Универсальный контейнер для транспортировки и хранения стеклоизделий,преимущественно кинескопов Советский патент 1988 года по МПК B65D85/42 

Описание патента на изобретение SU1440810A1

чаги вставляют с обеих сторон.в фиксирующие пазы 9 крон 11тейнов 8, чем надежно закрепляют кинескопы в каждом ряду и ярусе коптейнера. Для локализации возможного взрыва одного из кинескопов 4 каждая ячейка оснащена кожухом 2. Рама 1 оснащена фиксирующим механизмом для перевода колес в нерабочее положение, выполненным в виде вьщвижных подпружиненных лап 3 закрепленных на ползунах, связанных с педалью 15 посредством шарнирных рычагов, поперечной тяги J8 и продольной тяги. 1 з.п. ф-лы, 5 ил.

Похожие патенты SU1440810A1

название год авторы номер документа
Контейнер для хранения и транспортирования кинескопов 1981
  • Обозовский Николай Саввич
  • Кучерявых Николай Иванович
  • Пашков Николай Никифорович
  • Волков Сергей Васильевич
  • Пьец Роман Степанович
SU1024383A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 2008
  • Щербунов Анатолий Иванович
  • Мельников Владимир Андреевич
RU2381975C2
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО НА КОЛЕСНОМ ШАССИ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ МОСТОВОЙ КОНСТРУКЦИИ 2002
  • Беляков В.Ф.
  • Куракин Б.М.
  • Хиневич Г.А.
  • Шевчук А.В.
  • Яковлев В.Б.
RU2238859C2
Транспортное средство для перевозки газовых баллонов 1989
  • Коливашко Андрей Иванович
  • Ткаченко Станислав Иосифович
  • Мелец Михаил Васильевич
  • Ботин Алексей Николаевич
  • Слободянюк Олег Александрович
  • Пилюгин Геннадий Васильевич
  • Иванов Владимир Иванович
SU1710397A2
Контейнер для стеклоизделий, преимущественно экранов кинескопов 1980
  • Савостиков Игорь Петрович
  • Бродский Соломон Исаакович
  • Лукьянов Георгий Викторович
  • Лизунов Виктор Григорьевич
  • Котов Дмитрий Андреевич
  • Графольский Евгений Иванович
  • Гинсбург Исидор Екабович
  • Стрелецкий Георгий Иванович
SU874493A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 2008
  • Щербунов Анатолий Иванович
  • Мельников Владимир Андреевич
RU2384429C1
СТЕЛЛАЖ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ МАЛОГАБАРИТНЫЙ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ АВИАЦИОННЫХ БОЕПРИПАСОВ 2014
  • Соловьев Владимир Сергеевич
  • Смирнов Михаил Викторович
  • Карпов Андрей Александрович
RU2568157C1
КУЛЬТИВАТОР ДЛЯ УДАЛЕНИЯ СОРНЯКОВ С ОГОРОДНОЙ ГРЯДЫ 2004
  • Иванов Олег Александрович
  • Объедков Иван Иванович
RU2297124C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ ЦЕННОСТЕЙ 2005
  • Амелин Дмитрий Васильевич
  • Якунин Юрий Константинович
RU2297354C2
АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП 2018
  • Рожков Евгений Васильевич
  • Уланов Максим Николаевич
RU2680361C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 440 810 A1

Реферат патента 1988 года Универсальный контейнер для транспортировки и хранения стеклоизделий,преимущественно кинескопов

Изобретение относится к радио электронной промышленности и может быть использовано для хранения и .транспортировки стеклоизделий, преимущественно кинескопов. .Целью изоб-.. ретения является расширение эксплуатационных возможностей, снижение трудоемкости погрузочно-разгрузочных работ. Контейнер содержит корпус 2 и 1 с колесами. Корпус снабжен кон- сольно закрепленными параллельными кронштейнами, - верхний из которых - кронштейн 8 выполнен подвижным относительно корпуса 2 и снабжен двумя фиксирующими пазами 9, а на нижнем кронштейне 10 установлена опорная втулка. Ячейка под кинёскопом образована парой ложементов 5, жестко закрепленных на корпусе 2, и парой поворотных прижимов 6,укрепленных на горизонтальной оси 7,установленной в опорных втулках. Перемещением рычагов, установленных по краям горизонтальной оси 7, поворачивают ось 7 в опорных втулках и поворачивают группу прижимов 6 до соприкосновения с изделиями, затем рыс ю (Л 4 4 О 00 еяЛ О

Формула изобретения SU 1 440 810 A1

t

Изобретение откосится к радиоэлектронной промьшшенности и может быть использовано для хранения и транспортировки стеклоизделий, преимущественно кинескопов.

