(21) 4264400/23-11 (22) 16.06.87 (46) 07.01.89. Бнхл. 1
(71)Всесоюзный научно-исследовательский институт природных газов
(72)А.П.Лепетухина и Э.М.Шпахтер (53) 629.113.068 (088.8)
(56) Авторское свидетельство СССР № 619370, кл. В 60 К 15/02, 1976.
(54) ТОПЛИВНЫЙ БАК
(57) Изобретение относится к техническому обслуживанию трубопроводов, а именно к топливным бакам машин, преимущественно для очистки трубопроводов. Цель изобретершя - повьниение надежности работы. Топливный бак состоит из двух емкостей 1 и 7, соединенных топливопроводами 6 и 8.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Топливный бак транспортного средства | 1981 |
|
SU1008018A1 |
Топливный бак транспортного средства | 1976 |
|
SU619370A1 |
Бак для жидкого топлива | 1980 |
|
SU1024384A1 |
Топливный бак транспортного средства | 1976 |
|
SU698790A1 |
Система питания двигателя внутреннего сгорания | 1982 |
|
SU1068302A1 |
Топливный бак транспортного средства | 1982 |
|
SU1125163A1 |
Топливный бак автотранспортного средства | 2024 |
|
RU2822344C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ РАСХОДА ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2021 |
|
RU2771653C1 |
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ АДАПТАЦИИ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ТОПЛИВОМ ТРАНСПОРТНОГО ДИЗЕЛЯ К НИЗКИМ ТЕМПЕРАТУРАМ | 2019 |
|
RU2715299C1 |
Топливный бак транспортного средства | 1986 |
|
SU1391975A1 |
(Л
fafffloSoff
4i
СО а
05
Введение топливопроводов в емкости вьтолнено ,в точках, обеспечивающих полную выработку топлива из каждого бака, которая обеспечивается также благодаря трубке 5 с поплавком 11 и топливозаборному патрубку 3 с груо
. 1
Изобретение относится к тсхничес кому обслуживанию трубопроводов, а именно к топливным бакам машин, преимущественно для очистки трубопроводов .
I Цель изобретения - повьшение надежности работы.
На фиг. 1 схематично изображена машина для очистки трубопроводов с топливным баком с приводом от двига теля внутреннего сгорания, исходное положение; на фиг. 2 - то же, при повороте машины вокруг трубопровода на 180.
Перрая емкость 1 топливного бака (фиг. 1) содержит заливную горловиг ну 2, топливозаборный патрубок 3, связанный с двигателем 4 и выполненный, , в виде зластичной трубки. А другая эластичная трубка 5 подключена к второму топливопроводу 6, соединяющему первую емкость с второй емкостью 7, которая имеет сообщение с атмосферой. А первый топливопровод 8, подсоединенный к нижним (в исходном положении) частям емкостей, снабжен обратный клапаном 9.
Сообщение емкости 7 с атмосферой осуществляется через зластичную трубку 10. Трубки 5 и 10 снабжены на своих свободных концах поплавками, 11 и 12 соответственно, а патрубок 3 - грузом 13. Вся система смонтирована на раме машины 14.
Заливка топлива в топливный бак производится в положении очистной машины, указанном на фиг. 1.
Через заливную горловину 2 топливо заливается в полость емкости 1, при зтом по мере заполнения бака топливом трубка 5 «под воздействием поплавка 11 вспльтает.
зом 13, а сообщение емкостей с атмосферой при любом положении относительно трубопровода обеспечивается благодаря эластичной трубке Ю с поплавком 12 и обратного клапана 9 в первом топливопроводе 8. 2 ил.
После заполнения емкости 1 топливо через трубку 5 и топливопровод 6 начинает перетекать в емкость 7, при , этом воздух из емкости 7 через трубку . вытесняется в атмосферу. По мере заполнения емкости 7 топливом конец трубки всплывает, предотвращая вытекание из нее топлива.
0 При работе двигателя 4, по мере убыли топлива в емкости 1, освобода в- щийся объем заполняется воздухом через трубку 5, топливопровод 6 и трубку 10, сообщающую внутреннюю
5 полость емкости 7 с атмосферой. В положении машины, изображенном на фиг. 1, топливо из емкости 1 не перетекает в емкость 7, так как за счет поплавка 11 отверстие трубки 5 находится вьипе уровня топлива, а первый топливопровод 8 перекрыт шариковым обратным клапаном 9.
При очистке трубопровода очистная машина вращается вокруг него и при определенной величине угла поворота топливо из емкости 7, по мере убыли его в емкости 1, перетвкА- ет по второму топливопроводу 6 в ем0 кость 1 через трубку 5. При этих углах поворота машины клапан. 9 открывается и по первог у топливопроводу 8 воздух из первой емкости 1 вытесняется в поло сть второй емкос
5 ти 7 и через трубку 10 уходит в атмосферу.
При каждом обороте машины вокруг трубопровода емкость 7 пополняет израсходованное топливо из емкости 1.
0 Это происходит до тех пор, пока есть топливо в емкости 7, после чего двигатель вырабатывает.топдиво из емкости 1, а замещение объема убывающего в нем топлива воздухом происхо0
5
Авторы
Даты
1989-01-07—Публикация
1987-06-16—Подача