Иэобретение относится к технике транспортирование и передачи длинномерных изделий с одного конвейера на другой, в частности для транспортирования и передачи с одного роль
Ганга на другой профильного и листового проката в судостроении.
Известно устройство для передачи длинномерны изделий с одного конвейера на другой, расположенное под углом друг к другу, включа1эдее приводную поворотную.платформу, установленную на вертикальном валу, на которой расположена приводная секция рольганга с роликами на валах- C1J.
Данное устройство имеет тот недостаток, что для работы требует
значительных площадей. Так, при повороте на 90° приводная поворотная платформа будет занимать пло, Лг2
щадь S
где г - радиус поворота платформы, равный длине изделия (12-16 м). В тех случаях, когда подающий и приемный(Конвейеры расположены под углом друг к другу и, кроме того, находятся на значитель- ном удалении друг от друга,т.е. в тех случаях, когда требуется не только поворот изделия, но и его перемещение вдоль оси конвейера, устройство не может быть использовано.
Наиболее близким по технической сущности к изобретению является устройство для транспортирования и передачи изделий с одного конвейера на другой, расположенных под углом ,цруг к другу, содержащее рельсовый путь с изогнутым по радиусу участjfOM, ведущую и ведомую тележки, на которых шарнирно установлена платформа с приводными роликами C2J.
Недостатком этого устройства при использовании его для транспорти рования и передачи длинномерных изделий с одного конвейера на другой, расположенных под углом друг к друУ, являются значительные габариты устройства, следствием чего является большая величина занимаемой площади, так как поворот изделий на некоторый угол, например 90, будет заканчиваться только тогда, когда продольная ось платформы совпадает с продольной осью одного из конвейеров, т.е.когда все колеса тележек пройдут изогнутый по радиусу участок и выйдут на прямолинейный участок рельсового пути перед конвейером.
Цель изобретения - снижение габаритов устройства.
Достигается это тем, что устройство ДГ1Я транспортирования и передачи с одного конвейера на другой, расположенных под углом друг к другу, содержащее рельсовый путь с изогнутым по радиусу участ- ,
ком, ведушую и ведомую тележки, на которых шарнирно установлена платформа с приводными роликами, снабжено расположенн лми параллельно оси одного из конвейеров дополнительным рельсовым путем, на котором установлена ведущая тележка.
На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2вид А на фиг. 1.
Устройство для транспортирования и передачи изделий с одного конвейера на другой, расположенных под углоМ друг к другу, состоитиз ведущей тележки 1 с вертикальной осью 2, ведомой тешежки 3 с вертикальной . осью 4, на которых шарнирно установлена платформа 5 с приводными роликами 6. Ведущая тележка 1 расположена на дополнительном рельсовом.пути 7, который установлен параллельно- оси подающего конвейера. Длина этого рельсового пути выбрана с возможностью соосной стыковки платформы 5 с каждым конвейером и ограничивается упорами 8 и 9. Ведомая .тележка 3 установлена на рельсовом пути 10, имеющем изогнутый по радиусу R участок. Для управления движением тележки 1 и приводных роликов б служит переносный пульт 11.
Устройство работает следующим образом.
С подающего конвейера 12 листовой или профильный прокат поступает на вращающиеся приводные ролики б , установленные на платформе 5, и включается привод.ведущей тележки 1. При этом ведущая тележка 1 движется по дополнительному прямолинейному рельсовому пути-7j ведомая тележка 3 - по .рельсовому пути 10, а платформа 5 поворачивается на ОС.ЯХ 2 и 4 до совпадения ее оси с осью приемного конвейера 13 и стыковки с НЮ4. Совпадение осей и стыковка фиксируются упорами 9. С пере.носного пульта 11 включается привод ,роликов б и прокат поступает на приемный конвейер. После передачи проката на приемный конвейер выключается привод роликов б и включается привод ведущей тележки 1. Пустая платформа 5 движется назад к приемному конвейеру до совпадения их осей и стыковки. Момент совпадения осей платформы и подающего конвейера фиксируется упорами 8. Цикл работы окончен.
Использование предлагаемого устройства в сравнении с известным позволит обеспечить транспортирование и передачу изделий с одного конвейера на другой, расположенных под углом друг к другу, при одновременном, уменьшении габаритов и занимаемой площади.
Длина дополнительных рельсо:вых путей выбрана с возможностью соосной стыковки платформы с каждым конвейером. Установка дополнительного рельсового пути параллельно оси одного из конвейеров и установка на этом пу-5 ти ведущей тележки обеспе ат поворот платформы с грузом На требуемый угол; а также уменьшение прямо- . инейного участка рельсового пути, ведущего к другому конвейеру, на Ю величину радиуса кривизны рельс. Тем самым будет уменьшена длина цеха на ту же величину. Установка ведущей, а не ведомой тележки на дополнительные . прямолинейные рельсы обусловле- s
на необходимостью обеспечить движение тележек с платформой в обоих направлениях (от одного конвейера к другому и наоборот). Если устаноиить на дополнительные рельсы ведомую те-лежку, то тогда, когда угол между этими рельсами и осью платформы будет 90°, усилие от ведущей тележют будет направлено перпендикулярно к прямолинейным рельсам, тш которых в этом случае находится ведомая тележка (фиг 1). Ведомая тележка будет находиться в мертвой точке и движение платфорг-м с тележками станет невозможным.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для транспортирования и передачи изделий с одного конвейера на другой,расположенных под углом друг к другу | 1983 |
|
SU1137035A2 |
Устройство для транспортирования и передачи изделий с одного конвейера на другой,расположенных под углом друг к другу | 1986 |
|
SU1318492A2 |
Устройство для транспортирования и передачи изделий с одного конвейера на другой, расположенных под углом друг к другу | 1986 |
|
SU1446073A1 |
Устройство для транспортирования и передачи грузов с одного конвейера на другой, расположенный под углом к первому | 1986 |
|
SU1435517A1 |
Устройство для транспортирования преимущественно тяжелых слябов | 1980 |
|
SU933150A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ЗАГОТОВОК | 1992 |
|
RU2028857C1 |
Транспортное средство для пакетов рель-СОВыХ зВЕНьЕВ | 1979 |
|
SU840224A1 |
Транспортная система для кольцевой подачи грузов | 1983 |
|
SU1183221A1 |
ЛИНИЯ ФОРМОВАНИЯ, СУШКИ И САДКИ КЕРАМИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ | 1993 |
|
RU2087309C1 |
Транспортная система для кольцевой подачи слитков | 1972 |
|
SU670355A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ И ПЕРЕДАЧИ ИЗДЕЛИЙ С ОДНОГО КОНВЕЙЕРА НА ДРУГОЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ ПОД УГЛОМ ДРУГ К ДРУГУ, включающее рельсовый путь с изогнутым по радиусу участком, ведущую и. ведомую тележки/ на которых шарнирно установлена платформа с приводными роликами, отличающееся тем, что, с целью снижения габаритов устройства, оно снабжено расположенными Параллельно оси одного из конвейеров дополнительным рельсовым путем, на котором установлена ведущая тележка.
I 2 6
Л-
LL Фи&2
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Далыка С.Р | |||
и др | |||
Вагонос ние | |||
М., Машгиз, 1954, с | |||
Деревянная повозка с кузовом, устанавливаемым на упругих дрожинах | 1920 |
|
SU248A1 |
РЕЛЬСОВАЯ ПЕДАЛЬ | 1920 |
|
SU290A1 |
Авторы
Даты
1983-11-23—Публикация
1982-08-30—Подача