/ / /
6 S 7
Ч J
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Кессон-док | 1990 |
|
SU1759725A1 |
Док-кессон | 1991 |
|
SU1794798A1 |
Плавучий док | 1988 |
|
SU1586956A1 |
Плавсредство для транспортировки грузов | 1990 |
|
SU1752647A1 |
Плавучий док | 1976 |
|
SU605747A1 |
ПЛАВУЧИЙ СУДОРЕМОНТНЫЙ ДОК | 1992 |
|
RU2032590C1 |
Плавучий кессон-завод | 1983 |
|
SU1188249A1 |
Док | 1983 |
|
SU1152880A1 |
Передаточный судоподъемник | 1986 |
|
SU1326497A1 |
Плавучий док | 1987 |
|
SU1416376A1 |
Изобретение относится к судостроению, а именно к средствам ремонта подводной части других плавсредств, преимущественно плавучих доков, и позволяет расширить эксплуатационные возможности путем обеспечения кесссонирования плавсредств различных размерений и транспортирования крупногабаритных грузов. Кессон-док содержит балластируемый понтон 1, носовую башню 2 и кормовую башню 3, установленную на рельсы 5, и съемные шлюз-перегородки 4. Стыки между понтоном 1, башнями 2 и 3, шлюз-перегородками 4 и ремонтируемым плавдоком 9 снабжены пневмоуплотнением из зластич- ньк труб 7, Для перевозки крупногабаритного груза башню 3 смещают вперед к башне 2, а уплотнение убирают с палубы. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
0t/e.1
Изобретение относится с судостроению, а именно к средствам ремонта подводной части других плавсредств, преимущественно плавучих доков.
Цель изобретения - расширение эксплуатационных возможностей путем обеспечения кессонирования плавсредств различных размерений и трак спортирования крупногабаритных гру зов.
На фиг. представлен кессон-док при кессонировании плавдока, общий вид; на фиг.2 - схема уплотнений башен и шлюз-перегородок.
Кессон-док содержит балластируемый понтон 1 с рабочей палубой, носовую 2 и кормовую 3 башни и съемные пшюз-перегородки А. Вдоль борто понтона 1 размещены рельсы 5, на которых посредством катков 6 установлена кормовая башня 3. Уплотнени стыков выполнено в виде системы элатичных труб 7, соединённых между собой и с источником сжатого воздуха. Труба 8 уплотнения стыка подв:нж ной башни 3 с понтоном 1 прикреплена к нижнему торцу башни 2, а трубы уплотнений стыков торцов пшюз-пере- городок 4 с палубой понтона .1 и с ремонтируемым днищем плавдока 9 выполнены с длиной, равной макси мальной длине рйбочей палубы понтона 1 и в отсутствие шлюз-перегородок 4 свободно уложены на рабочую палубу.
При кессонировании плавдока (фиг.1) башня 3 по рельсам 5 перемещается на требуемое расстояние и фиксируется. Устанавливаются шлюз- перегородки 4 требуемой длины. Тру
о
Q
5
бы уплотнения горизонтальных торцов 1Ш1юз-перегородок 4 раскладываются свободно с образованием зигов. После частичной дебалластировки понтона 1 кессон-док подвсплывает, обеспечивая прижим шлюз-нерегородок 4
Для использования кессон-дока в качестве баржи для перевозки крупногабаритных грузов башню 3 перемещают вплотную к башне 2, а уплотнения убирают с рабочей палубы.
Формула изобретения
1,Кессон-док, содержащий балластируемый понтон с рабочей палубой, носовую и кормовую башни, пшюз-пе- регородки, расположенные вдоль бортов понтона, и уплотнения стыков, отличающийся тем, что, с целью расширения эксплуатационных возможностей путем обеспечения кессонирования плавсредств различных размерений и транспортирования крупногабаритных грузов, вдоль бортов понтона установлены направляющие для перемещения одной из башен, снабженной катками, а шлюз-перегороДки выполнены съемными.
с длиной, равной максимальной длине рабочей палубы понтона.
Семенов-Тян-Шанский Р.В | |||
Приспособление к комнатным печам для постепенного сгорания топлива | 1925 |
|
SU1963A1 |
Авторы
Даты
1988-11-23—Публикация
1987-06-09—Подача