 
              | название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| КАТКОВАЯ ОПОРНАЯ ЧАСТЬ МОСТА | 2004 | 
 | RU2276217C1 | 
| МНОГОКАТКОВАЯ ОПОРНАЯ ЧАСТЬ | 1996 | 
 | RU2098545C1 | 
| Выдвижная катковая опора одноосного энергетического модуля транспортного средства | 1991 | 
 | SU1789351A1 | 
| Катковая опорная часть | 1978 | 
 | SU779496A1 | 
| Ходовая часть транспортного средства | 1990 | 
 | SU1717464A1 | 
| УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ УСИЛИЙ ОТ КУЗОВА ВОСЬМИОСНОГО ВАГОНА НА ТЕЛЕЖКУ | 1972 |  | SU420491A1 | 
| ДОРОЖНАЯ МАШИНА РАЗМИНИРОВАНИЯ | 2002 | 
 | RU2210721C1 | 
| Ходовая часть транспортного средства | 1991 | 
 | SU1784519A1 | 
| Катковая опорная часть | 2023 | 
 | RU2809400C1 | 
| Искусственное ледяное поле | 1974 | 
 | SU532676A1 | 
Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при сооружении и реконструкции мостов  с Катковыми опорными частями пролетных строений. Целью изобретения является исключение заклинивания катков  при перекосе балансира относительно  опорной плиты. Катковая опорная часть  включает нижний балансир 1, катки 2.  с проточками 3 и опорную плиту 4.  На нижнем балансире 1 и опорной плите 4 имеются peбop UзI 5, расположенные в проточках 3 катков 2, причем  реборды 5 выполнены переменной,  уменьшающейся от поперечной оси опорной части к концевым ее участкам  ширины с уклоном боковых граней в  пределах 0,002-0,004. 1 ил. (
               
            
| Евграфов Г.К | |||
| и др | |||
| Двухтактный двигатель внутреннего горения | 1924 | 
 | SU1966A1 | 
| Пюпитр для работы на пишущих машинах | 1922 | 
 | SU86A1 | 
Авторы
Даты
1989-01-07—Публикация
1986-07-16—Подача