1,Кессон-док, содержащий балластируемый понтон с рабочей палубой, носовую и кормовую башни, пшюз-пе- регородки, расположенные вдоль бортов понтона, и уплотнения стыков, отличающийся тем, что, с целью расширения эксплуатационных возможностей путем обеспечения кессонирования плавсредств различных размерений и транспортирования крупногабаритных грузов, вдоль бортов понтона установлены направляющие для перемещения одной из башен, снабженной катками, а шлюз-перегороДки выполнены съемными.

2.Кессон-док по По1, о т л и - чающийся тем, что уплотнение стыков выполнено в виде системы соединенных между собой и с источником сжатого воздуха эластичных труб, причем труба уплотнения стыка подвижной башни прикреплена к нижнему торцу этой башни, а трубы уплотнений стыков Шлюз-перегородок с палубой понтона и с ремонтируемой поверхностью плавсредства выполнены

с длиной, равной максимальной длине рабочей палубы понтона.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1439032A1

Семенов-Тян-Шанский Р.В
Приспособление к комнатным печам для постепенного сгорания топлива 1925
  • Галахов П.Г.
SU1963A1

SU 1 439 032 A1

Авторы

Нейдинг Михаил Марцелович

Савченко Борис Федорович

Даты

1988-11-23Публикация

1987-06-09Подача