Изобретение относите;} к подъемно- транспортным устройствам, в частности к мехичнизкам для разгрузки шг чныу. грузов,с
Цель изобретения - упрощение конструкции и повышение надежности, а также расширение функциональных возможностей путем обеспечения работы с грузами/не подлежащими кантованию. Ю
На чертеже показано з Тройство5 обшлй вид,
Устройство для разгрузки штучньпс грузов содержит корпус 1 ,. выполнен- ньм из отдельных стержней 2 и имею- J5 щий с одной стороны цилиндрическую.: а с другой пряыоугольнуто форму, расположенные 3 его диаметрально противоположных частях ложемент 3 для груза 4 и криволинейные направляющие 5 20 для противовеса 6, на боковых сторонах которого имеются горизонтальные оси -7 для взаимодействия с направ.пяго- 5 стройство снабжено также приспособлением для фиксации проти- 25 вовёса- 6, выполненным в виде зацепленной пшрниром 8 на корпусе 1 с воз- )можкость о поворота в вертикальной ПЛОСКОСТИ;, проходящей через яаправ- лягицие 5, гребенки 9 с замком 10 для 39 ее фиксации в нижнем положении. Расстояние между зубьями 11 гребенки 9 превышает диаметр осей 7,
Устройство может быть снабжено ус- танав.тп-1ваемой в ложемете 3 ст емной , -грузовой люлькой 12 для работы с грузами,, не подлежащими кантованию,, с за,крепленньп-1И в ее части 13 крюками для взаимодействия с осью 14, смонтированной в верхней части ложе- 0 мента 3, Траектория движения оси 14 при повороте устройства обозначена позицией i5j а нижнее положение люльки 12 - позицией 16 Для беспрапят- ственного перемещения люльки 12 внут-45 ложемент для груза и криволи- ри корпуса 1 отсутствуют какие-либо поперечные элементы. При работе же с кантуемыми грузами 4 ( бочками) устанавливают поперечную перегородку 17., препятствующую выкатыванию бочки 4 из ложемента 3, Устройство снабжено ходовыми колесами 18-, ко З орые могут поворачиваться на кронштейне и фиксироваться запорами 19.
Устройство работает следуташдм образом,
Для )теремещения устройства к месту разгрузочных работ колеса 18 переводятся -л г(OJ7oжeниe., показанное итриховьми линиями,и фиксируется запорами 19. После перемещения устройства к разгрулсаемому транспортному средству колеса 18 могут быть откинуты и зафиксированы запорами 19, До начала разгрузки опытным путем устанавливают необходимые для различных грузов положения противовеса 6 на направляющих 5 и краской наносят в этих местах вес груза. Затем, зная вес груза, устанавливают противовес 6 и нужное положение на напразляюгцих 5 и фиксируют его с помощью гребенки 9 и замка 10 Затем вкатывают груз 4 в ложемент 3, При силовом воздействии на корпус 1 в. сторону его цилиндрической части он перекатывается по площадке и поворачивается, в результате чего ложемент 3 оказывается внизу, а груз 4 выкатывается на площадку. Противовес б в это время находится в верхнем положении и после вы сатьюания груза 4 своим весом возвращает корпус 1 в исходное положение для разгрузки следующего груза 4.
Для разгрузки, грузов, не подлежащих кантованию, в ложементе 3 путем за.ценлен -гя крюка за ось 14 подвешивают людьку 12, а перегородку 17 удаляют,. Груз 4 укладывают в лшльку 12, При повороте корпуса 1 в сторону разгрузки ось 14 описывает траекторию 15. а люлька 12 опускается свои14 дном на площадку без кантования (пдзидия 16), После снятия груза 4 корпус 1 возвращается в исходное положение.
о р м у л
изобретения
50
55
1, Устройство для разгрузки штучных грузов5 содержащее корпус,, часть нарул(ной поверхности которого выполнена цилиндрической, смонтированные
неиные направляющие, установленный в последних с возможностью перемещения ьдшиндрический противовес и приспособление для его фиксации, о т л и - ч а ю щ е е с я тем что, с целью упрощения конструкции и повышения на- ,дежности5 оно снабжено смонтированными на боковых сторонах противовеса горизонтальными осями для взаимодействия с указанными нанравляющими, а указанное приспособление выполнено в виде шарнирно закрепленной на корпусе с возможностью поворота в вертикальной плоскости, проходящей через кап - ложемент для груза и криволи-
ховьми линиями,и фиксируется запорами 19. После перемещения устройства к разгрулсаемому транспортному средству колеса 18 могут быть откинуты и зафиксированы запорами 19, До начала разгрузки опытным путем устанавливают необходимые для различных грузов положения противовеса 6 на направляющих 5 и краской наносят в этих местах вес груза. Затем, зная вес груза, устанавливают противовес 6 и нужное положение на напразляюгцих 5 и фиксируют его с помощью гребенки 9 и замка 10 Затем вкатывают груз 4 в ложемент 3, При силовом воздействии на корпус 1 в. сторону его цилиндрической части он перекатывается по площадке и поворачивается, в результате чего ложемент 3 оказывается внизу, а груз 4 выкатывается на площадку. Противовес б в это время находится в верхнем положении и после вы сатьюания груза 4 своим весом возвращает корпус 1 в исходное положение для разгрузки следующего груза 4.
