4 i4
Изобретение относится к железнодорож- ному транспорту и предназначено для рельсовых цепей.
Цель изобретения - повышение надежности устройства.
На чертеже показана структурная электрическая схемй описываемого устройства.
Устройство содержит на питающем конце рельсовой цепи последовательно соединенные источник 1 питания, генератор 2, блок 3 задержки срыва генерации, блок 4 отмены срыва генерации, передатчик 5 сигнала, согласующий блок 6, подключенный к рельсовой линии 7, рельсовая линия 8, приемник 9 сигнала, дешифратор 10, решающий блок 11, шифратор 12, переключа- тель 13 реж.има работы.
Устройство для передачи сигналов по рельсовой линии работает следующим образом.
При занятой смежной рельсовой линии 8 на питающем конце основной рельсовой ли- НИИ 7 формируется код красно-желтого огня. Переключатель 13 режима работы, используя сигнал с выхода дешифратора 10, воздействует на генератор 2, снижая ток накачки до уровня, при котором в случае приближения поездного шунта на определенное расстояние от питающего конца основной рельсовой линии 7 происходит резкое снижение напряжения на выходе генератора 2, что фиксируется блоком 3 задержки срыва генерации, который сигналом с первого выхода воздействует на генератор 2, увеличивая его выходное сопротивление и тем самым предотвращая срыв генерации, а сигналом с второго выхода воздействует на блок 4 отмены срыва генерации, в результате чего блок 4 при условии, что в течение задан- ного времени не произойдет повторный срыв генерации на выходе генератора 2 (что фиксируется по второму входу блока 4 отмены срыва генерации), воздействует на переключатель 13 режима работы. Последний воздействует на генератор 2, увеличивая ток накачки.
В результате этого происходит отмена срыва генерации в тех случаях, когда скорость движения поезда не превышает уста-
навливаемый уровень, определяер ый как временной установкой блока 4 отмены срыва- генерации, так и временем, на которое производится настройка блока 3.
Освобождение смежной рельсовой линии 8 фиксируется приемником 9, который воздействует на дешифратор 10, который в свою очередь воздействует на переключатель 13 режима работы, воздействующий на блок 3 задержки срыва генерации, который воздействует на блок 4 отмены срыва гекграции.
В результате этого схел-ш приходит в исходное состояние и ее работа не отличается от типсшой.
Таким образом, предлагаемое устройство разрешает въезд в зону зашлтного участка с допустимой скоростью.
Формула изобретения
Устройство для передачи сигналов по рельсовой линии, содержащее подключенный к рельсам по одну сторону от изолирующего стыка через согласующий блок передатчик сигналов, к одному из входов которого подключен выход управляемого генератора, информационный вход которого соединен с одним из выходов переключателя режима работы, а другой вход - с источником питания, к управляющему входу передатчика сигналов подключен выход шифратора, вход которого соединен с выходом решающего блока, вход которого соединен с одним из выходов дешифратора, другой выход которого соединен с одним кз входов переключателя режима работы, а вход - с выходом приемника, вход которого подключен к рельсам по другую сторону от изолирующего стыка, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, оно снабжено блоком отмены срыва ге;{еоации, выход которого соединен с другим входом переключателя режима работы, а один из входов - с выходом генератора, блоком задержки срыва генерации, первый вход которого соединен с другим выходом переключателя режима работы, второй - с вь ходом генератора, первый выход соединен с управляющим входом генератора, а второй выход - с вторым входом блока от.мены срыва генерации.
P 1 Г l. 1
9j-Hjoi //J-
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для передачи сигналов по рельсовой линии | 1986 |
|
SU1339044A1 |
Устройство для передачи сигналов по рельсовой линии | 1991 |
|
SU1798236A1 |
Устройство для передачи информацииМЕжду цЕНТРАльНыМ пуНКТОМ и лОКОМОТиВОМ | 1979 |
|
SU812630A1 |
Устройство для передачи сигналов по рельсовой линии | 1981 |
|
SU1025561A1 |
Устройство для задания маневровых маршрутов с локомотива | 1980 |
|
SU878636A1 |
Устройство для дистанционного задания маневровых маршрутов с локомотива | 1977 |
|
SU740581A1 |
РАДИОЛОКАЦИОННЫЙ МАЯК-ОТВЕТЧИК СО ВСТРОЕННЫМ КОНТРОЛЕМ | 1974 |
|
SU1840863A1 |
Устройство приема сигналов оповещения пассажиров о маршруте следования поездов | 1987 |
|
SU1572899A1 |
Устройство сопряжения с магистралью последовательного интерфейса | 1983 |
|
SU1275417A1 |
Устройство для сопряжения ЭВМ с абонентом по последовательному каналу связи | 1987 |
|
SU1442997A1 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для рельсовых цепей. Цель изобретения - повышение надежности. Устройство содержит на питающем конце рельсовой линии источник питания, генератор, передатчик сигнала и согласующий блок, подключенный к рельсам. К выходу источника сигнала подключены первый вход блока задержки срыва генерации и второй вход блока отмены срыва генерации. К управляющему входу передатчика сигнала подключен выход шифратора, последовательно соединенный с решающим блоком, дешифратором с приемником сигнала смежной рельсовой линии. Между вторым выходом дешифратора и управляющим входом источника сигнала включен переключатель режима работы, второй выход которого соединен с вторым входом блока задержки срыва генерации, а второй вход его соединен с выходом блока отмены срыва генерации. Первый выход блока задержки срыва генерации соединен с третьим входом генератора, а второй выход - с первым входом блока отмены срыва генерации. 1 ил. I (Л
Устройство для передачи сигналов по рельсовой линии | 1981 |
|
SU1025561A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1988-11-30—Публикация
1986-10-11—Подача