Сцепное устройство полурам сочлененного транспортного средства Советский патент 1988 года по МПК B62D53/00 

Описание патента на изобретение SU1446014A1

4

N

О)

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к сцепным устройствам полурам сочлененных транспортных средств.

Цель изобретения - повышение долговечности устройства.путем исключения осевых нагрузок на шарниры при прямолинейном движении транспортного средства.

На чертеже показано сцепное уст ройство сочлененного транспортного средстваJ вид сбоку.

Сцепное устройство полурам сочлененного транспортного средства содержит переднюю полураму 1 заднюю полураму 2, Вертикальный шарнир содержит верхнюю 3 и нияснюю 4 шаровые опоры верхний 5 и нижний б пальцы, оси которых смещены относительно цру- га. Полурамы 1 и 2 соединяются также с помощью горизонтального шарнира 7,

Сцепное устройство работает следующим образом. ,

В процессе прямолинейного движения транспортного средства в результате воздействия дороги на ходовую часть передняя и задняя полурамы колеблются относительно вертикально- го шарнира, что приводит к рысканию

Редактор Н.Лазаренко

S ;х Составитель Г.Гандыбин

Техред Л.Сердюкойа

транспортного средства. В предлагаемом решении курсовая устойчивость движения транспортного средства повышается за счет восстанавливающего момента, возникающего вследствие изменения высоты центра тяжести транспортного средства при складывании полурам 1 и 2 относительно условий оси x-Xj проходящей через центры верхней и нижней шаровых опор.

Формула изобретения

Сцепное устройство полурам сочлененного транспортного средства, содержащее соединяющие переднюю и заднюю полурамы горизонтальный и вер- тикаль ный шарниры, последний из которых включает в себя НИЖНЕОЮ и верхнюю шаровые опоры с цилиндрическими пальцами5 оси которых расположены в продольной вертикальной плоскости полурамЫ| отличающееся тем, 4TOj с целью повьшения долговечности устройства путем исключения осевых нагрузок на шарниры при прямолинейном движении транспортного средства,, оси верхнего и нижнего шарниров расположены вертикально и смещены друг относительно друга.

Корректор В.Романенко

Похожие патенты SU1446014A1

название год авторы номер документа
Тяговое средство 1985
  • Дроздовский Георгий Петрович
SU1263572A1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2008
  • Щербаков Сергей Викторович
RU2372240C2
СОЧЛЕНЕННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 1998
  • Маянц Ю.А.
  • Романов Е.И.
  • Калугин А.А.
  • Добровольский Е.Б.
  • Вацман А.Д.
RU2156202C2
Стенд для испытаний рам шарнирно-сочлененных транспортных средств 1987
  • Савин Александр Михайлович
  • Бельтюков Анатолий Кузьмич
  • Дысин Юрий Борисович
  • Ткаченко Юрий Дмитриевич
  • Шувалов Евгений Алексеевич
  • Бузенков Георгий Иванович
SU1404870A2
Сцепное устройство полурам сочлененного транспортного средства 1980
  • Ведерников Олег Максимович
  • Рубцов Василий Максимович
SU965865A1
Сцепное устройство полурам сочлененного транспортного средства 1980
  • Дрозд Виталий Григорьевич
  • Чуприн Вячеслав Петрович
  • Ершов Алексей Юрьевич
SU935321A1
Сочлененное транспортное средство 1986
  • Анисимов Георгий Михайлович
  • Кочнев Александр Михайлович
  • Богачев Анатолий Петрович
SU1320112A1
СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ПОЛУРАМ СОЧЛЕНЕННОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1994
  • Косарев С.Н.
  • Тарасов В.С.
  • Танин-Шахов В.С.
RU2083415C1
Сцепное устройство автогрейдеров 1989
  • Нилов Владимир Александрович
  • Борисенков Виктор Александрович
SU1750984A1
ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩИЙ ПОСЕВНОЙ АГРЕГАТ 2009
  • Красовских Виталий Степанович
  • Бережнов Николай Николаевич
  • Красовских Евгений Витальевич
RU2414112C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 446 014 A1

Реферат патента 1988 года Сцепное устройство полурам сочлененного транспортного средства

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к сцепным устройствам полурам сочлененных транспортных средств. Цель изобретения - повышение долговечности устройства путем исключения осевых нагрузок на шарниры при прямолинейном движении транспортного средства. Сцепное устройство полурам сочлененного транспортного средства содержит горизонтальный и вертикальный шарниры, соединяющие переднюю и заднюю полурамы, причем вертикальный шарнир состоит из нижнего и верхнего шаровых шарниров с цилиндрическими пальцами, оси которых расположены в продольной вертикальной плоскости полурамы. Оси верхнего и нижнего шарниров расположены вертикально и смещены относительно друг друга, 1 ил.

Формула изобретения SU 1 446 014 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1446014A1

Способ получения на волокне оливково-зеленой окраски путем образования никелевого лака азокрасителя 1920
  • Ворожцов Н.Н.
SU57A1
Способ крашения тканей 1922
  • Костин И.Д.
SU62A1

SU 1 446 014 A1

Авторы

Григорьев Геннадий Вениаминович

Савин Александр Михайлович

Соколов Евгений Петрович

Даты

1988-12-23Публикация

1987-03-09Подача