Для разгрузки, грузов, не подлежащих кантованию, в ложементе 3 путем за.ценлен -гя крюка за ось 14 подвешивают людьку 12, а перегородку 17 удаляют,. Груз 4 укладывают в лшльку 12, При повороте корпуса 1 в сторону разгрузки ось 14 описывает траекторию 15. а люлька 12 опускается свои14 дном на площадку без кантования (пдзидия 16), После снятия груза 4 корпус 1 возвращается в исходное положение.
- ложемент для груза и криволи-
о р м у л
изобретения
ложемент для груза и криволи-
1, Устройство для разгрузки штучных грузов5 содержащее корпус,, часть нарул(ной поверхности которого выполнена цилиндрической, смонтированные
ложемент для груза и криволи-
неиные направляющие, установленный в последних с возможностью перемещения ьдшиндрический противовес и приспособление для его фиксации, о т л и - ч а ю щ е е с я тем что, с целью упрощения конструкции и повышения на- ,дежности5 оно снабжено смонтированными на боковых сторонах противовеса горизонтальными осями для взаимодействия с указанными нанравляющими, а указанное приспособление выполнено в виде шарнирно закрепленной на корпусе с возможностью поворота в вертикальной плоскости, проходящей через кап 1439059
равляющие, и фиксации замком гребенки,ми, не подлежащиьш кантованию, оно
расстояние между зубьями которой боль-снабжено устанавливаемой в ложементе
ше диаметра указанных осей. съемной грузовой люлькой с закреплен2. Устройство ПОП.1, о тли- ными в ее верхней части крюками и
чающееся тем, что, с цельюосью, смонтированной в верхней части
расширения функциональных возможное-ложемента с возможностью взаимодейтей путем обеспечения работы с груза-ствия с последними.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для погрузки и выгрузки тяжеловесных грузов | 1981 |
|
SU1022921A1 |
СПОСОБ КАНТОВАНИЯ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ГРУЗОВ | 2020 |
|
RU2742665C1 |
Устройство для кантования изделий | 1990 |
|
SU1782877A1 |
КАНТОВАТЕЛЬ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ИЗДЕЛИЙ | 1996 |
|
RU2107651C1 |
Устройство для самопогрузки транспортного средства | 1982 |
|
SU1101371A1 |
КАНТОВАТЕЛЬ | 1998 |
|
RU2129087C1 |
Устройство для подъема штучных грузов | 1982 |
|
SU1093667A1 |
Контейнер | 1990 |
|
SU1778041A1 |
КАНТОВАТЕЛЬ-МАНИПУЛЯТОР | 1991 |
|
RU2063372C1 |
Захватное устройство | 1985 |
|
SU1298073A1 |
Изобретение относится к подъемно-транспортным устройствам, в частности к механизмам для разгрузки штучных грузов. Цель изобретения - упрощение конструкции и повышение на дежности, а также расширение функцио нальных возможностей путем обеспечения работы с грузами, не подлежащими 12 кантованию. Устройство для загрузки штучных грузов содержит корпус 1 с ложементом 3 для груза 4 и криволинейными направляющими 5 для противовеса 6. Последний фиксируется на направляющих 5 посредством гребенки 9, . соединенной шарниром 8 с корпусом 1, за пирающейся замком 10 и ограничивающей своими зубьями 11 перемещение осей 7 противовеса 6. Съемная люлька 12 навешивается крюками на ось 14 корпуса 1 для работы с грузами 4, не подлежащими кантованию. Траектория люльки 12 и ее нижнее положение обозначены позициями 15 и 16. Ходовые колеса 18 могут поворачиваться и фикси- § роваться в рабочем и нерабочем поло- жениях запорами 19. 1 з.п.ф-лы, 1 ил. Jf П СО СП со
Приспособление для погрузки и выгрузки тяжеловесных грузов | 1981 |
|
SU1022921A1 |
Авторы
Даты
1988-11-23—Публикация
1987-02-09—Подача