(Л
с
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЦЕНТРИРОВАНИЯ ДЕТАЛЕЙ ВЕРХА ОБУВИ ПРИ ИХ СБОРКЕ В ЗАГОТОВКУ | 1974 |
|
SU438409A1 |
КОЛЕСНАЯ БРОНЕМАШИНА | 2005 |
|
RU2314478C2 |
Универсальный самоходный хлопкоуборочный комбайн | 1991 |
|
SU1819527A1 |
Грузоподъемное устройство | 1976 |
|
SU577170A1 |
Устройство для центрирования и поштучной подачи деталей верха обуви на сборку | 1978 |
|
SU780832A1 |
Установочная каретка для центрирования и зажима грифов музыкальных инструментов | 1985 |
|
SU1276492A1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБТЯЖКИ И ЗАТЯЖКИ НОСОЧНО-ГЕЛЕНОЧНОЙ ЧАСТИ ОБУВИ | 2007 |
|
RU2365320C2 |
Винтовой пресс | 1988 |
|
SU1523394A1 |
Контроллер управления железнодорожным транспортом и способ его работы | 2023 |
|
RU2808302C1 |
Контроллер управления железнодорожным транспортом и способ его работы | 2022 |
|
RU2788226C1 |
Изобретение относится к обун- ной промьппленности и может быть использовано в массовом производстве обуви. Целью изобретения является расширение технологических возможностей. Устройство оснащено спаренной лобовой фрикционной передачей с независимым перемещением ведомых дисков, Диски кинематически связаны с уста- новочными штифтами и могут быть установлены на сменных рабочих пластинах. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.
4
ч ч
Изобретение относится к обувной промьшшенности, а именно к устройствам для центрирования деталей верха обуви при их автоматической сборке, и может быть использовано в массобом производстве обуви различных моделей и размеров.
Цель изобретения - расширение технологических возможностей устройства и обеспечение возможности центрирования деталей верха обуви различных моделей- и фасонов.
Поставленная цель достигается осуществлением плавного независимого регулирования величины перемещения каждого из йодвижных установочных штифтов. Это выполняется посредством оснащения устройства спаренной лобовой фрикционной передачей, позволяющей независимым перемещением двух ведомыХ дисков, кинематически связанных с подвижными установочными штифтами, вдоль радиуса ведущего диска изме- нить скорость их перемещения,
Неподвилсный установочный штифт закреплен на внешней поверхности сменной рабочей пластины, в которой под углом друг к другу, соотвед ству
ющем оптимальному направлению переме-30 коятку на заданный угол, опредещения подвижных точек базирования для детали.конкретной модели обуви, вы- полнены направляюпще прорези под ползуны, несуштие подвилшые установочные штифты.
Плавное регулирование скорости перемещения установочньк штифтов осуществляется вильчатыми рычагами, фиксация положения которых выполняется барашковыми винтами, при этом ведомые диски устан овленны на винтах при помощи скользящих шпонок.
Дпя облегчения подгонки по месту при изменении модели обуви и повышения точности процесса установочные штифты выполнены эксцентричными.
На чертеже схематически изображено предлагаемое устройство.
Устройство состоит из неподвижного лимба 1, рукоятки 2, закрепленной на валу 3, на другом конце которого Находится ведущий фрикционный барабан 5, подпружиненный пружиной 4, в контакте с которым находятся фрикционные диски 6 и 14, соединенные с винтами 34 и 17 посредством скользя- щих.шпонок 9 и 15., таким образом, что могут перемещаться вдоль их осей. На винтах 34 и 17 имеются гайки 33 и
0
5 0
5
16, к которым посредством Г-образньтх кронштейнов 32 и 18 присоединены пол- зушки 31 и 20s удерживаемые пружинами 30 и t9. К ползушкам 31 и 20 шарнирно прикреплены ползуны 28 и 22, находящиеся в пазах 29 и 21 сменяемой рабо-° чей пластины 26, На ползунах 28 и 22 установлены подвижные штифты 27 и 23, выполненные эксцентричными. На сменя емой рабочей пластине 26 укреплен неподвижный штифт 24, который вместе о подвижными штифтами 27 и 23 удерживает базируемую деталь 25,
Надежный фрикционный контакт между дисками 6, 14 и барабаном 5 обеспечивается пружиной 4,- Фрикционные диски 6 и 14 охватываются вильчатыми регулировочными рычагами 7 и .13, шарнирно установленными на осях 8 и 10.. На концах вильчатых рычагов имеются барашковые стопоры 11 и 12, фиксирующие положение дисков 6 и 14 относительно ведущего фрикционного барабана 5,
Устройство работает следуюи м образом.
При изменении размера базируемой детали 25 необходимо повернуть ру
5
0
5
0
5
ленный на лимбе 1. В результате этого ведущий .фрикционный барабан 5 передает круткщкй момент посредством фрикционных дисков 6, 14 и винтов 34, 17 гайкам 33 и 16, которые в свою очередь с помощью Г-образных крон- :штейнов 32 и 18, прухсин 30 и 19 и ползушек 3 Т и- 20 перемещают ползуны 28 и 22, ас ними и подвийшые штифты 27. и 23 на величину, соответствующую изменению габарита базируемой детали в зависимости от ее размера.
.Переналадка с модели на модель выполняется путем замены рабочей пластины 26, на которой вьшолнены пазы 29 и 21 под углом, соответствующим траектории движения точек базирования для данной модели. С помощью вильчатых рычагов 7 и 13 регулируется величина индивидуального перемещения подвижных штифтов 27 и 23. Для этого отпускаются барашковые стопоры 11 и 12 и поворотом вильчатых рычагов 7 и 13 перемещаются фрикционные диски б и 14 вдоль радиусов ведущего фрикционного барабана 5, что приводит к изменению линейной скорости перемещения кинематически связанньк с ними подвижных штифтов. Окончательная подготовка к месту подвижных штифтов 27 и 23 выполняется
за счет их эксцентричности.
Формула изобретения
23
гг
W
.Редактор Н.Бандура
Составитель Е.Гордеев. Техр ед А.Кравчук
.Иб
средство центрирования выполнено в виде спаренной лобовой фрикционной передачи, состоящей из приводного барабана и ведомых дисков со средствами независимого регулирования их -угловой скорости, связанных с дисками винтовых пар, размещенных на гайках винтовых пар Г-образных кронштейнов, установленных на верхних плечах кронштейнов подпружиненных кареток, жестко связанных с полз-ун ами.
2,Устройство по П.1, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что,, с целью раздельного регулирования угловой скорости каждого из ведомых дисков, она содержит средство осевого перемещени и фиксации дисков относительно барабана,
3,Устройство ПО п,1, о т л и - чающееся тем, что подвижные штифты, установленные на ползунах,
выполнены эксцентричными. г«
25
Корректор М.Шароши
Устройство для центрирования деталей низа обуви при автоматизированной сборке | 1984 |
|
SU1227166A1 |
Зубчатое колесо со сменным зубчатым ободом | 1922 |
|
SU43A1 |
Авторы
Даты
1988-11-30—Публикация
1984-09-12—Подача