Изобретение относится к таре, а именно к ящикам для перевозки и хранения тяжеловесных изделий, например металлорежупщх станков.
Цель изобретения - повышение прочности ящика.
На фиг. 1 Изображен частичный вид ящика со боковой стенкой на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг.З - узел I на фиг. 1; на фиг. 4 - разрез Б-Б на фиг.З; на фиг. 5- разрез В-В на фиг.З.
Ящик содержит боковые стенки 1, торцовые етенки 2, крышу (не показана) и дно, образованное двумя попереч нымя брусьями 3 и продольными брусьями 4, на нижней поверхности последних закреплены пластины 5 для фиксации гибких строповочных элементов 6. Ящик снабжен предварительно натянутыми стяжными элементами 7, средняя часть которых размещена под продольными брусьями 4. В торцах каждого поперечного бруса 3 образовано по паре наклонных пазов 8 и 9, Наклонный паз 8 Служит для закрепления концевого участка стяжного элемента 7, а наклонный паз 9 для размещения стро- повочного элемента 6. Длина плести- ны 5 не превышает расстояния между боковыми стенками поперечных брусьев 3, обращенных к торцовым стенкам 2 ящика. Дно ящика содержит настил: 10. .К концевым участкам поперечных: брусьев 3 с их нижней стороны прикреп- лены опоры 11. Предварительное натяжение стяжных элементов 7 осуществляют с помощью приспособления, включающего шайбу 12 и гайку 13.
Упаковка изделия в ящик произво- дится следующим образом.
Основное изделие 14 (металлорежу- щкй станок) устанавливают на поперечные брусья 3 и при помощи болтов крепят к двум продольным брусьям 4.
Вспомогательное оборудование (комплектующие изделия; электрический шкаф 15 и транспортер 16 уборки стружки 16 устанавливают между торцовыми стенками 2 и основным издели-
ем 14. Ящик закрывают кръшкон, под дно подводят гибкие строповочные элементы (трос), запасовывают их в наклонные пазы 9 и перемещают ящиК к транспортному средству. Крепление ящика на платформе транспортного средства осуществляют за два продольных бруса 4, размещенных под основанием основного изделия 14.
Изобретение обеспечивает надежную транспортировку любым видом транспорта. Ящик обладает Ьнсокой прочностью за счет снияшния контактных напряжений в местах касания гибких строповочных элементов с поперечными брусьями и за счет размещения в наклонных пазах поперечных брусьев предваритель-- но иатянутьк стяжных элементов, что позволяет заменить поперечный изгиб в поперечных брусьях на продольный, следствием чего является значительное уменьшение гшощади поперечного сечения, что в конечном результате позволяет обеспечить экономию пиломатериалов .
Формула изобретения
Ящик, содержащий боковые и торцовые стенки, крьшгу и дно, образованно двумя поперечными и продольными брусьями, на нижней поверхности которых закреплены пластины дЛя фиксации гибких строповочных элементов, отличающийся тем, что, с целью повьш1ения прочности ящика, он снабжен предварительно натянутыми стяжными элементами, средняя часть которых размещена под продольными брусьями, при этом в торцах каждого поперечного бруса образовано по паре наклонных пазов, в одном из которых закреплен концевой участок стяжного элемента, а второй служит для размещения строповочного элемента, причем длина пластины не превышает расстояния между боковыми стенками поперечных брусьев., обращенных к торцовым стенкам щика.
П 5 Ю
т.
:ш:
УГТ
/ гу-уя
-1 / qu I /5 7 3 W
Фиг.1
JM
jm
TSI
Tg
Фг/г.2
- В
r j.
Фиг.З
6-Б
13127,
фиг.Ц
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Ящик | 1987 |
|
SU1440802A1 |
Ящик | 1990 |
|
SU1761619A1 |
Ящик | 1990 |
|
SU1761618A1 |
Ящик | 1988 |
|
SU1599268A1 |
Способ упаковки крупногабаритного изделия с различной шириной торцов в ящик | 1987 |
|
SU1551581A1 |
Ящик | 1988 |
|
SU1634589A1 |
Ящик | 1990 |
|
SU1812153A1 |
Ящик | 1990 |
|
SU1729934A1 |
Ящик | 1987 |
|
SU1454752A1 |
Ящик | 1990 |
|
SU1729936A1 |
Ружечка И., Врабец А | |||
Упаковка изделий машиностроения | |||
- М.: Машиностроение, 1965, с | |||
Судно | 1918 |
|
SU352A1 |
Авторы
Даты
1987-07-23—Публикация
1986-01-21—Подача