| название | год | авторы | номер документа |
|---|---|---|---|
| КАТКОВАЯ ОПОРНАЯ ЧАСТЬ МОСТА | 2004 |
|
RU2276217C1 |
| МНОГОКАТКОВАЯ ОПОРНАЯ ЧАСТЬ | 1996 |
|
RU2098545C1 |
| Выдвижная катковая опора одноосного энергетического модуля транспортного средства | 1991 |
|
SU1789351A1 |
| Катковая опорная часть | 1978 |
|
SU779496A1 |
| Ходовая часть транспортного средства | 1990 |
|
SU1717464A1 |
| УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ УСИЛИЙ ОТ КУЗОВА ВОСЬМИОСНОГО ВАГОНА НА ТЕЛЕЖКУ | 1972 |
|
SU420491A1 |
| ДОРОЖНАЯ МАШИНА РАЗМИНИРОВАНИЯ | 2002 |
|
RU2210721C1 |
| Ходовая часть транспортного средства | 1991 |
|
SU1784519A1 |
| Катковая опорная часть | 2023 |
|
RU2809400C1 |
| Искусственное ледяное поле | 1974 |
|
SU532676A1 |
Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при сооружении и реконструкции мостов с Катковыми опорными частями пролетных строений. Целью изобретения является исключение заклинивания катков при перекосе балансира относительно опорной плиты. Катковая опорная часть включает нижний балансир 1, катки 2. с проточками 3 и опорную плиту 4. На нижнем балансире 1 и опорной плите 4 имеются peбop UзI 5, расположенные в проточках 3 катков 2, причем реборды 5 выполнены переменной, уменьшающейся от поперечной оси опорной части к концевым ее участкам ширины с уклоном боковых граней в пределах 0,002-0,004. 1 ил. (
| Евграфов Г.К | |||
| и др | |||
| Двухтактный двигатель внутреннего горения | 1924 |
|
SU1966A1 |
| Пюпитр для работы на пишущих машинах | 1922 |
|
SU86A1 |
Авторы
Даты
1989-01-07—Публикация
1986-07-16—Подача