Гидравлическое тормозное устройство Советский патент 1988 года по МПК F15B11/04 

Описание патента на изобретение SU1439297A2

4

09 (

IN

Похожие патенты SU1439297A2

название год авторы номер документа
Гидравлическое тормозное устройство 1986
  • Гетерман Игорь Хаймович
  • Зубарев Владимир Сергеевич
  • Мордкович Валентин Юрьевич
  • Буликян Шота Романосович
SU1366732A1
Гидравлическое тормозное устройство 1982
  • Быков Виктор Сергеевич
  • Пудовик Ремир Ильич
  • Сергеев Николай Николаевич
SU1090935A1
Гидравлическое тормозное устройство 1986
  • Гетерман Игорь Хаймович
  • Зубарев Владимир Сергеевич
  • Мордкович Валентин Юрьевич
  • Буликян Шота Романосович
SU1395858A1
САМОХОДНАЯ МАШИНА С ОБЪЕМНОЙ ГИДРОПЕРЕДАЧЕЙ 2002
  • Баторшин В.П.
  • Галемов Т.Т.
  • Голоскин Е.С.
RU2241609C2
Гидравлическое тормозное устройство 1985
  • Быков Виктор Сергеевич
  • Пудовик Ремир Ильич
SU1432281A2
Транспортное устройство 1987
  • Аксенова-Журавлева Эмма Иосифовна
  • Пулькач Юрий Павлович
SU1519861A1
Гидропривод виброподачи станка 1990
  • Родионова Галина Николаевна
  • Власов Виктор Федорович
  • Морозов Виктор Васильевич
  • Пантелеев Александр Васильевич
SU1728542A1
ГИДРОПРИВОД ПРЕРЫВИСТОЙ ПОДАЧИ 1997
  • Хныкин П.С.
RU2128788C1
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД 1998
  • Молотков В.П.
RU2148196C1
ГИДРОСИСТЕМА 2014
  • Кобзов Дмитрий Юрьевич
  • Ереско Сергей Павлович
  • Зеньков Сергей Алексеевич
  • Плеханов Григорий Николаевич
  • Черезов Сергей Александрович
  • Кобзова Инна Олеговна
  • Корякина Дарья Сергеевна
RU2591373C2

Реферат патента 1988 года Гидравлическое тормозное устройство

Изобретение м.б. быть использовано для гашения энергии инерционных объектов. Цель изобретения - улучшение эксплуатационных характеристик гидравлического устр-гва. Источник 1 питания сообщен с силовым цилиндром (ц) 2. Следящий Ц 3 с кулачком 4 установлен на штоке 5 и взаимодействует с регулируемым дросселем 6, связанным с поршневой полостью 7 Ц 2. Распределитель 8 вьшолнен гидроуп- равляемым, полость 9 к-рого сообщена с источником 1 и со штоковой полостью 10 Ц 3. Полость 11 управления через дополнительный обратный клапан 12 сообщена с источником 1 и полостью 7. Б торцах штоковой полости 17 Ц 3 установлены конечные зыключатели 18,19,соединенные последовательно между собой и с обмоткой электромагнита распределителя 20. Распределитель 20 установлен в линиях связи 21, 22 с источником 1 и линией слива 13. Между полостями 7, 15 установлен предохранительный клапан 16, через к- рьй перепускается среда в линию слива 13. Установка в схеме выключателей 18, 19 и распределителя 20 позволяет разгрузить систему и снизить потери мощности. 1 ил. (Л

Формула изобретения SU 1 439 297 A2

м

Изобретение относится к машиностроительной гидравлике, может найти применение для гашения энергии инерционных объектов, например, в отбойных устройствах, предохраняющих от повреждений суда и причальные сооружения, и является усовершенствованием известного устройства по авт.св. № 1090935.

Цель изобретения - улучшение эксплуатационных характеристик гидравлического устройства.

На чертеже схематически представлено гидравлическое тормозное устройство.

