4 01
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Вагон-цистерна для порошкообразных грузов | 1985 |
|
SU1310266A1 |
КОТЕЛ ВАГОНА-ЦИСТЕРНЫ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЖИДКИХ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ (ВАРИАНТЫ) | 2013 |
|
RU2568623C2 |
ЦИСТЕРНА | 1997 |
|
RU2122955C1 |
Вагон-цистерна для порошкообразных грузов | 1988 |
|
SU1555208A1 |
Цистерна для перевозки сыпучих грузов | 1981 |
|
SU1050987A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЦИСТЕРНА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ЖИДКИХ ГРУЗОВ | 1997 |
|
RU2124994C1 |
Цистерна для сыпучих грузов | 1983 |
|
SU1122577A1 |
Вагон-цистерна для порошкообразных грузов | 1981 |
|
SU1024385A1 |
Способ транспортировки грузов в емкости с вкладышем из пленки и емкость с вкладышем из пленки | 1988 |
|
SU1794809A1 |
Железнодорожная цистерна для порошкообразных грузов | 1980 |
|
SU939337A1 |
Изобретение относится к транспорту и касается конструкции котла вагона- цистерны для сыпучих грузов. Целью изобретения является снижение трудоемкости изготовления и металлоемкости котла. Новым является то, что откосы соединены посредством пластинчатых вставок, а ребра жесткости выполнены в виде стержневых элементов. 2 ил.
Oi
00
Изобретение относится к транспорту, а именно к конструкции котла вагона-цистерны, для сыпучих грузов.
Цель изобретения - снижение трудоемкости изготовления и металлоемкости котла.
Предлагаемое конструктивное выполнение элементов конструкции позволяет создать такие условия при изготовлении и сборке, которые повышают удобство сборки, а
следовательно, сокращают время сборки, а ю откосов 6 устана вливаются пластинчатые также снижают металлоемкость котла.вставки 13 и свариваются с пластинами 7
На фиг. 1 изображен котел, вид в плане;секции откосов 6. Проемы 10 закрываются
на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1.
Котел вагона-цистерны для порошкообразных грузов включает обечайку 1 котла, загрузочные люки 2, разгрузочные люки 3, рассекатели 4 с желобами 5, секции откосов 6, выполненные в виде пластин 7 с продольными 8 и поперечными ребрами 9, проемы 10 для соединения концов 11 ребер 9 с
котлом накладками 12 для закрывания прое- 2Q рых выполнен в виде пластины с ребрами мов 10, пластинчатые вставки 13 для соеди-жесткости, отличающийся тем, что, с целью
нения секций откосов б и стержневые эле-снижения трудоемкости изготовления и мементы 14.таллоемкости котла, он снабжен пластинчаСборка котла производится следующимтыми вставками, каждая из которых закрепобразом.лена между двумя рядом расположенными
С одной стороны обечайки 1 котла при- 25 пластинами, а каждое ребро жесткости вываривается днище, после чего с противопо-полнено в виде стержневых элементов.
ложной стороны обечайки завод ятся и устанавливаются секции откосов 6 и рассекатель 4, примыкающие к приваренному днищу. Затем через определенный интервал, определяющийся щириной пластинча- той вставки 13, устанавливаются соответствующие секции откосов 6, которые соединяются с котлом концами 11 через проемы 10 и стержневыми элементами 14. После этого между приваренными секциями
накладками 12.
Формула изобретения
Котел вагона-цистерны для порошкообразных грузов, включающий обечайку котла, загрузочный и разгрузочный люки, рассекатели с желобами и откосы, каждый из котооткосов 6 устана вливаются пластинчатые вставки 13 и свариваются с пластинами 7
ложной стороны обечайки завод ятся и устанавливаются секции откосов 6 и рассекатель 4, примыкающие к приваренному днищу. Затем через определенный интервал, определяющийся щириной пластинча- той вставки 13, устанавливаются соответствующие секции откосов 6, которые соединяются с котлом концами 11 через проемы 10 и стержневыми элементами 14. После этого между приваренными секциями
секции откосов 6. Проемы 10 закрываются
рых выполнен в виде пластины с ребрами жесткости, отличающийся тем, что, с целью
накладками 12.
Формула изобретения
Котел вагона-цистерны для порошкообразных грузов, включающий обечайку котла, загрузочный и разгрузочный люки, рассекатели с желобами и откосы, каждый из котоS
01
-
/У
i
/У
7
//
Фае. 2
Черт | |||
Приспособление в самоваре для варки пищи | 1918 |
|
SU884A1 |
Котел ПО «Ждановтяжмаш, 1984. |
Авторы
Даты
1989-01-15—Публикация
1986-10-21—Подача