СП
С
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Контейнер | 1987 |
|
SU1440813A1 |
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО | 2007 |
|
RU2341443C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СТРОПОВКИ И ОТСТРОПОВКИ ГРУЗА | 1991 |
|
RU2068386C1 |
Самоотцепляющееся захватное устройство | 1987 |
|
SU1495261A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА, КРЕПЛЕНИЯ И ОПУСКАНИЯ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА НА БОЛЬШЕГРУЗНЫХ АВТОМОБИЛЯХ | 1993 |
|
RU2048352C1 |
Грузоподъемное устройство на автомобиле-фургоне | 1986 |
|
SU1382690A1 |
Самоотцепляющийся крюк | 1986 |
|
SU1331798A1 |
МАНИПУЛЯТОР | 2006 |
|
RU2305636C1 |
Самоотцепляющийся крюк | 1982 |
|
SU1079595A1 |
Судно для обслуживания сплавных рейдов | 1978 |
|
SU874459A1 |
Изобретение относится к грузоподъемным средствам и может быть использовано, в частности, при погрузочно-разгрузочных работах в лесной промышленности, Цель повышение надежности. Замок строп-контейнера содержит свободно перемещающуюся вдоль стропа 1 втулку 2. На одном конце- этой втулки консольно относительно нее ус тановлен поворотный подпружиненный относительно втулки 2 крюк 3 для взаимодействия с петлей 4 стропа 1. Благодаря тому, что один конец 6 пружины 5 установлен на втулке 2 ближе к ее оси, чем ось 8 поворота крюка 3, возможна предваритель ная фиксация петли 4 стропа при подъеме груза. Далее крюк 3 переходит в рабочее положение над действием веса груза. При опускании груза на опорную поверхность крюк 3 при ослабленном стропе 1 под действием пружины 5 поворачивается, освобождая петлю 4 3 ил
Изобретение относится к грузоподьем- ным средствам и может быть использовано, в частности, при погрузочно-разгрузочных работах в лесной промышленности.
Целью изобретения является повышение надежности.
На фиг. 1 изображен замок строп-контейнера, общий вид, на фиг. 2 - замок во время предварительной фиксации; на фиг. 3 - замок во время расцепления.
Замок строп-контейнера содержит свободно перемещающуюся вдоль стропа 1 втулку 2. На одном конце втулки консольно относительно нее установлен поворотный крюк 3 для взаимодействия с петлей 4 стропа. Крюк 3 подпружинен относительно втулки 2 пружиной 5. Один конец ее 6 установлен на втором конце втулки 2, а другой конец 7 - на хвостовике крюка 3 с внешней стороны Точка соединения конца 6 пружины расположена ближе к продольной оси втулки 2, чем ось 8 поворота крюка 3
Устройство работает следующим образом При строповке груза петлю 4 стропа 1 протягивают под пачкой поднимаемого груза, надевают на крюк 3 и прижимают к крюку. Происходит предварительная фиксация петли 4. При подьеме строп 1 натягивается, крюк 3 занимает рабочее положение. В этом положении груз транспортируют на место.
При опускании груза до опорной поверхности строп 1 провисает, и крюк 3 поворачивается при помощи пружины 5 освобождая петлю 4.
Таким образом, и фиксация замка в эа- .крытом положении, и освобождение петли стропа при расстроповке происходят при
О
ел J
ю
ГО |ГО
помощи одного силового механизма-пружины.
Формула изобретения Замок строп-контейнера, содержащий установленный с возможностью перемещения вдоль стропа корпус, шэрнирно установленный на нем посредством оси крюк для взаимодействия с петлей стропа подпружиненный относительно корпуса, о т 2
пинающийся тем, что, с целью повышения надежности, корпус выполнен в виде втулки, ось поворота крюка размещена на поверхности втулки на одном ее конце а пружина одним концом соединена с вторым концом втулки, а другим с хвостовиком крюка с внешней его стороны при этом пер вый конец пружины расположен ближе к продольной оси втулки, чем ось поворота крюка
фиг 3
Замок для строп-контейнера с автоматической расстроповкой | 1973 |
|
SU542708A1 |
кл | |||
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1991-06-07—Публикация
1989-09-01—Подача