Устройство содержит источник 1 питания, сообщенный с силовым гидроцилиндром 2, следящий цилиндр 3 с кулачком 4 управления, установленным на штоке 5 и взаимодействующим с регулируемым дросселем 6, связанным с поршневой полостью 7 гидроцилиндра 2, распределитель 8, вьшолненньш гид- роуправляемым, полость 9 которого со- общена с источником 1 питания и со штоковой полостью 10 следящего цилиндра 3, а полость 11 управления через дополнительньй обратный клапан 12 - с источником питания и с поршневой полостью 7 силового гидроцилиндра 2. Распределитель 8 сообщен с линией 13 слива магистралью 14. Между полостями 7 и 15 силового гидро- цилиндра 2 установлен предохранитель ньй клапан 16. В торцах штоковой полости 17 следящего гщлиндра 3 установлены конечные выключатели 18 и 19 соединенные последовательно между со бой и с обмоткой электромагнита рас- пределителя 20, установленного в линиях 21 и 22 связи с источником 1 питания и с линией 13 слива.

Гидравлическое тормозное устройство работает следующим образом.

Рабочая жидкость под давлением, определяемым источником 1 питания, по линии 23 одновременно поступает в полость 9 управления распределителя 8 и штоковую полость 10 следящего цилиндра 3, а также через обратный клапан 12 по линии 24 в поршневую полость 7 силового гидроцилиндра 2 и в полость 11 управления распределителя 8 по магистрали 25. Золот

ник распределителя 8 занимает среднее положение, поршни силового 26 и следящего 27 цилиндров перемещаются соответственно влево и вниз и в край

5

0 5 Q

0

5

5

0

5

них положениях, воздействуя на конечные выключатели 18 и 19, подключают обмотку электромагнита распределителя 20 к цепи постоянного тока. Распределитель 20 срабатывает и сообщает источник 2 питания с линией слива 13 через линии 23, 22 и 21. Таким образом, поршни силового и следящего гидроцилиндров вьдвинуты в крайнее положение и гидравлическая тормозная система находится в состоянии готовности к работе. При этом давление в системе минимально и определяется сопротивлением магистралей в 13;епи: источник 1 питания, линии 23 и 22, распределитель 20, линии 21 и 13.Система в исходном состоянии разгружена,.и потери мощности при этом - минимальны.

При воздействии инерционного объекта на шток силового гидроцилиндра последний приходит в движение, контакты конечного выключателя .18 размыкаются, отключают обмотку электромагнита распределителя 20 от сети постоянного тока. Золотник распределителе 20 срабатывает и разъединяет напорную магистраль 23 с линией 13 слива. Давление в поршневой полости 7 силового гидроцилиндра 2 возрастает, и при достижении значения большего, чем в источнике 1 питания, обратный клапан 12 закрывается, а ра- бочая жидкость из поршневой полости . гидроцилиндра 2 по линии 14 и магистрали 25 поступает в полость 11 управления распределителя 8, который сраба- тьшает и соединяет поршневую полость 17 следящего цилиндра 3 с полостью 7 силового гидроцилиндра 2, в результате чего шток 5 следящего цилиндра 3 начинает вьщвигаться, водейструя кулачком 4 на орган управления регулируемого дросселя 6, создавая перепад давления на нем по заданному начальному закону торможения.

Дальнейшее гашение энергии инерционного объекта идет за счет работы предохранительного клапана 16, через которьй перепускается рабочая среда в линию 13 слива.

Установка в схеме выключателей и дополнительного распределителя позволяет разгрузить систему в исходном состоянии и снизить, тем самым, неоправданные потери мощности в ней.

31439297

Формула изобретенияный распределитель установлен в лиГидравлическое тормозное устрой-нии связи источника питания со сливство по авт.св. № 1090935, о т л и-ной пщролинией, а в торцах штоковой

чающееся тем, что, с цельюполости силового гидроцилиндра и

улучшения эксплуатационных характе-поршневой полости следящего гидроциристик гидравлического устройства,линдра установлены концевые выключаоно снабжено дополнительным электро-тели, контакты которых последовательуправляемым распределителем и концевы-но соединены между собой и с обмоткой

ми выключателями, причем дополнитель- Qэлектромагнита распределителя.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1439297A2

Гидравлическое тормозное устройство 1982
  • Быков Виктор Сергеевич
  • Пудовик Ремир Ильич
  • Сергеев Николай Николаевич
SU1090935A1
Прибор для нагревания перетягиваемых бандажей подвижного состава 1917
  • Колоницкий Е.А.
SU15A1

SU 1 439 297 A2

Авторы

Гетерман Игорь Хаймович

Зубарев Владимир Сергеевич

Мордкович Валентин Юрьевич

Буликян Шота Романосович

Даты

1988-11-23Публикация

1986-09-10Подача