Ilgjib изобретения - расширение эксплуатационных возможностей, снижение трудоемкости погрузочно-разгрузоч ных работ.

На фиг,1 представлен контейнер, общий вид; на фиг.2 - то же, вид сбоку; на фиг.З - узел I на фиг.2; на фиг.4 - вид Л на фиг.З; на фиг.З виб Б.на фиг.1.

Контейнер состоит из рамы I и корпуса 2, смонтированных на колесах 3. Корпус 2 содержит ячейки, в кото ,.рьгх установлены кинескопы 4, Ячейки .расположены в два ряда и три яруса в шахматном порядке. При этом ячейки образованы неподвижными ложементами 5, закрепленными на корпусе 2 и вьшол- ненными в виде обхватов, форма которых повторяет конфигурацию кинескопа и расположенными над ложементами поворотными прижимами 6.Прижимы каждого ряда ячеек закреплены на горизонтальной оси.7, При этом корпус снабжен консольно закрепленныьти параллельными кронштейнами, верхний из которых ,, кронштейн 8, вьтолнен подвижным относительно корпуса 2 и снабжен двумя фиксирующими пазами 9, а на нижнем кронштей- не 10 установлена опорная втулка II, в которой размещена горизонтальная ось 7. На последней по краям радиаль но закреплены поворотные рычаги 12 с возможностью установки их в фикси- рукщие пазы 9 кронштейна 8. Ложементы 5 и прижимы 6 выполнены, например, в виде гнутых металлических труб с эластичным покрытием. Рабочие

0

5

0

5

0

5

0

поверхности ложементов и прижимов имеют форму боковых поверхностей кинескопа.

Рама 1 оснащена фиксирующим механизмом для перевода колес в нерабочее положение, т.е. с походного положения контейнера в стационарное. Фиксирующий механизм может быть:выполнен в виде вьщвижных лап J3 закрепленных на ползунах 14 и связанных с педалью 15 посредством ш1арнир- ных рычагов 16 и 17, поперечной тяги 18, продольных тяг 19 и пружин 20. Последние установлены между лапами 13 и поперечными тягами 18. Лапы 13 покрыты внизу эластичным материало, например резиной.

Для локализации возможного взрыва одного из кинескопов 4, каждая.ячейг ка оснащена защитным кожухом, 21, а , для погрузки контейнера на подвижный транспорт, рама снабжена проемами 22 под вилы погрузчика.

Загрузку контейнера производят следующим образомi

При разжатом положении поворотных прижимов 6, на ложементы 5 ячеек уладывают кинескопы в горизонтальном положении экраном наружу. Заполняют целый ряд яруса. Затем перемещением рычага 12 горизонтальная ось 7 проворачивается в опорных втулках 1I и тем самым пр оворачивает группу прижимов 6 до соприкосновения с уложенными кинескопами. Затем рычаги вставляют с обеих сторон в фиксирующие пазы 9 кронщтейна 8, чем фиксируют прижимы в зажатом положении и тем самым надежно закрепляют кинескопы на ложементах 5. Аналогично укладьша- ют и закрепляют кипескотгы в каждом ряду и ярусе контейнер;.

. 31А

Разгрузку контейнера производят в обратной последовательности.

Предлагаемый контейнер может находиться в исходном положении, ког- да он опирается на пол или основание кузова подвижного транспорта колесами 3, и в стационарном, когда он опирается на пол лапами 13, а колеса рторваны от пола. В стационарном по- ложении контейнер находится при хранении кинескопов или при транспортировке на подвижном транспорте.

