S (Л
с 11 Изобретение относится к технике транспортирования и передачи изделий с одного конвейера на другой, в част ности может использоваться для транс портирования и передачи с одного рольганга на другой профильного и листового проката в судостроении. По основному авт. св. № 1055511 известно устройство для транспортирования и передачи изделий с одного конвейера на другой, расположенных под углом друг к другу, включающее рельсовый путь с изогнутьм по радиусу участком, ведущую и ведомую тележки, на которых шарнирно установлена платформа с приводными роликами, которое снабжено расположенным параллельно оси одного из конвейеров дополнительным рельсовым путем, на котором установлена ведущая тележка СО Однако такое смещение колес тележек приводит к смещению центра тяжес ти платформы с грузом относительно колес тележки и к увеличению нагрузки на колеса одной стороны тележ ки по сравнению.с нагрузкой на колеса другой стороны тележки. Увеличение нагрузки а колеса одной стороны тележки вызывает их повышенный износ и повышенный износ рельсового пути, что уменьшает срок службы устройства в целом. Цель изобретения - повышение надежности работы устройства. Поставленная цель достигается тем что в устройстве для транспортирования и передачи изделий с одного конвейера на другой, расположенных под углом друг к другу, шарнир.,связывающйй каждую телелску с платформой, уда лен на равное расстояние от рельс рельсового пути, на котором установлена данная тележка. На фиг. 1 схематично изображено устройство для транспортирования и передачи изделий с одного конвейе ра на другой, расположенных под углом друг к другу, вид сверху; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1 (вид сбоку на фиг„ 3 - сечение по Б-Б на фиг.1 на фиг. 4 - сечение В-В на фиг. 1. Устройство для транспортирования и передачи изделий с одного конвейе ра на другой, расположенных под углом друг к другу, состоит из пря молинейного рельсового пути 1 и изо нутого по радиусу R рельсового пути которые смещены относительно пруг друга на величину Ъ и на которых соответственно установлены ведущая тележка 3 с колесами f, вертикальной осью 5 и ведомая тележка 6 с колесами 7 „ и вертикальными осями 8. Вертикальные оси 8 ведущей и ведомой тележек представляют собой элемент шарнирного сочленения тележки и платформы 9, который может быть вы-олнен в виде металлического вала, расположенного на равном расстоянии от колес тележки или рельс рельсового пути 1. Вертикальные оси тележек входят в отверстия d платформы 9 с приводными роликами 10, причем оси этик отверстий с1 смещены в поперечном направлении относительно продольной оси с платфопмы в обе стороны на величину q , которая равна половине величины смещения рельсовых путей fe . Для управ,ления движением ведущей тележки 3 и приводных роликов 10 служит переносной пульт управления 11. Устройство для транспортирования и передачи изделий с одного конвейера на другой, расположенных под углом друг к другу, работает следующим образом. С подающего конвейера листовой или профильный прокат поступает на вращающиеся приводные ролики 10, установленные на платформе 9. При этом вес груза, поступившего на платформу, равномерно распределяется на вертикальные оси 5 и 8 тележек 3 и 6, а через них - на колеса 4 и 7 и рельсы рельсовых путей 1 и 2. После поступления проката на платформу с переносного пульта управления 11 отключается привод роликов 10 и включается привод ведущей тележки 3. При этом ведущая тележка 3 движется по прямолинейному рельсовому пути 1, а ведомая тележка 6 движется по изогнутому рельсовому пути 2. При повороте платформа 9 вращается на верти.кальных осях 5 и 8 тележек 3 и 6. Совпадение продольной оси с платформы 9 и стыковка ее с приемным рольгангом фиксируется упорами, установленными на рельсовом пути 1. С переносного пульта управления 11 отключается привод тележки 3 и включается привод роликов 10. Листовой или профильный прокат поступает на приемный рольганг. Отключается привод роликов 10 и включается обратньв
ход ведущей тележки 3. Платформа 9 возвращается в исходное положение. Цикл работы окончен.
Использование предлагаемого устройства позволяет равномерно распределить нагрузку на колеса тележек, что уменьшает их износ и износ рельсовых путей, что увеличивает срок службы тележек и рельсовых путей.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для транспортирования и передачи изделий с одного конвейера на другой,расположенных под углом друг к другу | 1982 |
|
SU1055711A1 |
Устройство для транспортирования и передачи изделий с одного конвейера на другой, расположенных под углом друг к другу | 1986 |
|
SU1446073A1 |
Устройство для транспортирования и передачи изделий с одного конвейера на другой,расположенных под углом друг к другу | 1986 |
|
SU1318492A2 |
Конвейерная система для транспортирования изделий на тележках | 1978 |
|
SU791571A1 |
Устройство для подачи изделий на конвейер | 1979 |
|
SU854833A1 |
Устройство для транспортирования и передачи грузов с одного конвейера на другой, расположенный под углом к первому | 1986 |
|
SU1435517A1 |
Транспортное средство для пакетов рель-СОВыХ зВЕНьЕВ | 1979 |
|
SU840224A1 |
Устройство для транспортирования преимущественно тяжелых слябов | 1980 |
|
SU933150A1 |
ПЕРЕДАТОЧНАЯ ТЕЛЕЖКА | 2004 |
|
RU2288797C2 |
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ЛИНИЯ СБОРКИ РЕЛЬСОШПАЛЬНЫХ РЕШЕТОК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2005 |
|
RU2285080C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ И.ПЕРЕДАЧИ ИЗДЕЛИЙ С ОДНОГО КОНВЕЙЕРА НА ДРУГОЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ ПОД УГЛОМ ДРУГ К ДРУГУ, по авт. св. № 1055511, отличающееся тем, что, с Гжелью повьшения надежности работы устройства, тарнир, связывающий ках1дую тележку с платформой, удален на равное расстояние от рельс рельсового пути, на котором установлена данная тележка.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Способ искусственной вентиляции легких | 1982 |
|
SU1055511A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1985-01-30—Публикация
1983-07-13—Подача