Транспортная система Советский патент 1986 года по МПК B61B7/00 

Описание патента на изобретение SU1245473A1

Изобретение относится к транспортным системам с замкнутым тяговым канатом и предназначено для транспортирования грузов и людей в основном по горным выработкам, в которых невозможна локомотивная откатка и откатка коневым канатом, а 5 также свободный обмен шахтных грузовых вагонеток на сопряжениях.

Цель изобретения - повышение надежности пропуска каната.

На фиг. 1 изображена транспортная сис-ю тема, общий вид; на фиг. 2 - стрелочный перевод в нерабочем положении; на фиг. 3 - вид А на фиг. 2; на фиг. 4 - то же, вариант.

Транспортная система включает рельсовый путь 1 со стрелочным переводом 2, подда. Для фиксации поворотных рельсов 10 при их стыковке с соседними рельсами служат упоры 16.

Транспортная система работает следующим образом.

Поворотный рельс 10 и перья 11 устанавливают с помощью переводных механизмов 12 в положение, образующее рельсовый путь для канатного транспортного средства.

При этом канатоведупшй рычаг и стабилизирующие катки буксировочной тележки 4, пассажирских тележек 5 свободно проходят через зазоры, образуемые при разрыве поворотным рельсом 10 и перьями 11.

При отсутствии канатного транспортного

20

вижной состав из соединенной с замкнутым 15 средства поворотный рельс 10 и перья 11 тяговым канатом 3 буксировочной тележ- устанавливают с помощью переводных ме- ки 4 и сцепленных с ней пассажирских тележек 5 и нахтных вагонеток 6, привод 7 и концевую станцию 8.

Стрелочный перевод 2 имеет раму 9, на которой смонтированы поворотный рельс 10; перья 11, переводные механизмы 12 и ролики 13 для направления тягового каната 3. Поворотный рельс 10 выполнен с вырезом на торце рельса в зоне подошвы и шейки

для пропуска тягового каната 3 и установ- 25 подвижного состава с канатным приводом лен в гнезде рамы 9 с помощью типа 14. и рельсового пути со стрелочнь1м перево- расуюложенного в нижней промежуточной части подошвы рельса, и закреплен гайкой 15. Переводные механизмы 12 закреплены ща()нирно на поворотном рельсе 10 и перьях 1 1 и служат для перевода и фиксации но- 30 воротного рельса 10 и перьев 11 в крайних

ханизмов 12 в противоположное положение. При этом тяговый канат 3 проходит в вырезе на торце поворотного рельса 10 и на- 1фавля2тся роликами 13.

Формула изобретения Транспортная система , состоящая из

дом, поворотный рельс которого выполнен с поперечной прорезью для пропуска замкнутого тягового каната, соединенного с подвижным составо.м. отличающаяся те.м, что, с целью повышения надежности пропуска каната, поперечная прорезь поворотного рельса выполнена в зоне его подошвы и шейки, а головка поворотного рельса примыкает к рельсу соответствующего направления.

положениях.

Поворотный рельс 10 своими вырезами по концам в закрытом положении может опираться на стенки соседних рельсов съезда. Для фиксации поворотных рельсов 10 при их стыковке с соседними рельсами служат упоры 16.

Транспортная система работает следующим образом.

Поворотный рельс 10 и перья 11 устанавливают с помощью переводных механизмов 12 в положение, образующее рельсовый путь для канатного транспортного средства.

При этом канатоведупшй рычаг и стабилизирующие катки буксировочной тележки 4, пассажирских тележек 5 свободно проходят через зазоры, образуемые при разрыве поворотным рельсом 10 и перьями 11.

При отсутствии канатного транспортного

средства поворотный рельс 10 и перья 11 устанавливают с помощью переводных ме-

средства поворотный рельс 10 и перья 11 устанавливают с помощью переводных ме-

ханизмов 12 в противоположное положение. При этом тяговый канат 3 проходит в вырезе на торце поворотного рельса 10 и на- 1фавля2тся роликами 13.

вижного состава с канатным приводом рельсового пути со стрелочнь1м перево-

Формула изобретения Транспортная система , состоящая из

подвижного состава с канатным приводом и рельсового пути со стрелочнь1м перево-

дом, поворотный рельс которого выполнен с поперечной прорезью для пропуска замкнутого тягового каната, соединенного с подвижным составо.м. отличающаяся те.м, что, с целью повышения надежности пропуска каната, поперечная прорезь поворотного рельса выполнена в зоне его подошвы и шейки, а головка поворотного рельса примыкает к рельсу соответствующего направления.

