Котел вагона-цистерны для порошкообразных грузов Советский патент 1989 года по МПК B61D5/00 

Описание патента на изобретение SU1451058A1

4 01

Похожие патенты SU1451058A1

название год авторы номер документа
Вагон-цистерна для порошкообразных грузов 1985
  • Ивченко Георгий Семенович
  • Вовченко Евгений Тимофеевич
SU1310266A1
КОТЕЛ ВАГОНА-ЦИСТЕРНЫ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЖИДКИХ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ (ВАРИАНТЫ) 2013
  • Андреев Александр Петрович
RU2568623C2
ЦИСТЕРНА 1997
  • Бурмистров Н.В.
  • Иванов А.И.
  • Сысуева В.И.
  • Клименко С.В.
RU2122955C1
Вагон-цистерна для порошкообразных грузов 1988
  • Арих Василий Митрофанович
  • Ивченко Георгий Семенович
  • Вовченко Евгений Тимофеевич
  • Петров Владимир Яковлевич
SU1555208A1
Цистерна для перевозки сыпучих грузов 1981
  • Пылаев Игорь Павлович
  • Войнов Кирилл Николаевич
  • Дюбанов Николай Степанович
SU1050987A1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЦИСТЕРНА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ЖИДКИХ ГРУЗОВ 1997
  • Бурмистров Н.В.
  • Каут А.М.
  • Силенок А.В.
  • Клименко С.В.
RU2124994C1
Цистерна для сыпучих грузов 1983
  • Войнов Кирилл Николаевич
SU1122577A1
Вагон-цистерна для порошкообразных грузов 1981
  • Ивченко Георгий Семенович
  • Вовченко Евгений Тимофеевич
  • Ароматова Вера Николаевна
  • Арих Василий Митрофанович
SU1024385A1
Способ транспортировки грузов в емкости с вкладышем из пленки и емкость с вкладышем из пленки 1988
  • Виницкий Геннадий Семенович
SU1794809A1
Железнодорожная цистерна для порошкообразных грузов 1980
  • Котюк Антон Павлович
  • Берестовой Анатолий Михайлович
  • Ивченко Георгий Семенович
  • Радзиховский Адольф Александрович
  • Трубачев Юрий Алексеевич
  • Дяченко Николай Сергеевич
  • Лалуев Евгений Александрович
  • Ханчас Владислав Федорович
  • Арих Василий Митрофанович
  • Попов Степан Иванович
  • Бубнов Валерий Михайлович
SU939337A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 451 058 A1

Реферат патента 1989 года Котел вагона-цистерны для порошкообразных грузов

Изобретение относится к транспорту и касается конструкции котла вагона- цистерны для сыпучих грузов. Целью изобретения является снижение трудоемкости изготовления и металлоемкости котла. Новым является то, что откосы соединены посредством пластинчатых вставок, а ребра жесткости выполнены в виде стержневых элементов. 2 ил.

Формула изобретения SU 1 451 058 A1

Oi

00

Изобретение относится к транспорту, а именно к конструкции котла вагона-цистерны, для сыпучих грузов.

Цель изобретения - снижение трудоемкости изготовления и металлоемкости котла.

Предлагаемое конструктивное выполнение элементов конструкции позволяет создать такие условия при изготовлении и сборке, которые повышают удобство сборки, а

следовательно, сокращают время сборки, а ю откосов 6 устана вливаются пластинчатые также снижают металлоемкость котла.вставки 13 и свариваются с пластинами 7

На фиг. 1 изображен котел, вид в плане;секции откосов 6. Проемы 10 закрываются

на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1.

Котел вагона-цистерны для порошкообразных грузов включает обечайку 1 котла, загрузочные люки 2, разгрузочные люки 3, рассекатели 4 с желобами 5, секции откосов 6, выполненные в виде пластин 7 с продольными 8 и поперечными ребрами 9, проемы 10 для соединения концов 11 ребер 9 с

котлом накладками 12 для закрывания прое- 2Q рых выполнен в виде пластины с ребрами мов 10, пластинчатые вставки 13 для соеди-жесткости, отличающийся тем, что, с целью

нения секций откосов б и стержневые эле-снижения трудоемкости изготовления и мементы 14.таллоемкости котла, он снабжен пластинчаСборка котла производится следующимтыми вставками, каждая из которых закрепобразом.лена между двумя рядом расположенными

С одной стороны обечайки 1 котла при- 25 пластинами, а каждое ребро жесткости вываривается днище, после чего с противопо-полнено в виде стержневых элементов.

ложной стороны обечайки завод ятся и устанавливаются секции откосов 6 и рассекатель 4, примыкающие к приваренному днищу. Затем через определенный интервал, определяющийся щириной пластинча- той вставки 13, устанавливаются соответствующие секции откосов 6, которые соединяются с котлом концами 11 через проемы 10 и стержневыми элементами 14. После этого между приваренными секциями

накладками 12.

Формула изобретения

Котел вагона-цистерны для порошкообразных грузов, включающий обечайку котла, загрузочный и разгрузочный люки, рассекатели с желобами и откосы, каждый из котооткосов 6 устана вливаются пластинчатые вставки 13 и свариваются с пластинами 7

ложной стороны обечайки завод ятся и устанавливаются секции откосов 6 и рассекатель 4, примыкающие к приваренному днищу. Затем через определенный интервал, определяющийся щириной пластинча- той вставки 13, устанавливаются соответствующие секции откосов 6, которые соединяются с котлом концами 11 через проемы 10 и стержневыми элементами 14. После этого между приваренными секциями

секции откосов 6. Проемы 10 закрываются

рых выполнен в виде пластины с ребрами жесткости, отличающийся тем, что, с целью

накладками 12.

Формула изобретения

Котел вагона-цистерны для порошкообразных грузов, включающий обечайку котла, загрузочный и разгрузочный люки, рассекатели с желобами и откосы, каждый из котоS

01

-

i

7

//

Фае. 2

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1451058A1

Черт
Приспособление в самоваре для варки пищи 1918
  • Латышев И.И.
SU884A1
Котел ПО «Ждановтяжмаш, 1984.

SU 1 451 058 A1

Авторы

Светлов Марк Абрамович

Попов Степан Иванович

Ивченко Георгий Семенович

Арих Василий Митрофанович

Ханчас Владислав Федорович

Даты

1989-01-15Публикация

1986-10-21Подача