Топливный бак Советский патент 1989 года по МПК B60K15/02 

Описание патента на изобретение SU1449366A1

(21) 4264400/23-11 (22) 16.06.87 (46) 07.01.89. Бнхл. 1

(71)Всесоюзный научно-исследовательский институт природных газов

(72)А.П.Лепетухина и Э.М.Шпахтер (53) 629.113.068 (088.8)

(56) Авторское свидетельство СССР № 619370, кл. В 60 К 15/02, 1976.

(54) ТОПЛИВНЫЙ БАК

(57) Изобретение относится к техническому обслуживанию трубопроводов, а именно к топливным бакам машин, преимущественно для очистки трубопроводов. Цель изобретершя - повьниение надежности работы. Топливный бак состоит из двух емкостей 1 и 7, соединенных топливопроводами 6 и 8.

Похожие патенты SU1449366A1

название год авторы номер документа
Топливный бак транспортного средства 1981
  • Банников Евгений Леонидович
  • Боженов Евгений Петрович
  • Ермилов Валерий Алексеевич
  • Николаев Владимир Георгиевич
  • Петрушев Олег Борисович
SU1008018A1
Топливный бак транспортного средства 1976
  • Мохов Ростислав Михайлович
  • Панов Александр Иванович
  • Свиридов Юрий Борисович
SU619370A1
Бак для жидкого топлива 1980
  • Панов Александр Иванович
  • Усов Александр Иванович
  • Финкельштейн Александр Мейлахович
SU1024384A1
Топливный бак транспортного средства 1976
  • Кайданский Эдуард Иванович
  • Кондратов Владимир Викторович
  • Ермилов Валерий Алексеевич
  • Хаджиогло Эдуард Александрович
  • Петрушев Олег Борисович
  • Свиридов Юрий Борисович
SU698790A1
Система питания двигателя внутреннего сгорания 1982
  • Банников Евгений Леонидович
  • Ермилов Валерий Алексеевич
  • Петрушев Олег Борисович
SU1068302A1
Топливный бак транспортного средства 1982
  • Кондратов Владимир Викторович
  • Кайданский Эдуард Иванович
  • Николаев Владимир Георгиевич
  • Свиридов Юрий Борисович
  • Солтицкий Вадим Борисович
  • Аляпышев Владимир Георгиевич
  • Гаврилов Юрий Александрович
  • Эфрос Виктор Валентинович
  • Мацеренко Иван Прокопович
SU1125163A1
Топливный бак автотранспортного средства 2024
  • Уханов Александр Петрович
RU2822344C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ РАСХОДА ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2021
  • Григорьев Михаил Владимирович
  • Зенченко Валерий Александрович
  • Шуваева Наталья Сергеевна
RU2771653C1
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ АДАПТАЦИИ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ТОПЛИВОМ ТРАНСПОРТНОГО ДИЗЕЛЯ К НИЗКИМ ТЕМПЕРАТУРАМ 2019
  • Савин Михаил Александрович
  • Балаба Станислав Владимирович
  • Загородников Дмитрий Юрьевич
  • Зубарев Игорь Александрович
  • Лазарев Иван Сергеевич
  • Мокроусова Ольга Анатольевна
  • Опарин Иван Дмитриевич
  • Пареньков Роман Владимирович
  • Поляков Александр Степанович
  • Селянин Тимофей Борисович
  • Тарарыкин Александр Михайлович
  • Терентьев Виталий Викторович
  • Теряев Евгений Викторович
  • Федотов Виталий Васильевич
  • Филиппов Алексей Валерьевич
  • Шуртаков Евгений Александрович
  • Савина Ольга Михайловна
RU2715299C1
Топливный бак транспортного средства 1986
  • Камнев Владимир Константинович
  • Сорокин Николай Олегович
  • Соколов Юрий Александрович
  • Хлопин Герман Михайлович
SU1391975A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 449 366 A1

Реферат патента 1989 года Топливный бак

Формула изобретения SU 1 449 366 A1

fafffloSoff

4i

СО а

05

Введение топливопроводов в емкости вьтолнено ,в точках, обеспечивающих полную выработку топлива из каждого бака, которая обеспечивается также благодаря трубке 5 с поплавком 11 и топливозаборному патрубку 3 с груо

. 1

Изобретение относится к тсхничес кому обслуживанию трубопроводов, а именно к топливным бакам машин, преимущественно для очистки трубопроводов .

I Цель изобретения - повьшение надежности работы.

На фиг. 1 схематично изображена машина для очистки трубопроводов с топливным баком с приводом от двига теля внутреннего сгорания, исходное положение; на фиг. 2 - то же, при повороте машины вокруг трубопровода на 180.

Перрая емкость 1 топливного бака (фиг. 1) содержит заливную горловиг ну 2, топливозаборный патрубок 3, связанный с двигателем 4 и выполненный, , в виде зластичной трубки. А другая эластичная трубка 5 подключена к второму топливопроводу 6, соединяющему первую емкость с второй емкостью 7, которая имеет сообщение с атмосферой. А первый топливопровод 8, подсоединенный к нижним (в исходном положении) частям емкостей, снабжен обратный клапаном 9.

Сообщение емкости 7 с атмосферой осуществляется через зластичную трубку 10. Трубки 5 и 10 снабжены на своих свободных концах поплавками, 11 и 12 соответственно, а патрубок 3 - грузом 13. Вся система смонтирована на раме машины 14.

Заливка топлива в топливный бак производится в положении очистной машины, указанном на фиг. 1.

Через заливную горловину 2 топливо заливается в полость емкости 1, при зтом по мере заполнения бака топливом трубка 5 «под воздействием поплавка 11 вспльтает.

зом 13, а сообщение емкостей с атмосферой при любом положении относительно трубопровода обеспечивается благодаря эластичной трубке Ю с поплавком 12 и обратного клапана 9 в первом топливопроводе 8. 2 ил.

После заполнения емкости 1 топливо через трубку 5 и топливопровод 6 начинает перетекать в емкость 7, при , этом воздух из емкости 7 через трубку . вытесняется в атмосферу. По мере заполнения емкости 7 топливом конец трубки всплывает, предотвращая вытекание из нее топлива.

0 При работе двигателя 4, по мере убыли топлива в емкости 1, освобода в- щийся объем заполняется воздухом через трубку 5, топливопровод 6 и трубку 10, сообщающую внутреннюю

5 полость емкости 7 с атмосферой. В положении машины, изображенном на фиг. 1, топливо из емкости 1 не перетекает в емкость 7, так как за счет поплавка 11 отверстие трубки 5 находится вьипе уровня топлива, а первый топливопровод 8 перекрыт шариковым обратным клапаном 9.

При очистке трубопровода очистная машина вращается вокруг него и при определенной величине угла поворота топливо из емкости 7, по мере убыли его в емкости 1, перетвкА- ет по второму топливопроводу 6 в ем0 кость 1 через трубку 5. При этих углах поворота машины клапан. 9 открывается и по первог у топливопроводу 8 воздух из первой емкости 1 вытесняется в поло сть второй емкос

5 ти 7 и через трубку 10 уходит в атмосферу.

При каждом обороте машины вокруг трубопровода емкость 7 пополняет израсходованное топливо из емкости 1.

0 Это происходит до тех пор, пока есть топливо в емкости 7, после чего двигатель вырабатывает.топдиво из емкости 1, а замещение объема убывающего в нем топлива воздухом происхо0

5

SU 1 449 366 A1

Авторы

Лепетухина Анна Петровна

Шлахтер Эрнст Миронович

Даты

1989-01-07Публикация

1987-06-16Подача