Траверса Советский патент 1988 года по МПК B66C1/10 

Описание патента на изобретение SU1442498A1

И.

балки 1 параллелограммные механизмы, включающие в себя две пары рычагов - верхний 4 и нижний 5, которые связаны с гидроцилиндрами 10 и упругими элементами 9. На балке 1 установлен маслобак 15. Надпоршневое пространство гидроцилиндров связано с маслобаком 15 через трубопроводы 12, зо лотниковое устройство 13, его ма- ятниковьй регулятор 14, а также через трубопровод 16 и перепускные клапаны 17. При,работе устройства в случае нарушения равновесия происхо- дит отклонение маятникового регулятора 14, сброс давления рабочей жидкости и, как следствие, перемещение штока 11 гидроцнлиндра. В результате перемещения рычагов 4 и 5 поднятый конец балки 1 опускается. Равновесие восстанавливается. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

Похожие патенты SU1442498A1

название год авторы номер документа
Устройство нагружения металлоконструкции крана 1989
  • Зарецкий Анатолий Абрамович
  • Васин Борис Георгиевич
  • Арецкин Марк Михайлович
  • Погосян Сасун Бениаминович
  • Пустыльник Михаил Яковлевич
SU1784570A1
Захват-кантователь 1980
  • Лукьяненко Виктор Григорьевич
  • Цвященко Николай Александрович
  • Царев Александр Васильевич
SU922032A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ПОЛУРАМ СОЧЛЕНЕННОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1991
  • Ландарь А.И.
  • Аврамов Д.В.
  • Мартынов Н.В.
  • Чешенко Г.И.
  • Дегтяренко В.В.
RU2025374C1
Самоустанавливающаяся траверса (ее варианты) 1980
  • Слонимский Вилен Абрамович
SU927711A1
КРАНО-МАНИПУЛЯТОРНАЯ УСТАНОВКА 2007
  • Богданов Вадим Олегович
  • Конопкин Анатолий Филиппович
  • Мошкин Владимир Сергеевич
RU2354603C1
МАНИПУЛЯТОР 2006
  • Салдаев Александр Макарович
  • Салдаев Никита Дмитриевич
  • Салдаева Юлия Геннадьевна
  • Салдаев Дмитрий Александрович
  • Салдаев Геннадий Александрович
  • Кривельская Наталья Владимировна
RU2305637C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ПОЛУРАМ СОЧЛЕНЕННОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1991
  • Ландарь А.И.
  • Аврамов Д.В.
  • Мартынов Н.В.
  • Чешенко Г.И.
  • Дегтяренко В.В.
RU2013274C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ КИП СПРЕССОВАННОГО ЛЕКАРСТВЕННОГО СЫРЬЯ В КРУПНО-, СРЕДНЕ- И МАЛОТОННАЖНЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ 1999
  • Салдаев А.М.
  • Салдаев Г.А.
  • Рогачев А.Ф.
  • Колганов А.В.
RU2150394C1
Устройство для соединения полурам сочлененного транспортного средства 1988
  • Аврамов Дмитрий Витальевич
  • Редчиц Валентин Владимирович
SU1546331A1
Балансирная траверса 1986
  • Жуков С.В.
SU1396491A1

Реферат патента 1988 года Траверса

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам и может использоваться для подъема и перемеще ния грузов с неопределенно заданным положением центра тяжести. Целью изобретения является повьшение надежности. Траверса содержит несущую балку 1, связанньй с ней канат 2 с крюком 3, установленные по концам

Формула изобретения SU 1 442 498 A1

1 ,

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам и может быть использовано для подъема и перемещения грузов с неопределенно заданным положением центра тяжести.

Цель изобретения - повьшюние надежности.

На чертеже изображена траверса, общий вид.

