/L-lJ
JL
0
4ik
4 О С О
ю
Изобретение относится к таре, а именно к ящикам для перевозки и- хранения тяжеловесных грузов, например металлорежущих станков.
Цель изобретения - повьппение прочности ящика и упрощение его конструкции.
На фиг, 1 изображен ящик, вид в изометрии; на фиг. 2 - дно япщка, вид в изометрии; на фиг. 3 - вид А на фиг.1, со снятой боковой стенкой; на фиг,4 - разрез Б-Б на фиг.З; на .фиг 5 - крепление ящика на платформе транспортного средства с помощью проволочной растяжки, размещенной в отверстии, выполненном на конце поперечного крепежного бруса.
Ящик содержит боковые стенки 1, торцовые стенки 2, крьшу 3 и дно, образованное двумя крепежными поперечными брусьями 4, на концах.которы выполнены наклонные пазы, служащие для размещения строповочных злемен- ,тов, двумя полозьями 5 с пластиками 6, концы которых расположены под поперечными крепежными брусьями 4. Между крепежными поперечными брусьями 4 и полозьями 5 размещены выпол- HeHHbie, например, в виде дерейянных брусков, опоры 7. Настил 8 выполнен продольным и расположен над крепеих- нымй поперечными брусьями 4.
Между концами продольного насти- ,ла 8 и полозьев 5 размещены поперечные торцовые проставки 9 Крепежные поперечные брусья 4, полозья 5 и продольный настил 8 скреплены между собой болтами.
Установка изделия в ящик производится следующим обр-азом.
Основное изделие 10 (металлорежущий станок) устанавливают на продольный настил 8 и при помощи болтов 11 крепят к поперечинам крепежными брусьями 4. и полозьями 5.
Вспомогательное оборудование (комплектующие изделия: злектрошкаф 12 и транспортер 3 уборки стружки) ус- танавливают между торцовь1ми етенка- ми 2 и основным изделием 10, Ящик
0
5
0
5
закрывают крьш1кой 3. Под дно до упора в пластину 6 подводят гибкие стро- повочные элементы 14 (троса), запасо- вывают их в наклонные пазы поперечных крепежных брусьев 4 и перемещают ящик к транспортному средству. Крепление ящика на платформе транспортного средства осуществляют с помощью, например проволочных растяжек 15, размещенных в отверстиях крепежных поперечных брусьев 4. При этом обеспечивается надежная транспортировка ящика с изделием в любом виде транспорта.
Предлагаемый ящик обладает высокой прочностью и простотой конструкции за счет размещения опор 7 между поперечными крепежными брусьями 4 и полозьями 5, а также выполнения настила 8 продольным.
Опоры позволяют уменьшить угол перегиба гибкого строповочного элемента под полозьями, что приводит к уменьшению напряжений изгиба в поперечных крепежных брусьях. Выполнение настила продольным позволяет уменьшить напряжение изгиба в полозьях, за счет чего обеспечивается значительное уменьщение площади поперечного сечения крепежным брусьев и полозьев, .что в конечном результате ведет к экономии пиломатериалов.
0
35 Формула-изобретения
Ящик, содержащий боковые и торцовые стенки, крышку и дно, включающее настил, крепежные поперечные брусья 1C размещенными под ними опорами и наклонными пазами под строповочные элементы, полозья с пластинами, концы которых размещены под поперечными брусьями, отлича ющийся тем, что, с целью повышения прочности и упрощения конструкции, опоры размеще- нь1 между полозьями и крепежными поперечными брусьями и скреплены с. ними, настил выполнен продольным, размещен над поперечными крепежными брусьями и соединен с полозьями посредством проставок,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ упаковки крупногабаритного изделия с различной шириной торцов в ящик | 1987 |
|
SU1551581A1 |
Ящик | 1990 |
|
SU1729934A1 |
Ящик | 1988 |
|
SU1634589A1 |
Ящик | 1990 |
|
SU1761619A1 |
Ящик | 1989 |
|
SU1645197A1 |
Ящик | 1990 |
|
SU1761618A1 |
Ящик | 1990 |
|
SU1812153A1 |
Ящик для упаковки крупногабаритных грузов | 1990 |
|
SU1729935A1 |
Ящик | 1988 |
|
SU1565763A1 |
Ящик | 1986 |
|
SU1324945A1 |
Изобретение относится к таре, а именно к ящикам для перевозки и хранения тяже:1овесных грузов, например -металлорежущих станков. Цель изобретения - повьшение прочности ящика и упрощение его конструкции. Ящик содержит боковые и торцовые стенки, крышку и дно, образованное двумя поперечными крепежными брусьями 4 с пазами под строповочные элементы и полозьями 5 с размещенными между ними опорами 7, и продольный настил . 8, расположенный над поперечными крепежными брусьями. Между настилом 8 и полозьями 5 размещены проставки 9, Размещенные между поперечными крепеж- .ными брусьями 4 и полозьями 3 опор 7 позволяет уменьшить угол перегиба ( наклона) гибкого строповочного элемента под полозьями 5, что приводит к уменьшению напряжений изгиба в по перечных крепежных брусьях 4, Выполнение настила, 8 продольным позволяет уменьшить напря7сения изгиба в полозьях 5, за счет чего обеспечивается значительное уменьшение площади поперечного сечения в крепегкных брусьях, 4 и полозьях 5, а следовательно, и снижение материалоемкости. 5 ил. i С/)
1i
Фаз. /
В 6
(ригЛ
(риг 5
Ящик | 1986 |
|
SU1324945A1 |
Авторы
Даты
1988-11-30—Публикация
1987-05-18—Подача