Для перевода устройства с походного положения в стационарное ногой нажимают на педаль 15. При этом ползуны 14 посредством рычагов 16 и 17 опускаются, вместе с ними опускаются лапы 13 до соприкосновения с полом, а рама 1 с колесами приподнима- ется. Рычаги 16 и 17 в этом положении заклиниваются и обеспечивают на- држную фиксацию устройства в неподвижном состоянии. Чтобы перевести колеса в рабочее положение, необходи- МО поднять педаль 15. При этом ползуны 14 посредством рычагов 16 и 17 приподнимаются и вместе с ними с помощью пружины 20 лапы 13, а колеса с рамой опускаются до соприкосновения с полом.

Таким образом, снабжение контейнера фиксируютдим механизмом, укрепленным на раме, для перевода его в подврпкное и стационарное положения, позволяет использовать такой контейнер для перевозки кинескопов внутри цеха, для хранения их на складах, а также для перевозки в автотранс- порте на дальние расстояния. При этом отпадает необходимость в упако- вочной таре, упаковочно-распаковочных работах, так как готовые кинескопы один раз устанавливаются в контейнер и им же. доставляются потребителю.

Кроме того, в контейнере достигается более надежное крепление кинескопа, так как рабочие поверхности ложементов и прижимов повторяют форму боковых поверхностей кинескопа, чем у его лицевой части, т.е. прижим. осуществляется за экран и часть горловины с большим поперечным сечением, что практически исключает бой кинескопов при перевозке.

5 5 0

о с

5

5

10.

Таким образом, контейнер является универсальным, обеспечивающим бестарную перевозку, хранение и транспортировку легкобьющихся изделий, например кинескопов, причем любых типоразмеров, что достигается изменением высоты крепления кронштейнов на корпусе.

Использование предлагаемого универсального контейнера в производстве позволяет повысить производительность труда за счет снижения трудоемкости погрузочно-разгрузочных работ, снизить долю ручного труда за счет исключения упаковочно-распаковочных работ. Бестарная перевозка, кроме того, позволяет сэкономить упаковочные материалы: бумагу, картон, пенополистирол.

Формула изобретения.

1 . Универсальный контейнер для транспортировки и хране}шн стеклоиз- делий, преимутцественно кинескопов, содержащий корпус с ячейками, смонтированный на раме с колесами, о т - л и ч а to щ и и с я тем, что, с целью расширения эксплуатационных возможностей и снижеиля трудоемкости, корпус снабжен консольно закрепленными параллельными кронштейнами, верхний из которых выполнен подвижным относительно корпуса и снабжен двумя фиксируюиц1ми пазами, а на нижнем кронштейне установлена опорная ка, при этом контейнер снабжен попарно установленными поворотныъш прижимами и закрепленными на корпусе ложементами, образующими ячейку для изделий, а поворотные прижимы укреплены на горизонтальной оси, установленной в опорных втулках, а по краям горизонтальной оси радиально установлены рычаги с возможностью размещения их в фиксирующие пазы ве-рх- него кронщтейна, причем рама снабжена фиксирующим механизмом, размещенным между колесами.2. Контейнер по п.1, отличающийся тем, что фиксирующий механизм выполнен в виде вьщвиж- ных подпружиненных лап, закрепленных на ползунах и связанных с педалью посредством шарнирных рычагов, попе- речной и продольных тяг.

WK

/

i2

ГЗ).g)

да

77

I

V

/

,i#

1i

I

Физ.

Вид/t

ЯУ.

Вид 6

ЙЙч

//tv

2i

fZ

ХХ

/X

Y

Vl

б

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1440810A1

Патент США 3055506, кл
Способ добывания бензина и иных продуктов из нефти, нефтяных остатков и пр. 0
  • Квитко В.С.
  • Квитко Е.К.
  • Семенова К.С.
SU211A1

SU 1 440 810 A1

Авторы

Цемрюк Евгений Тихонович

Гаврилюк Евгений Васильевич

Муха Орест Васильевич

Волошин Игорь Борисович

Луцкив Василий Михайлович

Пастернак Владимир Иосифович

Даты

1988-11-30Публикация

1987-01-09Подача