4: 4;: 4
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Установка для измельчения изношенных автопокрышек | 1990 |
|
SU1781055A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ИЗМЕЛЬЧЕНИЯ ИЗНОШЕННЫХ ПОКРЫШЕК | 1993 |
|
RU2042510C1 |
ЛИНИЯ ПЕРЕРАБОТКИ ШИН | 1997 |
|
RU2116132C1 |
Устройство для измельчения материалов | 1982 |
|
SU1066643A1 |
Установка для измельчения покрышек | 1986 |
|
SU1388294A1 |
ИЗМЕЛЬЧИТЕЛЬ КОРМОВ | 2016 |
|
RU2621563C1 |
ЛИНИЯ ДЛЯ ПЕРЕРАБОТКИ ИЗНОШЕННЫХ ПОКРЫШЕК | 2005 |
|
RU2283226C1 |
Установка для производства пленки из полимерных материалов | 1977 |
|
SU674927A1 |
ЛИНИЯ ПЕРЕРАБОТКИ ШИН | 1998 |
|
RU2145541C1 |
Машина для измельчения покрышек | 1974 |
|
SU568240A1 |
Изобретение относится к переработке изношенных покрышек при производстве резиновой крошки. Цель - повышение надежности работы. Для этого решетка установлена на шариире одним концом. Упоры выполнены в виде шпилек с регулировочными гайками на конЦах. Шпильки размещены в пазах, выполненных на другом конце решетки. При этом пружины установлены на каждой шпильке между решеткой и гайкой. Устройство снабжено Датчиком для включения привода устройства, установленным в корпусе с возможностью контакта с подпружи- йенным конЦом решетки. При забивании отверстий peцletки она отклоняется и. воздействует на датчик, который otключaeт приводы. 1 з.п ф-лы, 10 ил.
сл
оо
Изобретение относится к переработке кг. ношенных автомобильных покрышек и предназначено для применения в регенератном производстве для измельчения покрышек с текстильным и металлическим кордом при производстве резиновой крошки.
Целью изобретения является повышение надежности работы.
На фиг. 1 показано устройство для измельчения, общий вид; на фиг. 2 -- вид А на фиг. 1; на фиг. 3 - вид Б на фиг. 2; на фиг. 4 - ьид В на фиг. 3; на фиг. 5 - разрез Г- Г на фиг. 2; на фиг. 6 - разрез Д-Д на фиг. 2; на фиг. 7 - разрез Е-Е на фиг. 6: на фиг. 8 - решетка, общий вид; на фиг. 9 - вид Ж на фиг. 8; на фиг. 10 - вид И на фиг. 9.
Устройство для измельчения содержит загрузочный бункер 1, установленный на втяжном устройстве 2, механизм 3 для резки покрыщек, установленный под втяжным устройством 2, основание 4 и систему 5 управления. Загрузочный бункер 1 выполнен в виде сварной конструкции из стальных листов и снабжен направляющей пластиной 6, обеспечивающей ориентацию покрышек во втяжном устройстве 2.
Втяжное устройство 2 содержит раму 7, жестко связанную по периметру с загрузочным бункером 1. В раме 7 на оси 8 установлен втяжной валок 9, выполненный в виде толС Гостенного барабана с захватывающими зубьями 10 треугольной формы. Втяжной валок 9 через цепную передачу 11 и редуктор 12 связан с электроприводом 13 втяжного валка 9. Механизм 3 для резки покрышек содержит корпус 14, жестко связанный с рамой 7 втяжного устройства 2. В корпусе 14 установлен блок неподвижных ножей с режущими зубьями 15, выполненными в виде гребенки и закрепленным на ней посредством болтов 16 поперечным режущим ножом 17. В корпусе 14 установлен также режущий ротор 18 цилиндрической формы с расположенным по окружности рядом последовательных резцов 19, закрепленных болтами 20. Режущий ротор 18 через цепную передачу 21 и редуктор 22 связан с электроприводом 23 механизма 3 для резки покрышек. Выходное отверстие 24 корпуса 14 механизма 3 для резки покрышек закрыто решеткой 25. Одна сторона решетки 25 шар- нирно соединена с корпусом 14. Шарнирная связь образована посредством соединенных осью 26 проушин 27, жестко соединенных с корпусом 14, и проушин 28, выполненных совместно с решеткой 25. На другой противоположной стороне решетки 25 выполнены пазы 29, в которых расположены шпильки
30,жестко связанные одним концом с корпусом 14. Шпильки 30 снабжены гайками
31,шайбами 32 и пружинами 33, размещенными на шпильках 30 между решеткой 25
0
5
0
5
0
5
0
5
0
5
и гайками 31. В решетке 25 выполнены отверстия 34. Со стороны пазов 29 на решетке 25 установлен управляющий элемент 35, взаимодействуюнхи и с датчиком 36 отключения приводов устройства, жестко укрепленным на корпусе 14 механизма 3 для резки покрышек.
