4
09 (
IN
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидравлическое тормозное устройство | 1986 |
|
SU1366732A1 |
Гидравлическое тормозное устройство | 1982 |
|
SU1090935A1 |
Гидравлическое тормозное устройство | 1986 |
|
SU1395858A1 |
САМОХОДНАЯ МАШИНА С ОБЪЕМНОЙ ГИДРОПЕРЕДАЧЕЙ | 2002 |
|
RU2241609C2 |
Гидравлическое тормозное устройство | 1985 |
|
SU1432281A2 |
Транспортное устройство | 1987 |
|
SU1519861A1 |
Гидропривод виброподачи станка | 1990 |
|
SU1728542A1 |
ГИДРОПРИВОД ПРЕРЫВИСТОЙ ПОДАЧИ | 1997 |
|
RU2128788C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД | 1998 |
|
RU2148196C1 |
ГИДРОСИСТЕМА | 2014 |
|
RU2591373C2 |
Изобретение м.б. быть использовано для гашения энергии инерционных объектов. Цель изобретения - улучшение эксплуатационных характеристик гидравлического устр-гва. Источник 1 питания сообщен с силовым цилиндром (ц) 2. Следящий Ц 3 с кулачком 4 установлен на штоке 5 и взаимодействует с регулируемым дросселем 6, связанным с поршневой полостью 7 Ц 2. Распределитель 8 вьшолнен гидроуп- равляемым, полость 9 к-рого сообщена с источником 1 и со штоковой полостью 10 Ц 3. Полость 11 управления через дополнительный обратный клапан 12 сообщена с источником 1 и полостью 7. Б торцах штоковой полости 17 Ц 3 установлены конечные зыключатели 18,19,соединенные последовательно между собой и с обмоткой электромагнита распределителя 20. Распределитель 20 установлен в линиях связи 21, 22 с источником 1 и линией слива 13. Между полостями 7, 15 установлен предохранительный клапан 16, через к- рьй перепускается среда в линию слива 13. Установка в схеме выключателей 18, 19 и распределителя 20 позволяет разгрузить систему и снизить потери мощности. 1 ил. (Л
м
Изобретение относится к машиностроительной гидравлике, может найти применение для гашения энергии инерционных объектов, например, в отбойных устройствах, предохраняющих от повреждений суда и причальные сооружения, и является усовершенствованием известного устройства по авт.св. № 1090935.
Цель изобретения - улучшение эксплуатационных характеристик гидравлического устройства.
На чертеже схематически представлено гидравлическое тормозное устройство.
Устройство содержит источник 1 питания, сообщенный с силовым гидроцилиндром 2, следящий цилиндр 3 с кулачком 4 управления, установленным на штоке 5 и взаимодействующим с регулируемым дросселем 6, связанным с поршневой полостью 7 гидроцилиндра 2, распределитель 8, вьшолненньш гид- роуправляемым, полость 9 которого со- общена с источником 1 питания и со штоковой полостью 10 следящего цилиндра 3, а полость 11 управления через дополнительньй обратный клапан 12 - с источником питания и с поршневой полостью 7 силового гидроцилиндра 2. Распределитель 8 сообщен с линией 13 слива магистралью 14. Между полостями 7 и 15 силового гидро- цилиндра 2 установлен предохранитель ньй клапан 16. В торцах штоковой полости 17 следящего гщлиндра 3 установлены конечные выключатели 18 и 19 соединенные последовательно между со бой и с обмоткой электромагнита рас- пределителя 20, установленного в линиях 21 и 22 связи с источником 1 питания и с линией 13 слива.
Гидравлическое тормозное устройство работает следующим образом.
Рабочая жидкость под давлением, определяемым источником 1 питания, по линии 23 одновременно поступает в полость 9 управления распределителя 8 и штоковую полость 10 следящего цилиндра 3, а также через обратный клапан 12 по линии 24 в поршневую полость 7 силового гидроцилиндра 2 и в полость 11 управления распределителя 8 по магистрали 25. Золот
ник распределителя 8 занимает среднее положение, поршни силового 26 и следящего 27 цилиндров перемещаются соответственно влево и вниз и в край
5
0 5 Q
0
5
5
0
5
них положениях, воздействуя на конечные выключатели 18 и 19, подключают обмотку электромагнита распределителя 20 к цепи постоянного тока. Распределитель 20 срабатывает и сообщает источник 2 питания с линией слива 13 через линии 23, 22 и 21. Таким образом, поршни силового и следящего гидроцилиндров вьдвинуты в крайнее положение и гидравлическая тормозная система находится в состоянии готовности к работе. При этом давление в системе минимально и определяется сопротивлением магистралей в 13;епи: источник 1 питания, линии 23 и 22, распределитель 20, линии 21 и 13.Система в исходном состоянии разгружена,.и потери мощности при этом - минимальны.
При воздействии инерционного объекта на шток силового гидроцилиндра последний приходит в движение, контакты конечного выключателя .18 размыкаются, отключают обмотку электромагнита распределителя 20 от сети постоянного тока. Золотник распределителе 20 срабатывает и разъединяет напорную магистраль 23 с линией 13 слива. Давление в поршневой полости 7 силового гидроцилиндра 2 возрастает, и при достижении значения большего, чем в источнике 1 питания, обратный клапан 12 закрывается, а ра- бочая жидкость из поршневой полости . гидроцилиндра 2 по линии 14 и магистрали 25 поступает в полость 11 управления распределителя 8, который сраба- тьшает и соединяет поршневую полость 17 следящего цилиндра 3 с полостью 7 силового гидроцилиндра 2, в результате чего шток 5 следящего цилиндра 3 начинает вьщвигаться, водейструя кулачком 4 на орган управления регулируемого дросселя 6, создавая перепад давления на нем по заданному начальному закону торможения.
Дальнейшее гашение энергии инерционного объекта идет за счет работы предохранительного клапана 16, через которьй перепускается рабочая среда в линию 13 слива.
Установка в схеме выключателей и дополнительного распределителя позволяет разгрузить систему в исходном состоянии и снизить, тем самым, неоправданные потери мощности в ней.
31439297
Формула изобретенияный распределитель установлен в лиГидравлическое тормозное устрой-нии связи источника питания со сливство по авт.св. № 1090935, о т л и-ной пщролинией, а в торцах штоковой
чающееся тем, что, с цельюполости силового гидроцилиндра и
улучшения эксплуатационных характе-поршневой полости следящего гидроциристик гидравлического устройства,линдра установлены концевые выключаоно снабжено дополнительным электро-тели, контакты которых последовательуправляемым распределителем и концевы-но соединены между собой и с обмоткой
ми выключателями, причем дополнитель- Qэлектромагнита распределителя.
Гидравлическое тормозное устройство | 1982 |
|
SU1090935A1 |
Прибор для нагревания перетягиваемых бандажей подвижного состава | 1917 |
|
SU15A1 |
Авторы
Даты
1988-11-23—Публикация
1986-09-10—Подача