В двигателях внутреннего горения и, в особенности, в могорах Дизеля, пускаемых в ход без компрессии, последняя включается лишь после того, как мотор, при помощи поворачивания рукоятки вручную или механическим способом, уже был приведен в действие. При этом имеется серьезный недостаток, заключающийся в том, что как для пуска мотора в ход, так и для включения компрессии (закрытие выпускных клапанов) требуется по одному приему. Уже были сделаны попытки заменить второй прием (закрытие выпускных клапанов) автоматически действующим устройством, у которого совершающий закрытие клапанов рычаг приводится в сцепление с находящейся в соединении с мотором винтовой нарезкой таким образом, чтобы ,при пуске мотора в ход соединенная с рычагом точка сцепления следовала по винтовой нарезке и чтобы, благодаря этому движению, совершалось закрытие выпускных клапанов.
Означенное устройство не дало удовлетворительных результатов, так как отведение рычага обратно в положение покоя было сопряжено с большими за(585)
труднениями, благодаря тому, что скользящий щтифт шел по нарезке и подвергался действию трения.
Предлагаемым изобретением имеется в виду достигнуть простого и надежного автоматического включения компрессии тем, что винтовая нарезка, предназначенная для направления рычага, служащего для включения компрессии, имеет такое образование, чтобы скользящий штифт рычага при скольжении выходил Б конце нарезки за предел выступов последней и чтобы при помощи пружины, действующей в направлении, обратном винтовому движению, означенный штифт, освобождаясь от винтовой нарезки, отбрасывался в своей плоскости качания в начальное положение и в этом положении оставался (до нового включения) вне зацепления с нарезкой, не подвергаясь никакому трению.
Это действие может быть достигнуто путем применения конической нарезки,, при которой штифт скользит по увеличивающемуся диаметру, или же путем применения плоской спиральной нарезки При этом предполагается, что скользящий штифт отклоняется обратно в пло скости, занимаемой им при выходе из канавок нарезки.
На чертеже фиг. 1 изображает про ольный разрез устройства; фиг. 2-вид его сбоку, в разрезе.
На валу 7 (фиг. 1 и 2), находящемся в присоединении с приводом мотора, предусмотрена коническая винтовая часть 2, : которой сцепляется штифт 3 пружинного рычага 4, находящегося в зацеплении с зубчатым сектором 6, поворотно установленным на оси 5. При пуске в ход штифт 3 находится в самом нижнем ходе конического винта 2 и при поворачивании вала / скользит дальше по кониче-ской нарезке до тех пор, пока не освободится от последней в самом высоком месте. Во время этого движения щтифта 3 сектор 6 поворачивается и это движение, при посредстве зубчатого колеса 7, используется для производств желаемого действия закрытия выпускных клапанов (в данном случае-посредством тяги 9, приводимой в действие рычагом 5).
Вследствие того, что зубчатый сектор б поворачивается лишь в одной плоскости, между тем как штифт 5 одновременно имеет движение поперек этой плоскости, соединение между рычагом 4 « зубчатым сектором б сделано позоротным, благодаря промежуточномувключению поворотной пружины Ю, при помощи которой штифт 3 откидывается обратно в начальное положение, т. е. к наименьшему диаметру конической «арезки, в тот момент, когда он покидает винтовые ходы означенной нарезки в наиболее высоком ее месте. Это откидывание совершается вплоскости качания, определенной теперешним положением зубчотого сектора б, причем штифт 3 не входит в винтовые ходы, так как зубчатый сектор б остается еще в рабочем пбложении и, таким образом штифт 3 остается в плоскости наибольшего диаметра конической нарезной части.
Зубчатый сектор б остается во время дальнейшей работы мотора в рабочем положении, не препятствуя прочему действию выпускных клапанов. Если же мотор после остановки снова должен быть пущен в ход, то штифт 3 необходимо опять ввести в винтовые ходы конической нарезной части 2. Это достигается посредством поворотной рукоятки //, поворачивающей зубчатое колесо обратно, и в то же время зубчатый сектор 6 приводится в положение покоя (фиг. 2), причем штифт 3 одновременно принудительно устанавливается в начальное положение, при котором он входит в винтовой ход наименьшего диаметра.
Предмет патента.
Устройство для автоматического включения компрессии при пуске в ход двигателей внутреннего горения с применением штифта, взаимодействующего с винтовым пазом на пусковом валике и служащего Для перестановки компрессионного приспособления посредством зубчатой передачи, отличающееся тем, что зубчатый сектор 6 указанной передачи соединен со штифтом 3 при помощи пружинного рычага 4, ось вращения которого помещена в теле сектора б и расположена приблизительно перпендикулярно к оси вращения сектора. S патенту телъное ин-ной фирмы „Ганноверское машнностроиатщ. о-во бывш. Георг Эгешторф-Ганомаг № В6328
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МАШИНА ДЛЯ ОТЛИВКИ ПОД ДАВЛЕНИЕМ | 1930 |
|
SU45558A1 |
ИНЕРЦИОННЫЙ СТАРТЕР | 1930 |
|
SU46502A1 |
Прибор для психотехнических исследований | 1926 |
|
SU35966A1 |
Клапанный реверсивный распределительный механизм для паровых машин | 1934 |
|
SU42099A1 |
Пусковое приспособление с перемещающейся по оси сцепной частью для двигателей внутреннего горения | 1925 |
|
SU4527A1 |
Станок для нарезания зубчатой рейки с переменным шагом и наклоном зубьев | 1984 |
|
SU1326184A3 |
Веломобиль с пневмоаккумуляторным приводом | 1988 |
|
SU1717471A1 |
Устройство для передачи давления на рабочий орган | 1926 |
|
SU38988A1 |
МАШИНА ДЛЯ ВЫДУВАНИЯ СТЕКЛЯННЫХ ИЗДЕЛИЙ | 1929 |
|
SU19312A1 |
ПРОКАТНЫЙ СТАН ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ УТОНЯЮЩИХСЯ К КРАЯМ КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ | 1925 |
|
SU7435A1 |
. 1
Авторы
Даты
1934-04-30—Публикация
1930-10-22—Подача