СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД ДЛЯ МОНОРЕЛЬСОВЫХ ПУТЕЙ Советский патент 1972 года по МПК E01B25/12 

Описание патента на изобретение SU360435A1

Известны стрелочные переводы для монорельсовых путей, содержащие привод, тяги, подвижные отрезки монорельса, перемещающиеся по направляющим до стыковки с концами криволинейного отрезка монорельса, закрепленного между параллельными монорельсовыми путями, и стопорное устройство.

Однако они не могут обеспечить перевод подвижного состава на двухнитных монорельсовых дорогах с одного пути на другой с изменением направления движения в противоположную сторону, т. е. на 180°.

Цель изобретения - повысить маневренность подвижного состава. Для этого подвижные отрезки монорельса шарнирно прикреплены к двум параллельным монорельсам с возможностью перемещения по направляющим и к тягам, соединяющим подвижные отрезки с приводом стрелочного перевода.

На чертеже схематически изображен предлагаемый стрелочный перевод для монорельсовых путей.

Стрелочный перевод состоит из неподвижного криволинейного 1 и двух подвижных прямолинейных 2 отрезков монорельса, укрепленных на раме 3. Подвижные прямолинейные отрезки одним концом при помощи шарнира 4 закреплены на раме, а другим с помощью тяг 5, червячной передачи би привода 7 с тормозом 8 перемещаются по направляющим 9.

Фиксирование подвижных отрезков монорельса в основном или рабочем положениях осуществляется при помощи стопорных устройств 10.

Для изменения направления движения состава в противоположную сторону с переводом его на параллельный путь адресующее устройство подает сигнал на стопорные устройства 10, которые освобождают концы отрезков 2

монорельса. Затем включается привод 7 и подвижные прямолинейные отрезки 2 монорельса с помощью тяг 5 и червячной передачи 6 перемещаются по направляющим до стыковки их с криволинейным отрезком / монорельса.

Предмет изобретения

Стрелочный перевод для монорельсовых путей, содержащий привод, тяги, подвижные отрезки монорельса, перемещающиеся по направляющим до стыковки с концами криволинейного отрезка монорельса, закрепленного между параллельными монорельсовыми путями, и стопорное устройство, отличающийся

тем, что, с целью повыщения маневренности подвижного состава, подвижные отрезки монорельса щарнирно прикреплены к двум параллельным монорельсам с возможностью перемещения по направляющим и к тягам, соедиг 3

Похожие патенты SU360435A1

название год авторы номер документа
Стрелочный перевод подвесной монорельсовой дороги 1983
  • Филиппов Владимир Васильевич
  • Старовойтов Аркадий Егорович
  • Бутовичев Анатолий Андреевич
SU1096323A1
Стрелочный перевод для монорельсовых путей 1973
  • Поярков Олег Петрович
  • Привалов Юрий Иванович
SU481660A1
ЙСЕСО ЮЗН АЯ 1973
  • Витель О. П. Рков Ю. И. Привалов
SU386048A1
СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД ПОДВЕСНОЙ МОНОРЕЛЬСОВОЙДОРОГИ 1972
SU337459A1
Привод рабочих органов конвейерных систем 1974
  • Дубков Алексей Михайлович
  • Лобанов Игорь Алексеевич
  • Федоришин Евгений Иосифович
SU581012A1
Стрелочный перевод монорельсовой дороги 1982
  • Царев Эдуард Модестович
SU1074937A1
Стрелочный перевод монорельсовой дороги 1986
  • Верба Александр Васильевич
  • Верба Андрей Васильевич
SU1368355A1
Транспортная система 1985
  • Филиппов Александр Михайлович
  • Половинка Мария Тимофеевна
  • Фесенко Анатолий Иванович
  • Череватский Даниил Юрьевич
  • Дедов Анатолий Никанорович
  • Ищенко Александр Сергеевич
SU1440782A1
БЛОКИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА ПОДВЕСНОЙ МОНОРЕЛЬСОВОЙ ДОРОГИ 1992
  • Николаев А.С.
  • Сянов В.Я.
RU2032565C1
Стрелка для монорельсового транспорта 1981
  • Царев Эдуард Модестович
  • Каспарова Евгения Арамовна
SU1126476A1

Иллюстрации к изобретению SU 360 435 A1

Реферат патента 1972 года СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД ДЛЯ МОНОРЕЛЬСОВЫХ ПУТЕЙ

Формула изобретения SU 360 435 A1

SU 360 435 A1

Даты

1972-01-01Публикация