И.
балки 1 параллелограммные механизмы, включающие в себя две пары рычагов - верхний 4 и нижний 5, которые связаны с гидроцилиндрами 10 и упругими элементами 9. На балке 1 установлен маслобак 15. Надпоршневое пространство гидроцилиндров связано с маслобаком 15 через трубопроводы 12, зо лотниковое устройство 13, его ма- ятниковьй регулятор 14, а также через трубопровод 16 и перепускные клапаны 17. При,работе устройства в случае нарушения равновесия происхо- дит отклонение маятникового регулятора 14, сброс давления рабочей жидкости и, как следствие, перемещение штока 11 гидроцнлиндра. В результате перемещения рычагов 4 и 5 поднятый конец балки 1 опускается. Равновесие восстанавливается. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство нагружения металлоконструкции крана | 1989 |
|
SU1784570A1 |
Захват-кантователь | 1980 |
|
SU922032A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ПОЛУРАМ СОЧЛЕНЕННОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1991 |
|
RU2025374C1 |
Самоустанавливающаяся траверса (ее варианты) | 1980 |
|
SU927711A1 |
КРАНО-МАНИПУЛЯТОРНАЯ УСТАНОВКА | 2007 |
|
RU2354603C1 |
МАНИПУЛЯТОР | 2006 |
|
RU2305637C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ПОЛУРАМ СОЧЛЕНЕННОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1991 |
|
RU2013274C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ КИП СПРЕССОВАННОГО ЛЕКАРСТВЕННОГО СЫРЬЯ В КРУПНО-, СРЕДНЕ- И МАЛОТОННАЖНЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ | 1999 |
|
RU2150394C1 |
Устройство для соединения полурам сочлененного транспортного средства | 1988 |
|
SU1546331A1 |
Балансирная траверса | 1986 |
|
SU1396491A1 |
Изобретение относится к грузоподъемным устройствам и может использоваться для подъема и перемеще ния грузов с неопределенно заданным положением центра тяжести. Целью изобретения является повьшение надежности. Траверса содержит несущую балку 1, связанньй с ней канат 2 с крюком 3, установленные по концам
1 ,
Изобретение относится к грузоподъемным устройствам и может быть использовано для подъема и перемещения грузов с неопределенно заданным положением центра тяжести.
Цель изобретения - повьшюние надежности.
На чертеже изображена траверса, общий вид.
Траверса содержит несущую балку 1 связанньй с ней канат 2 с крюком 3, установленные по концам несущей балки 1 параллелограммные механизмы, каждый из которых включает в себя пару рычагов верхний 4 и нижний 5. Одни концы рычагов 4 и 5 шарнирно связаны с несущей балкой 1 через кронштейны 6, другие концы рычагов 4 и 5 шарнирно соединены между собой с образованием параллелограмма. На концах |верхних рычагов 4 установлены блоки 7 и профилированные сектора 8. Каждьй из концов каната 2 пропущен через блок 7, профилированный сектор 8 и закреплен на верхнем рычаге Каждый из нижних рычагов 5 подпружинен относительно балки 1 с помощью упругого элемента 9.
На несущей балке 1 установлены гидроцилиндры 10 со штоками 11, которые шарнирно связаны с верхними рычагами 4. Надпоршневое пространство .каждого из гидроцилиндров 10 соединено с помощью трубопровода 12 через золотниковое устройство 13 и его маятниковый регулятор 14 с маслобаком 15. С другой стороны Надпоршневое пространство гидроцилиндров соединен через трубопровод 16, перепускные клапаны 17 с маслобаком 15. Груз 18 крепится к несущей балке 1 с помощью чалочных канатов 19.
0
5
0
5
0
5
Траверса работает следующим образом.
При подъеме груза 18 штоки 11 гидроцилиндров 10с поршнями поднимаются вверх, сжимая рабочую жидкость, находящуюся в надпоршневом пространстве гидроцилиндров 10. Под действием давления рабочей жидкости перепускные клапаны 17 закрьшаются, предотвращая возможность перетекания жидкости из гидроцилиндров 10 в маслобак 15. Причем штоки 11 гидроцилиндров 10 сохраняют свое положение, удерживая рычаги 4 от перемещения.
При нарушении равновесия с той стороны, где действует большая нагрузка на балку 1, происходит ее опускание. При этом маятниковый регулятор 14, установленный со стороны нижнего конца балки 1, закрывает золотниковое устройство 13, ас противоположного конца маятниковый регулятор открывает золотниковое устройство 13. Жидкость из надпоршневого пространства перетекает в маслобак..
Давление в надпоршневом пространстве гидроцилиндра падает, шток 11 выдвигается, перемещая рычаг 4. При этом поднятый конец балки 1 опускается, балка 1 вместе с грузом приобретает горизонтальное положение, т.е. про- происходит уравновешивание балки с грузом, что обеспечивает удобство и надежность его транспортировки.
Формула изобрет ения
связанные с концами каната гидроци- i линдры и трубопроводы с перепускными
клапанами и золотниковыми устройстваt
4И С маятниковыми регуляторами, от- личающаяся тем, что, с целью повышения надежности, она снабжена установленными по концам несущей балки параллелограммными механизмами, каждый из которьп включает в себя жестко связанный с несущей балкой вертикальньй кронштейн и шарнирно связанные с ним одними своими концами параллельные рычаги - верхний и нижний, другие концы которых шарнирно соединены между собой и узлами соединения концов каната с упомянутыми
верхними рычагами, при этом упомянутые нижние рычаги своей средней частью шарнирно соединены со штоками гидроцилиндров, надпоршневое пространство каждого из которых сообщено трубопроводами с маслобаком, причем в одном из трубопроводов установлен перепускной клапан, а в другом - золотниковое устройство с маятниковым регулятором.
Устройство для выпрямления многофазного тока | 1923 |
|
SU50A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1988-12-07—Публикация
1987-04-20—Подача