название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Импульсивный вариатор скорости | 1974 |
|
SU502162A1 |
Планетарная реверсивная передача | 1944 |
|
SU66601A1 |
Ведущий мост транспортного средства | 1985 |
|
SU1425104A1 |
Упругоцентробежная муфта | 1987 |
|
SU1530860A1 |
Инерционная муфта | 1976 |
|
SU916804A2 |
Механизм включения и останова ведомого вала | 1977 |
|
SU703702A1 |
СОЕДИНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО | 2004 |
|
RU2360350C2 |
Устройство для отворачивания труб в скважине | 1989 |
|
SU1684476A1 |
Стенд для испытания муфт | 1990 |
|
SU1763925A1 |
Устройство для очистки внутренней поверхности труб | 1991 |
|
SU1801629A1 |
Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для сцепления и расцепления яалов. Муфта состоит из ведомой полумуфты (П) I, выполненной в виде стакана с эксцентрично расположенной внутренней по-, верхностью. Ведущая П 7 подпружинена к ведомой II i . Между П 1 и 7 расположены втулки (в) 4 и 5 с эксцентрично расположенными отверстияю. Ведущая II 7 выполнена с эксцентричным относительно оси муфты участком, свя- ; занным с внутренней В 5 посредством многозаходной резьбы или расположен ного под углом к оси муфты стержня. При осевом перемещении П 7 происходит поворот В 5 и ее заклинивание через Б 4 в ведомой П 1. В -выключенном положении оси В 5 и П 1 совпадают. Нагрузочная способность определяется только напряжениями смятия. 2 з.п. ф-лы, 3 нл.
Фиг..
i
л ш /
эдЬ|
У7//Лл
Фи.з
Муфта сцепления | 1979 |
|
SU855276A2 |
Устройство для электрической сигнализации | 1918 |
|
SU16A1 |
Авторы
Даты
1989-01-07—Публикация
1985-12-19—Подача