8 ,9
СО СО
со
1й
Изобретение относится к гидрофициро- ванным грейдерам.
На фиг. 1 представлен механизм фиксации тяговой рамы грейдера, общий вид; на фиг. 2 - узел I на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 2; на фиг. 4 - гидравлическая схема управления стопором.
Механизм фиксации тяговой рамы грейдера включает тяговую раму 1, основную раму 2, гидроцилиндры 3 подъема-опускания тяговой рамы, гидроцилиндр 4 управления стопорным пальцем 5 (стопором), крон- 1итейн 6 тяговой рамы, кронштейны 7 основной рамы, пружину 8, шток 9, палец 10, прорезь 11 в стопорном пальце (фиг. 1 и 2), дроссель 12, обратный клапан 13, магистраль 14 забора жидкости из бака (фиг. 3).
Механизм работает следующим образом.
Для фиксации тяговой рамы 1 она поднимается гидроцилиндрами 3. Кронщтейн 6, воздействуя на скос стопорного пальца 5, отжимает его благодаря прорези 11 и при дальнейшем подъеме тяговой рамы, стопорный палец 5 входит в отверстие кронштейна 6 под действием пружины 8. Тяговая рама зафиксирована. Для ее расфик- сации необходимо с помощью левого распределителя трактора (см. фиг. 3, на которой гидросхема тягового трактора выделена пунктиром) подать,давление в штоковую полость левого гидроцилиндра 3, чтобы довести поршень до упора, благодаря чему давление в магистрали, подходящей к штоковой полости стопора 4, повысится, преодолеется усилие пружины 8 и стопорный палец 5 выйдет из отверстия кронштейна 6. После этого правый распределитель устанавливается в «плавающее положение и правая сторона тяговой рамы опускается, таким образом происходит расфиксация. Для перемещения щтока стопора под действием пружины 8 служит дроссель 12, а чтобы не образовалось разрежение, в поршневой полости стопора имеется обратный клапан 13, соединенный магистралью 14 с баком.
Формула изобретения
Механизм фиксации тяговой рамы грей- дера, включающий основную раму, тяговую раму, гидроцилиндры подъема-опускания тяговой рамы с магистралями их управления, кронштейны основной и тяговой рам и стопор, отличающийся тем, что, с целью повышения производительности грейдера за счет 0 сокращения времени на подготовку к транспортированию и работе, стопор выполнен в виде гидроцилиндра и подключен посредством дополнительных магистралей штоковой полостью к штоковой магистрали одного из гидроцилиндров подъема-опускания тяговой рамы, а поршневой - к поршневой магистрали другого, причем механизм фиксации тяговой рамы снабжен дросселем, подключенным параллельно стопору, и обратным клапаном, подключенным к поршневой полости „ стопора и связанным магистралью с баком для жидкости.
5
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Грейдер | 1986 |
|
SU1454916A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД ПРЕИМУЩЕСТВЕННО МОБИЛЬНОЙ АНТЕННОЙ УСТАНОВКИ С ПОДЪЕМНЫМ ЭЛЕМЕНТОМ | 2014 |
|
RU2570679C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО МОБИЛЬНОЙ АНТЕННОЙ УСТАНОВКИ С ПОДЪЕМНОЙ МАЧТОЙ | 2010 |
|
RU2449942C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД ПРЕИМУЩЕСТВЕННО МОБИЛЬНОЙ УСТАНОВКИ С КАЧАЮЩЕЙСЯ ЧАСТЬЮ | 2015 |
|
RU2629763C2 |
Гидравлическая система управления рабочим органом землеройной машины | 1976 |
|
SU749997A1 |
Гидравлическая система управления рабочим органом землеройной машины | 1978 |
|
SU876889A2 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД | 1992 |
|
RU2037677C1 |
Гидропривод бульдозерного оборудования | 1982 |
|
SU1120074A1 |
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ АГРЕГАТ | 1994 |
|
RU2091999C1 |
Гидравлическая система погрузчика | 1991 |
|
SU1827445A1 |
Изобретение относится к гидрофициро- ванным грейдерам. Цель - повышение производительности грейдера за счет сокращения времени на подготовку к транспортированию и работе. Механизм включает основную 2 и тяговую 1 рамы (Р), гидроцилиндры (ГЦ) подъема-опускания Р 1 с магистралями и.х управления, крон1итейны 6 и 7 соответственно Р 1 и 2 и стопор (С) 5. Последний выполнен в виде ГЦ 4 и подключен посредством дополнительных магистралей штоковой полостью к штоковой магистрали одного из ГЦ подъема-опускания Р 1, а поршневой - к поршневой магистрали другого. Параллельно. С 5 подключен дроссель, а к поршнев1§ полости С 5 подключен обратный клапан, связанный магистралью с баком для жидкости. Фиксация Р 1 производится подъемом ее двумя ГЦ. Кронштейн 6, воздействуя на С 5, отжимает его, и С 5 входит в отверстие кронштейна 6. Рас- фиксация Р 1 выполняется подачей давления в штоковую полость одного ГЦ и за счет этого происходит втягивание штока 9 С 5. Другой ГЦ устанавливают в «плавающее положение, и происходит опускание одной стороны Р 1. 4 ил. а:
/7/ /// /// /// /// /// /// /// /// /У/ ///
сриг.1
fl-fi
biv
Подвеска тяговой рамы автогрейдера | 1977 |
|
SU785427A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Транспортер для перевозки товарных вагонов по трамвайным путям | 1919 |
|
SU105A1 |
Паспорт. |
Авторы
Даты
1988-12-30—Публикация
1986-10-13—Подача