Скользун тележки железнодорожного вагона Советский патент 1989 года по МПК B61F5/14 

Описание патента на изобретение SU1452736A1

Похожие патенты SU1452736A1

название год авторы номер документа
Скользун тележки железнодорожногоВАгОНА 1979
  • Гейлер Моисей Петрович
SU846354A1
ОПОРНЫЙ СКОЛЬЗУН 2022
  • Новодворский Илья Сергеевич
RU2782745C1
МОСТОВОЙ БЛОК МНОГОПРОЛЕТНОГО МОСТА И КАРЕТКА ПРИВОДА (ЕЕ ВАРИАНТЫ) 1993
  • Аполлонова Н.Б.
  • Кокорев И.М.
  • Листовничий Н.Я.
  • Мазепа Г.В.
  • Малышев В.А.
  • Моров А.А.
  • Одинцов Г.А.
RU2057836C1
КРАН-МАНИПУЛЯТОР МЕТАЛЛОВОЗНЫЙ 1998
  • Апальков В.Д.
  • Иванов Ю.Г.
  • Клочихин Н.В.
  • Клочихина Т.Г.
  • Коростелкин А.Н.
  • Коростелкин Ю.Н.
  • Марданов Р.Д.
  • Мошкин В.С.
  • Оконьский А.Б.
RU2140367C1
Сопряжение кузова рельсового транспортного средства с тележкой 1990
  • Купрашвили Гиви Георгиевич
  • Львов Николай Васильевич
  • Нацвлишвили Зубико Михайлович
  • Кокеладзе Илико Теймуразович
SU1729867A2
Универсальный вагон 1988
  • Вохмянин Николай Иванович
SU1532393A1
Устройство крепления тягового двигателя на раме тележки локомотива 1989
  • Акишин Евгений Петрович
  • Бардышова Людмила Петровна
  • Богопольский Евгений Михайлович
  • Колесников Валентин Петрович
  • Литвинов Алексей Тимофеевич
SU1710406A1
Рычажная тормозная система 1981
  • Гейлер Моисей Петрович
  • Шенаурин Алексей Афонасьевич
  • Завадич Александр Васильевич
SU1079513A1
Стабилизирующее устройство тормозной рычажной передачи тележки вагона 1987
  • Гейлер Моисей Петрович
  • Щелокова Татьяна Владимировна
SU1418145A2
УСТРОЙСТВО РУБКИ ДВИЖУЩЕЙСЯ ЛЕНТЫ ДРЕВЕСНОГО ШПОНА С НОЖОМ И МЕХАНИЗМОМ ВЕРТИКАЛЬНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ 2009
  • Коруков Алексей Николаевич
RU2403148C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 452 736 A1

Реферат патента 1989 года Скользун тележки железнодорожного вагона

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, к устройствам, ограничивающим перевалку кузова вагона на тележках. Цель изобретения - снижение трудоемкости обслуживания. На надрессорной балке 1 тележки установлен ГП -образньй кронштейн 2 скользуна, на который надет колпак 3. Между колпаком и скользу- ном 5 кузова - гарантированный зазор а, регулируемьй постановкой прокла- , док 6 между верхней плоскостью кронштейна 2 и горизонтальной полкой 4 колпака 3. Две противоположные вертикальные стенки 7 и 8 колпака 3 внизу имеют соосные отверстия 9, через которые пропущен предохранитель- ньш болт 10 с гайкой 11. В стенке 7 на границе с полкой 4 выполнен прямоугольный паз 12, длина которого больше длины прокладок, а ширина больше толщины одной прокладки. В стенке 8 напротив паза 12 выполнено отверстие 13. На стенке 7 на болт 10 надет и закреплен гайкой 11 ограничитель 14, горизонтальная полка 15 которого входит в паз 12. При необходимости регулировки зазора а ослабляют гайку 11, выводят из паза 12 полку 15 и поворачивают ограничитель 14 в сторону, освобождая паз 12 для замены прокладок. 3 ил. ш ел

Формула изобретения SU 1 452 736 A1

0

Фиг. 2

ВоЗб

Фие.З

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1452736A1

Скиба М.Ф
Вагоны.-М.: Транспорт, 1966, с
Транспортер для перевозки товарных вагонов по трамвайным путям 1919
  • Калашников Н.А.
SU102A1
Огнетушитель 0
  • Александров И.Я.
SU91A1

SU 1 452 736 A1

Авторы

Гейлер Моисей Петрович

Шенаурин Алексей Афанасьевич

Завадич Александр Васильевич

Даты

1989-01-23Публикация

1987-07-17Подача