Известны стрелочные переводы для монорельсовых путей, содержащие привод, тяги, подвижные отрезки монорельса, перемещающиеся по направляющим до стыковки с концами криволинейного отрезка монорельса, закрепленного между параллельными монорельсовыми путями, и стопорное устройство.
Однако они не могут обеспечить перевод подвижного состава на двухнитных монорельсовых дорогах с одного пути на другой с изменением направления движения в противоположную сторону, т. е. на 180°.
Цель изобретения - повысить маневренность подвижного состава. Для этого подвижные отрезки монорельса шарнирно прикреплены к двум параллельным монорельсам с возможностью перемещения по направляющим и к тягам, соединяющим подвижные отрезки с приводом стрелочного перевода.
На чертеже схематически изображен предлагаемый стрелочный перевод для монорельсовых путей.
Стрелочный перевод состоит из неподвижного криволинейного 1 и двух подвижных прямолинейных 2 отрезков монорельса, укрепленных на раме 3. Подвижные прямолинейные отрезки одним концом при помощи шарнира 4 закреплены на раме, а другим с помощью тяг 5, червячной передачи би привода 7 с тормозом 8 перемещаются по направляющим 9.
Фиксирование подвижных отрезков монорельса в основном или рабочем положениях осуществляется при помощи стопорных устройств 10.
Для изменения направления движения состава в противоположную сторону с переводом его на параллельный путь адресующее устройство подает сигнал на стопорные устройства 10, которые освобождают концы отрезков 2
монорельса. Затем включается привод 7 и подвижные прямолинейные отрезки 2 монорельса с помощью тяг 5 и червячной передачи 6 перемещаются по направляющим до стыковки их с криволинейным отрезком / монорельса.
Предмет изобретения
Стрелочный перевод для монорельсовых путей, содержащий привод, тяги, подвижные отрезки монорельса, перемещающиеся по направляющим до стыковки с концами криволинейного отрезка монорельса, закрепленного между параллельными монорельсовыми путями, и стопорное устройство, отличающийся
тем, что, с целью повыщения маневренности подвижного состава, подвижные отрезки монорельса щарнирно прикреплены к двум параллельным монорельсам с возможностью перемещения по направляющим и к тягам, соедиг 3
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стрелочный перевод подвесной монорельсовой дороги | 1983 |
|
SU1096323A1 |
Стрелочный перевод для монорельсовых путей | 1973 |
|
SU481660A1 |
ЙСЕСО ЮЗН АЯ | 1973 |
|
SU386048A1 |
СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД ПОДВЕСНОЙ МОНОРЕЛЬСОВОЙДОРОГИ | 1972 |
|
SU337459A1 |
Привод рабочих органов конвейерных систем | 1974 |
|
SU581012A1 |
Стрелочный перевод монорельсовой дороги | 1982 |
|
SU1074937A1 |
Стрелочный перевод монорельсовой дороги | 1986 |
|
SU1368355A1 |
Транспортная система | 1985 |
|
SU1440782A1 |
БЛОКИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА ПОДВЕСНОЙ МОНОРЕЛЬСОВОЙ ДОРОГИ | 1992 |
|
RU2032565C1 |
Стрелка для монорельсового транспорта | 1981 |
|
SU1126476A1 |
Даты
1972-01-01—Публикация