Изобретение относится к таре, а именно к ящикам для перевозки и хранения тяжеловесных грузов, например, металлорежущих станков.
Цель изобретения - повышение прочности ящика.
На фиг. 1 изображен ящик со снятой боковой стенкой, вид спереди; на фиг 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - вид Б ящика.
Ящик содержит боковые и торцовые стенки 1 и 2 соответственно, крышку (не показано) и дно, включающее настил 3 с боковыми продольными планками 4, полозья 5с поперечными планками 6 и поперечные крепежные брусья 7, размещенные между полозьями 5. Полозья 5 выполнены непараллельными, на торцах поперечных крепежных брусьев 7 в их верхней части, на расстоянии, непревышающем 2/3толщины
брусьев 7, выполнены скосы 8, при этом поперечные крепежные брусья 7 установлены с предварительным напряжением, которое осуществляется за счет перемещения их вдоль полозьев 5
На нижних поверхностях полозьев 5, в местах размещения гибких строповочных элементов 9 выполнены наклонные пазы 10
Настил 3 непараллельные полозья 5 и поперечные планки 6 скреплены между собой болтами 10 к которым так же крепятся узлы 11 изделия например металлорежущего станка
Упаковка изделия в ящик производится следующим образом
Узлы 11 упаковываемого изделия устанавливают на настил 3 и крепят к полозьям 5 с помощью боптов. Ящик закрывают
ON СО I. СП 00
ю
крышкой, под дно до упора в поперечные планки 6 подводят гибкие строповочные элементы 9, запасовывают их в наклонные пазы 10 полозьев 5 и перемещают ящик к транспортному средству. Крепление ящика на платформе транспортного средства осуществляют за два полоза 5, например, с помощью проволочных растяжек.
Изобретение обеспечивает надежную транспортировку любым видом транспорта.
Ящик обладает высокой прочностью за счет установки поперечных крепежных брусьев с предварительным напряжением. При этом верхние волокна брусьев будут растянуты, а нижние сжаты. При погрузоч- но-разгрузочных операциях в волокнах брусьев возникают противоположные деформации, благодаря чему результирующие
напряжения будут незначительной величины, что позволяет уменьшить ширину поперечных крепежных брусьев и толщину настила, а следовательно, и расход пиломатериалов.
Формула изобретения Ящик, содержащий боковые и торцовые стенки, крышку и дно, включающее настил, полозья с поперечными планками и поперечные крепежные брусья, размещенные между полозьями, отличающийся тем, что, с целью повышения прочности, полозья выполнены непараллельными, на торцах поперечных крепежных брусьев в их верхней
части, на расстоянии, не превышающем 2/3 толщины брусьев, выполнены скосы, при этом поперечные крепежные брусья установлены с предварительным напряжением.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Ящик | 1990 |
|
SU1761619A1 |
Ящик | 1989 |
|
SU1645197A1 |
Ящик | 1990 |
|
SU1729934A1 |
Ящик | 1990 |
|
SU1812153A1 |
Ящик | 1990 |
|
SU1761618A1 |
Ящик | 1987 |
|
SU1440802A1 |
Ящик | 1990 |
|
SU1812152A1 |
Ящик | 1989 |
|
SU1687521A1 |
Ящик | 1988 |
|
SU1551604A1 |
Ящик | 1989 |
|
SU1645196A1 |
Изобретение относится к таре, а именно к ящикам для перевозки и хранения тяжеловесных грузов, например металлорежущих станков. Цель изобретения - повышение прочности ящика. Ящик содержит боковые и торцовые стенки, крышку и дно, включающее настил, полозья с поперечными планками и поперечные крепежные брусья, разме- щенные между полозьями. Полозья выполнены непараллельными,на торцах поперечных крепежных брусьев в их верхней части на расстоянии, не превышающем 2/3 толщины брусьев, выполнены скосы Поперечные крепежные брусья установлены с предварительным натягом, при этом верхние волокна их будут растянуты, а нижние сжаты При погрузочно-разгрузочных операциях в волокнах брусьев возникают противоположные деформации, благодаря чему результирующие напряжения будут незначительной величины что позволяет уменьшить ширину поперечных крепежных брусьев и толщину настила, а следовательно, и расход пиломатериалов 3 ил сл
А
Фиг 2
// 6
Фиг.1
11
Нейтрала ноя ось
4
-f
,-f
, V
J
Фиг.З
-f
T
-I1
Ящик | 1988 |
|
SU1551604A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1991-03-15—Публикация
1988-09-16—Подача