Фаг.З

Редактор П. Коссен Заказ39о1;1 I

Составпп Л) Л. Разина

Тсхрс.ч J-1. Вс 1ссКорректор В. Бутяга

Тираж 47:i11одпис11ос

ВНИИПИ Государотнеипс.го комитета СССР

гуо .аелам изобрете; ий н открытий

113035, Москва, Ж-35, PayujcKaa наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Фиг.Ч

Похожие патенты SU1245473A1

название год авторы номер документа
Шахтная канатная дорога 1982
  • Лебедев Алексей Иванович
  • Бухановский Владимир Васильевич
  • Еськов Леонид Иванович
  • Ткаченко Алексей Иванович
SU1151689A1
Транспортная система 1990
  • Бухановский Владимир Васильевич
  • Коваленко Николай Сергеевич
SU1729859A1
Канатная дорога 1970
  • Тукаченко Андрей Андреевич
  • Еськов Леонид Иванович
  • Лебедев Алексей Иванович
  • Сасунов Дмитрий Александрович
  • Адыканов Виктор Николаевич
SU608006A1
Дорога канатная напочвенная 1972
  • Кривицкий Николай Борисович
  • Лебедев Алексей Иванович
  • Ткаченко Андрей Андреевич
  • Еськов Леонид Иванович
SU600308A1
Канатная дорога 1978
  • Казанский Всеволод Владимирович
  • Никонов Виктор Иванович
  • Гришин Николай Павлович
  • Телешев Всеволод Иванович
  • Бухтияров Анатолий Николаевич
SU740573A1
КАНАТНО-РЕЛЬСОВАЯ ДОРОГА (ВАРИАНТЫ) 1998
  • Тверской М.Л.
  • Смирнов М.И.
  • Груздев И.Н.
  • Миценгендлер Г.Ю.
  • Брегман М.Л.
  • Таран В.Д.
  • Ястремский С.И.
RU2135379C1
Вагонетка буксировочная 1974
  • Лебедев Алексей Иванович
  • Еськов Леонид Иванович
  • Петриченко Владимир Емельянович
SU583324A1
Канатная дорога 1974
  • Лебедев Алексей Иванович
  • Еськов Леонид Иванович
  • Баскелович Михаил Яковлевич
SU528221A1
Шахтный рельсовый путь 1990
  • Коваленко Николай Сергеевич
  • Бухановский Владимир Васильевич
  • Генералов Гелий Михайлович
  • Кузнецов Александр Степанович
  • Ермаков Александр Николаевич
SU1770509A1
КАНАТНО-РЕЛЬСОВАЯ ДОРОГА 1991
  • Бухановский В.В.
  • Генералов Г.М.
  • Кузнецов А.С.
  • Коваленко Н.С.
  • Компанцев Ф.В.
RU2029696C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 245 473 A1

Реферат патента 1986 года Транспортная система

Изобретение относится к транспортным системам с замкнутым тяговым канатом. Цель изобретения - повышение надежности пропуска каната. Транспортная система включает стрелочный перевод рельсового пути, который и.меет раму 9 с поворотным рельсом 10, перьями II, переводными механизмами 12 и роликами 13 для направления тягового каната 3. Поворотный рельс 10 выполнен с вырезом на торце рельса в зоне подошвы и шейки для пропуска тягового каната 3. 4 ил. л 1C 4; СП 4: vj со Фиг. 2

Формула изобретения SU 1 245 473 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1986 года SU1245473A1

Канатная дорога 1978
  • Казанский Всеволод Владимирович
  • Никонов Виктор Иванович
  • Гришин Николай Павлович
  • Телешев Всеволод Иванович
  • Бухтияров Анатолий Николаевич
SU740573A1
Устройство для сортировки каменного угля 1921
  • Фоняков А.П.
SU61A1

SU 1 245 473 A1

Авторы

Коваленко Николай Сергеевич

Бухановский Владимир Васильевич

Ткаченко Алексей Иванович

Лебедев Алексей Иванович

Даты

1986-07-23Публикация

1983-07-01Подача