автоматической локомотивной сигнализации.
Устройство работает следу1О1цим образом. Заявка иа установку маршрута, посланиая в какую-либо рельсовую линию 2 связи локомотивиым ириемо-иередающим блоком 1, поступает на соответствующий вход блока 4 иереключения режимов управления устройств центрального поста 3- Далее заявка поступает в шифратор 5 иомера рельсовой линии связи, блок 6 приема заявок па маршрут и дешифратор 7 номера рельсовой линии связи. С момента расшифровки номера рельсавой линии связи, по которой поступила заявка, от дешифратора 7 иомера рельсовой линии связи осуществляется воздейст1вие на блок 10 иаборной группы устройства электрической централизации с целью набора цачала марщрута и на бло1К 4 переключения режимов управления с целью подключения селективного приемника 8 к той рельсовой линии связи, по которой поступила заявка. Дешифратор 9 расшифровывает 1поступившую команду и воздействует на блок 10 наборной группы с целью набора конца маршрута. После установки и замыкания марщрута, выполненных блоком 11 исполнительной группы, в соответствующую рельсовую линяю связи через щифратор 12, блок 13 передатчиков и блок 4 переключения режимов управления посылается сигнал автоматической локомотивной сигпализации (АЛС).
Необходимость введения шифратора 5 номера рельсовой линии связи и блока 6 приема заявок с соответствующими связями обус.човлсно сокращением по сравнению с прототипо числа селективных приемников 8. Потребное количество приемников заявок блока 6 приема заявок зависит от способа шифрации номера рельсовой линии связи. Например, десять приемников заявок могут обслужить 45 рельсовых линий связи.
Сокращение количества аппаратуры центрального поста повышает общую надежность устройства, .а уменьшение сс.чсктивных приемников 8 до одного значительно удешевляет устройство.
5Форм у л а и 3 о б р е т е н и я
Устройство для задания .маневровых маршрутов с локомотива на станциях с электрической централизацией, содержащее
10 размещенный на локомотиве ирие.мо-нередающий блок, на пути - рельсовые линии связи, а на центральном посту уиравления- блок переключения режимов управления, связанный входами с рельсовыми линиями
115 связи, блоком передатчиков сигналов автоматической локомотнв ой спгиа.лпзации, блоком исполнительной группы электрической централизации и одним выходом - с селективным цриемником сигналов, подключенным к дешифратору, другой вход которого подключен к щифратору, а его выход - к наборной группы электрической централизации, другой вход которого подключен к дешифратору номера рельсовой линии
25 связи, блок исполнительной группы электрической централизации через шифратор подключен к блоку передатчиков сигналов автоматической локомотивной сигнализации, отличающееся теам, что, с целью
0 повышения надежности работы, оно снабжено шифратором номера рельсовой линии связи и блоко.м приема заявок иа маршрут, в.ход которого через шифратор номера рельсовой линии связи подключен к 5 блоку переключения режимов работы, а выход - к входу дешифратора номера рельсовой линии связи, выход которого подключен к блоку переключения режимов уиравления.
Источники информации, принятые во внимание при эксиертизе
1. Авторское свидетельство СС(Р по заявке № 2501631/11, кл. В 61 L 23/26, 1978.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для дистанционного задания маневровых маршрутов с локомотива при электрической централизации | 1973 |
|
SU444699A1 |
Устройство для дистанционного задания маневровых маршрутов с локомотива | 1977 |
|
SU740581A1 |
Комплексная система телеуправления | 1977 |
|
SU682934A1 |
УСТРОЙСТВО для ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ | 1972 |
|
SU343891A1 |
Устройство для автоматического заданияМАНЕВРОВыХ МАРшРуТОВ | 1979 |
|
SU839803A1 |
Устройство для управления торможением маневрового состава | 1983 |
|
SU1131709A1 |
Устройство для дистанционного задания маневровых маршрутов с локомотива при электрической централизации | 1978 |
|
SU766937A1 |
Устройство для дистанционного задания маневровых маршрутов с локомотива при электрической централизации | 1981 |
|
SU1028549A1 |
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ | 2019 |
|
RU2714824C1 |
Устройство для автоматической локомотивной сигнализации | 1978 |
|
SU740584A1 |
Авторы
Даты
1981-11-07—Публикация
1980-02-14—Подача