4
N
О)
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к сцепным устройствам полурам сочлененных транспортных средств.
Цель изобретения - повышение долговечности устройства.путем исключения осевых нагрузок на шарниры при прямолинейном движении транспортного средства.
На чертеже показано сцепное уст ройство сочлененного транспортного средстваJ вид сбоку.
Сцепное устройство полурам сочлененного транспортного средства содержит переднюю полураму 1 заднюю полураму 2, Вертикальный шарнир содержит верхнюю 3 и нияснюю 4 шаровые опоры верхний 5 и нижний б пальцы, оси которых смещены относительно цру- га. Полурамы 1 и 2 соединяются также с помощью горизонтального шарнира 7,
Сцепное устройство работает следующим образом. ,
В процессе прямолинейного движения транспортного средства в результате воздействия дороги на ходовую часть передняя и задняя полурамы колеблются относительно вертикально- го шарнира, что приводит к рысканию
Редактор Н.Лазаренко
S ;х Составитель Г.Гандыбин
Техред Л.Сердюкойа
транспортного средства. В предлагаемом решении курсовая устойчивость движения транспортного средства повышается за счет восстанавливающего момента, возникающего вследствие изменения высоты центра тяжести транспортного средства при складывании полурам 1 и 2 относительно условий оси x-Xj проходящей через центры верхней и нижней шаровых опор.
Формула изобретения
Сцепное устройство полурам сочлененного транспортного средства, содержащее соединяющие переднюю и заднюю полурамы горизонтальный и вер- тикаль ный шарниры, последний из которых включает в себя НИЖНЕОЮ и верхнюю шаровые опоры с цилиндрическими пальцами5 оси которых расположены в продольной вертикальной плоскости полурамЫ| отличающееся тем, 4TOj с целью повьшения долговечности устройства путем исключения осевых нагрузок на шарниры при прямолинейном движении транспортного средства,, оси верхнего и нижнего шарниров расположены вертикально и смещены друг относительно друга.
Корректор В.Романенко
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тяговое средство | 1985 |
|
SU1263572A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2008 |
|
RU2372240C2 |
СОЧЛЕНЕННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 1998 |
|
RU2156202C2 |
Стенд для испытаний рам шарнирно-сочлененных транспортных средств | 1987 |
|
SU1404870A2 |
Сцепное устройство полурам сочлененного транспортного средства | 1980 |
|
SU965865A1 |
Сцепное устройство полурам сочлененного транспортного средства | 1980 |
|
SU935321A1 |
Сочлененное транспортное средство | 1986 |
|
SU1320112A1 |
СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ПОЛУРАМ СОЧЛЕНЕННОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1994 |
|
RU2083415C1 |
Сцепное устройство автогрейдеров | 1989 |
|
SU1750984A1 |
ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩИЙ ПОСЕВНОЙ АГРЕГАТ | 2009 |
|
RU2414112C1 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к сцепным устройствам полурам сочлененных транспортных средств. Цель изобретения - повышение долговечности устройства путем исключения осевых нагрузок на шарниры при прямолинейном движении транспортного средства. Сцепное устройство полурам сочлененного транспортного средства содержит горизонтальный и вертикальный шарниры, соединяющие переднюю и заднюю полурамы, причем вертикальный шарнир состоит из нижнего и верхнего шаровых шарниров с цилиндрическими пальцами, оси которых расположены в продольной вертикальной плоскости полурамы. Оси верхнего и нижнего шарниров расположены вертикально и смещены относительно друг друга, 1 ил.
Способ получения на волокне оливково-зеленой окраски путем образования никелевого лака азокрасителя | 1920 |
|
SU57A1 |
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1988-12-23—Публикация
1987-03-09—Подача