Предлагаемый приводной механизм имеет назначением упростить управление подъемными, машинами, имеющими два движения: одно-поднятие гГ опускание, а другое-раскрытие и закрытие храповых устро,йств, автоматических захватов, опро кидывание ковшей и т. п., и устранить обычное применение здесь фрикционных муфт.,
На чертеже фиг. 1 представляет вид механизма сверху; фиг. 2-общий перспективный вид его; фиг. 3-показывает связь {санатов с опрокидным ксцва1С м. ,
Сидящие на валу а барабаны & и с обмотаны в противоположных направлёниях канатами d и е, соответственно; служащими для поднятия и опускания,, раскрытия и закрытия 1 захвата f, или же для поднятия и опускания, опрокидьгеания и выправления ковша Я (фиг. 3); Оба барабана снабжены коническими зубчатыми ободами q, и h, сцепленными друг с другом двумя шерстернями i. Почледние могут вращаться вокруг радиальнь1Х цапф.
укрепленных в цилиндрическом зубчатом колесе А . Это зубчатое колесо /с через посредство зубчатой передачи /- приводится в движение от мотора т, управляемого пусковым :реостатом п. На валу мотора сидит тормозная шайба о, колодка р которой управляется посредством магнита q, включенного в сеть мотора. Один из двух барабанов, например, с, снабжен зубчатым колесом г, приводимым в движение- посредством передачи S от другого мотора t, управляемого пусковым реостатом и и тоже имеющего тормозную шайбу V, колодка W которой может оттягиваться магнитом ж.
Описанное устройство работает следующим образом: для поднятия или опускания захвата или ковша, при нерабо, тающем моторе т и нажимающем тормозе р, пускаемся мотор t, тормоз V, w, которого этим самым разжимается. Барабан с посредством зубчатой передачи г, S и барабан Ь, посредством действующей теперь только для перемены направления
Авторы
Даты
1930-03-31—Публикация
1926-08-13—Подача