Изобретение относится к таре, а именно к ящикам для перевозки и хранения круп- ногабаритных грузов, например металлорежущих станков.
Известен ящик для упаковки груза, содержащий боковые и торцовые стенки, крышку и дно, включающее поперечный настил, полозья с подполозными пластинами и два поперечных торцовых бруса,
При подъеме известного ящика стропами нагрузка от них на дно ящика, а именно на поперечный настил, передается в основном только через крайние полозья вследствие отсутствия перегиба строп под средними полозьями, что ведет к увеличению напряжений изгиба в поперечном на- стиле, а следовательно, к увеличению расхода пиломатериалов.
К недостаткам известной конструкции ящика относится и то, что подполозные пластины играют пассивную роль, так как не оказывают влияния на прочность поперечного настила дна, а служат только для запа- совки строп под полозья и фиксации их там в определенном положении.
Наиболее близким к предложенному яв- ляется ящик, содержащий боковые и торцовые стенки, крышку и дно. включающее два полоза с поперечными подполозными пластинами, настил с боковыми продольными планками на концах, поперечные крепеж- ные брусья, размещенные между пластинами и настилом и имеющие высоту, равную высоте полоза, а длину - расстоянию между полозьями.
Недостатком данной ящика конструк- ции является низкая прочность на поперечный изгиб консольной части настила, что ведет к увеличению материалоемкости ящика.
Цель изобретения - увеличение прочно- сти ящика.
Для достижения этой цели в ящике для упаковки крупногабаритных грузов, содержащем боковые и торцовые стенки, крышку и дно, включающем два полоза с попереч- ными подполозными пластинами, настил с боковыми продольными планками на концах, поперечные брусья выполнены состоящими из двух частей, каждая из которых расположена между концевыми участками настила и подполозных пластин и имеет длину, равную кратчайшему расстоянию между боковой продольной пленкой дна и ближайшим полозом, при этом длина каждой из подполозных пластин равна длине настила,
На фиг.1 изображен ящик со снятой боковой стенкой (вид А на фиг.2); на фиг.2 - разрез Б-Б на фиг.1.
Ящик для упаковки крупногабаритных грузов содержит боковые 1 и торцовые 2 стенки, крышку и дно, включающее два полоза 3 с поперечными пластинами 4, настил 5 с боковыми продольными планками 6 на концах, поперечные брусья 7, состоящие из двух частей, каждая из которых расположена между концевыми участками настила 5 и подполозных пластин 4 и имеет длину, равную кратчайшему расстоянию между боковой продольной планкой 6 дна и ближайшим полозом 3, при этом длина каждой из подполозных пластин 4 равна длине настила 5,
Упаковка изделия в ящик производится следующим образом.
Основное изделие 8 (металлорежущий станок) устанавливают на поперечный настил 5 и при помощи болтов 9 крепят к полозьям 3. Ящик закрывают крышкой, под полозья 3 до упора в подполозные пластины 4 подводят стропы 10. натягивают их с помощью грузоподъемного устройства до упора в боковые продольные планки 6 и перемещают ящик к транспортному средству. Крепление ящика на платформе транспортного средства осуществляют за полозья 3, например, с помощью растяжек.
Предлагаемый ящик обеспечивает надежную транспортировку любым видом транспорта.
Размещение и стягивание отрезков брусьев 7 между концами подполозных пластин 4 и настилом 5 позволяет осуществить их совместную работу при подъеме ящика, что ведет к уменьшению напряжения поперечного изгиба в настиле, а следовательно, к экономии пиломатериалов.
Формула изобретения
Ящик для упаковки крупногабаритных грузов, содержащий боковые и торцовые стенки, крышку и дно, включающее два полоза с поперечными подполозными пластинами, настил с боковыми продольными планками на концах, и поперечные крепежные брусья, отличающийся тем, что, с целью повышения прочности, поперечные брусья выполнены из двух частей, каждая из которых расположена между концевыми участками настила и подполозных пластин и имеет длину, равную кратчайшему расстоянию между боковой продольной планкой дна и ближайшим полозом, при этом длина каждой из подполозных пластин равна длине настила.
«C
I
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Ящик | 1990 |
|
SU1761619A1 |
Ящик | 1990 |
|
SU1761618A1 |
Ящик | 1990 |
|
SU1729934A1 |
Упаковка крупногабаритных грузов | 1990 |
|
SU1773809A1 |
Ящик | 1990 |
|
SU1812152A1 |
Ящик | 1990 |
|
SU1812153A1 |
Способ упаковки крупногабаритного изделия с различной шириной торцов в ящик | 1987 |
|
SU1551581A1 |
Ящик | 1989 |
|
SU1630981A1 |
Ящик | 1990 |
|
SU1729936A1 |
Ящик | 1988 |
|
SU1551604A1 |
Использование: для перевозки и хранения крупногабаритных грузов, например металлорежущих станков. Сущность изобретения: ящик для упаковки крупногабаритных грузов содержит боковые 1 и торцовые стенки, крышку и дно, включающее два полоза 3 с поперечными подполозными пластинами 4, настил 5 с боковыми продольными планками 6 на концах, поперечные брусья 7, состоящие из двух частей, каждая из которых расположена между концевыми участками настила 5 и подполозных пластин 4 и имеет длину, равную кратчайшему расстоянию между боковой продольной планкой 6 дна и ближайшим полозом 3, при-этом длина каждой из подполозных пластин 4 равна длине настила 5. Размещение и стягивание коротких брусьев 7 между концами подполозных пластин 4 и настилом 5 позволяет осуществить их совместную работу при подъеме ящика, что ведет к уменьшению напряжения поперечного изгиба в настиле 5, а следовательно, и к экономии пиломате- рилов. 2 ил. k
Приспособление для регулировки ветряного двигателя с вращаемыми вокруг своих осей цилиндрами | 1927 |
|
SU10198A1 |
Способ обмыливания жиров и жирных масел | 1911 |
|
SU500A1 |
Ящик | 1988 |
|
SU1551604A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Механическая топочная решетка с наклонными частью подвижными, частью неподвижными колосниковыми элементами | 1917 |
|
SU1988A1 |
Авторы
Даты
1992-04-30—Публикация
1990-05-04—Подача