Устройство работает следующим образом.
Измельчаемые покрышки подаются в загрузочный бункер 1 посредством транспор тера 37. Элементы измельчаемых покрышек удаляются от машины посредством транспортера 38. Включается электропривод 23 режущего ротора. Через редуктор 22 и цепную передачу 21 вращение от электропривода 23 передается режущему ротору 18, который начинает вращаться с определенной скоростью. Покрыц ки 39 по транспортеру 37 подаются в загрузочный бункер 1, где они ориентируются направляющей пластиной 6 относительно зоны захвата втяжного устройства 2. Валок 9 втяжного устройства 2 захватывает зубьями 10 покрышку 39 и подает ее в зону измельчения механизма 3 для резки покрышек. Режущий ротор 18 захватывает покрышку 39 резцами 19 и измельчают ее на куски 40, осуществляя процесс резания совместно с блоком неподвижных ножей с режущими зубьями 5 и ре жущим поперечным ножом 17 по принципу прочесывания гребенкой. Элементы измельчаемых покрышек 39, размеры которых меньше отверстий 34 решетки 25, проваливаются сквозь отверстия 34 и падают на транспортер 37.
Часть элементов измельчаемых покрышек 39, размеры которых больше отверстий 34 решетки 25, захватывается режущим ротором 18 и подается на повторное измельчение, а часть элементов измельчаемых покрыщек 39 остается в зоне выходного отверстия 24 механизма 3 для резки покрышек. В процессе эксплуатации отверстия 34 решетки 25 периодически забиваются элементами измельчаемых покрышек 39 (кусками проволоки, бортовых колец, резины и т.д.), что ведет к переполнению выходного отверстия 24 механизма 3 для измельчения покрышек 39 и, как следствие, к резкому возрас1анию сопротивления вращающемуся режущему ротору 18, обладающему большой кинетической энергией. Эта энергия эращающегося ротора 18 направлена на преодоление возрастающего сопротивления От режущего ротора 18 через его режущие элементы 19, элементы измельчаемых покрышек 39 на корпус 14 и решетку 25 механизма 3 Для измельчения покрышек.
При достижении сил, действующих со стороны режущего ротора 18 на рещётку 25, величины, превышающей силы сжатия пружин 33, решетка 25 начинает перемещаться
(как бы приоткрываться), так как одна сторона решетки 25 шарнирно соединена с корпусом 14, а другая сторона подпружинена. При перемещении решетки 25 в области выходного отверстия 24 механизма 3 для резки покрышек создается дополнительный объем (пространство), который заполняется частью элементов измельчаемых покрышек 39, в результате чего уменьшается сила давления со стороны режущего ротора 18 через элементы измельчаемых покрышек 39 на корпус 14 и решетку 25 и, соответственно, со стороны корпуса 14 и решетки 25 на режущие элементы 19 режущего ротора 18. Одновременно при перемещении решетки 25 вместе с ней перемещается управляюшлй элемент 35, взаимодействующий с датчиком 36. Датчик 36 срабатывает, в результате электроприводы 13 и 23 отключаются и, как следствие, перестают вращаться втяжной валок 9 и режущий ротор 18, т.е. прекращается процесс подачи и измельчения покрышек и предотвращается поломка резцов 19 или решетки 25.
Для восстановления рабочего состояния машины необходимо очистить от элементов измельчаемых покрышек 39 отверстия 34 решетки 25 и выходное отверстие 24 корпуса 14 механизма 3 для резки покрышек. Для этого необходимо отвернуть гайки 31, снять шайбы и пружины 33 со шпилек 30, а затем приоткрыть (откинуть) решетку 25 и произвести очистку. Затем включается . электропривод 13 втяжного валка в обратном направлении. Через редуктор 12 и цеп
ную передачу 11 вращение от электропривода 13 передается втяжному валку 9, ко- горый начинает вращаться; извлекая покрышки 39 из зоны захвата режущего ротора. После этого электропривод 13 отключится. Производят включение вращения механизма 3 для резки покрышек в обратном направлении, ротор 18 извлекает куски покрышек из зоны измельчения. Затем отключают привод ротора 18. После проведения описанных операций рабочее состояние машины восстановлено.
Формула изобретения
приводов устройства, установленным в корпусе с возможностью контакта с подпружиненным концом решетки.
9иг.1
//
8u
Фие.
29
W
15
8
Фие.
Г-Г
Ю 9
Фиг.5
Е-.
V
/511
Фае. 6
Е-Е
IS
i9
Фие.
34
34
/f
-
видЖ
54
34
Л
J5 риг.9
29
29
Bufffi
5
(fJus. JO
Пылеуловитель | 1988 |
|
SU1524931A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Чугунный экономайзер с вертикально-расположенными трубами с поперечными ребрами | 1911 |
|
SU1978A1 |
Авторы
Даты
1988-12-15—Публикация
1987-04-06—Подача