Траверса содержит несущую балку 1 связанньй с ней канат 2 с крюком 3, установленные по концам несущей балки 1 параллелограммные механизмы, каждый из которых включает в себя пару рычагов верхний 4 и нижний 5. Одни концы рычагов 4 и 5 шарнирно связаны с несущей балкой 1 через кронштейны 6, другие концы рычагов 4 и 5 шарнирно соединены между собой с образованием параллелограмма. На концах |верхних рычагов 4 установлены блоки 7 и профилированные сектора 8. Каждьй из концов каната 2 пропущен через блок 7, профилированный сектор 8 и закреплен на верхнем рычаге Каждый из нижних рычагов 5 подпружинен относительно балки 1 с помощью упругого элемента 9.

На несущей балке 1 установлены гидроцилиндры 10 со штоками 11, которые шарнирно связаны с верхними рычагами 4. Надпоршневое пространство .каждого из гидроцилиндров 10 соединено с помощью трубопровода 12 через золотниковое устройство 13 и его маятниковый регулятор 14 с маслобаком 15. С другой стороны Надпоршневое пространство гидроцилиндров соединен через трубопровод 16, перепускные клапаны 17 с маслобаком 15. Груз 18 крепится к несущей балке 1 с помощью чалочных канатов 19.

0

5

0

5

0

5

Траверса работает следующим образом.

При подъеме груза 18 штоки 11 гидроцилиндров 10с поршнями поднимаются вверх, сжимая рабочую жидкость, находящуюся в надпоршневом пространстве гидроцилиндров 10. Под действием давления рабочей жидкости перепускные клапаны 17 закрьшаются, предотвращая возможность перетекания жидкости из гидроцилиндров 10 в маслобак 15. Причем штоки 11 гидроцилиндров 10 сохраняют свое положение, удерживая рычаги 4 от перемещения.

При нарушении равновесия с той стороны, где действует большая нагрузка на балку 1, происходит ее опускание. При этом маятниковый регулятор 14, установленный со стороны нижнего конца балки 1, закрывает золотниковое устройство 13, ас противоположного конца маятниковый регулятор открывает золотниковое устройство 13. Жидкость из надпоршневого пространства перетекает в маслобак..

Давление в надпоршневом пространстве гидроцилиндра падает, шток 11 выдвигается, перемещая рычаг 4. При этом поднятый конец балки 1 опускается, балка 1 вместе с грузом приобретает горизонтальное положение, т.е. про- происходит уравновешивание балки с грузом, что обеспечивает удобство и надежность его транспортировки.

Формула изобрет ения

1. Траверса, содержащая несущую балку, связанную через канат.с крюком подъемного устройства, установленные на несущей балке маслобак,

связанные с концами каната гидроци- i линдры и трубопроводы с перепускными

клапанами и золотниковыми устройстваt

4И С маятниковыми регуляторами, от- личающаяся тем, что, с целью повышения надежности, она снабжена установленными по концам несущей балки параллелограммными механизмами, каждый из которьп включает в себя жестко связанный с несущей балкой вертикальньй кронштейн и шарнирно связанные с ним одними своими концами параллельные рычаги - верхний и нижний, другие концы которых шарнирно соединены между собой и узлами соединения концов каната с упомянутыми

верхними рычагами, при этом упомянутые нижние рычаги своей средней частью шарнирно соединены со штоками гидроцилиндров, надпоршневое пространство каждого из которых сообщено трубопроводами с маслобаком, причем в одном из трубопроводов установлен перепускной клапан, а в другом - золотниковое устройство с маятниковым регулятором.

2. Траверса по п. 1, отличающаяся тем, что-узлы соединения включают в себя установленные на концах верхних рычагов блоки и профилированные секторы, огибаемые канатом.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1442498A1

Устройство для выпрямления многофазного тока 1923
  • Ларионов А.Н.
SU50A1
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки 1915
  • Кочетков Я.Н.
SU66A1

SU 1 442 498 A1

Авторы

Гончаров Анатолий Алексеевич

Исачкин Иван Семенович

Даты

1988-12-07Публикация

1987-04-20Подача