Питательная установка Советский патент 1989 года по МПК B65G47/46 

Описание патента на изобретение SU1452773A2

2 25

й|

СП К)

М

К)

Ср-ие. i

11452773

зобретение относится к устройстнова ру пу пи им в д т в

вам для подачи материалов к конвейерам, может быть использовано для управления загрузкой TpakTa топливо- подачи тепловых электростанций (ТЭС), работающих на твердом топливе, например угле, и является усовершенствованием изобретения по авт.ев, №856940.

Целью изобретения является повьше- Q ние производительности питательной установки.

На фиг. 1 представлена блок-схема питательной установки; на фиг. 2 - пример реализации блока управления 15 общим конвейером .Питательная установка (фиг.1) содержит общий конвейер 1, датчик 2 нагрузки, датчики 3-5 уровней материала в бункерах, бункера 6-8, пита- 20 тели 9-11, приводные электродвигатели 12-14, коммутирующую аппаратуру 15-17 электродвигателей питателей, блок 18 дискретного изменения произ- водительности, блок 19 состава рабо- 25 тающих питателей, блок 20 дешифрации, блок 21 управления общим кон- вейером, выходной блок 22, двигатель конвейера 23, датчики 24 и 25 количества поступивших вагонов на раз- ЗО грузку, датчик 26 количества разгруженных вагонов . После разгрузки вагоны движутся т олько в одном направлении и поэтому за вагоноопрокидыва- телем установлен один датчик, а установка двух датчиков 24 и 25 необходима для получения достоверной информации о количестве вагонов, находящихся на участке перед разгрузкой, на этом участке зачастую выполняются 0 маневровые работы, при которых вагоны подаются, а затем выводятся из зоны действия датчиков 24-25.

Блок 21 управления конвейером представляет собой вычислительное дд устройство, где происходит сложение трех сигналов с датчиков 24-26, может быть реализован (фиг.2) на логических элементах.

35

Блок 21 управления конвейером содержит реверсивный счетчик 27, дешифратор 28, конденсатор 29, инверторы 30 и 31, диоды 32 и 33, резистор 34, логические элементы ИЛИ 35 и 36, логический элемент И 37, логический элемент НЕ 38.

Питательная установка работает следующим образом.

5

0 5 О 0

д

5

0

5

Когда в данную питательную установку поступает некоторое количество вагонов на разгрузку, от датчика 24 (фиг.2) импульсы поступают на суммирующий вход реверсивного счетчика 27. В исходном состоянии, когда нет импульсов датчиков 24-26, конденсатор 29 заряжен до напряжения источника питания, на выходе инверторов 30 и 31 1, вследствие чего диоды 32 и 33 заперты. При поступлении первого импульса от датчика 24 на выходе инвертора 30 потенциал равен О и конденсатор 29 разряжается через резистор 34, диод 33 и открытый выход инвертора 30.

Постоянная заряда конденсатора выбрана много больше постоянной его разряда.

До момента разряда конденсатора и при наличии импульса от датчика 24 на обоих входах элемента ИЛИ 35 1 и поэтому на его выходе 1. После разряда конденсатора на выходе элемента ИЛИ 35 О. Поступление второго импульса от датчика 25 не приводит к появлению импульса на выходе субблока при разряженном состоянии конденсатора и наличии поэтому поля на входах элементов ИЛИ 36.

Если первым поступает им:пульс от датчика 25, то импульс появляется на инверсном выходе реверсивного счетчика 27 и не появляется на его суммирующем выходе, так как конденсатор 29 разряжен. Для правильной работы субблока необходимо выбрать постоянную заряда конденсатора несколько меньше, чем минимальная скважность между импульсами с датчика 24 или с датчика 25. Логический элемент И 37 позволяет получить импульсы вычитания на выходе 4 при появлении импульсов от датчика 26.

При наличии вагонов в зоне разгрузки реверсивный счетчик импульсов фиксирует соответствующее число вагонов, поступивших на разгрузку. В связи с этим на выходе единицы де- шиф 4атора 28 потенциал равен О, а на выходе инвертора - 1, которая включает через коммутирующую аппаратуру 15-17 (фиг,1) приводной двигатель конвейера 23.

Из зафиксированной суммы вагонов счетчик импульсов врлчитает каждый

3

разгруженный вагон. После разгрузки всех поступивших вагонов количество импульсов счетчика равно нулю. В таком случае на выходе дешифратора потенциал равен 1, на выходе логического элемента НЕ 38 - О, двигатель конвейера отключается.

Предлагаемая питательная установка позволяет постоянно вести контроль за количеством незагруженных вагонов и ее отключение происходит только при отсутствии неразгрз енных вагонов, кроме того, обеспечивается своевременньй останов питательной установки и уменьшается износ двигателей и транспортеров. Предлагаемая установка также снижает расходы электроэнергии, повьшает эффективность работы тракта топливоподачи, освобождает персонал от необходимости следить за наличием вагонов.

14

сь

1452773

Формула изобретения Питательная установка по авт. св. № 856940, отличающаяся тем, что, с целью повышения производительности питательной установки, она снабжена датчиком количества разгруженных вагонов, блоком управления, выходным блоком и двумя датчиками

количества поступивших вагонов, первые выходы которых подключены к первому входу блока управления, с вторым входом которого соединен выход датчика количества разгруженных вагонов, а выход блока управления через выходной блок подключен к электродвигателю конвейера, причем второй выход первого датчика количества поступивших вагонов подключен к вхо- ДУ второго датчика количества поступивших вагонов, второй выход которого подключен к входу датчика разгруженных вагонов.

Похожие патенты SU1452773A2

название год авторы номер документа
Питательная установка 1983
  • Мулюкин Владимир Викторович
  • Раевский Сергей Анатольевич
SU1122592A2
Устройство управления дозированной загрузкой железнодорожных вагонов 1982
  • Филиппов Николай Федорович
  • Лошкарев Геннадий Иванович
  • Викулов Борис Семенович
  • Пильник Борис Лазаревич
SU1173190A1
Система управления автоматом-садчиком кирпича 1989
  • Ефременков Валерий Вячеславович
  • Масленников Анатолий Степанович
  • Рыбин Виктор Иванович
  • Ткачев Александр Сергеевич
SU1648780A1
Способ управления скоростью конвейера 1983
  • Величко Александр Николаевич
  • Дьяков Владимир Алексеевич
  • Нурлыбаев Мурат Атайбекович
  • Пухов Юрий Сергеевич
  • Тимченко Александр Иванович
SU1113334A1
Устройство учета весовой загрузки транспортных средств 1982
  • Яскин Андрей Иннокентьевич
  • Царев Лев Игоревич
  • Куликов Михаил Михайлович
  • Кондрашов Геннадий Дмитриевич
  • Фролов Константин Илларионович
  • Точин Александр Александрович
  • Дерябин Виктор Петрович
SU1049752A1
Система управления поточной линией для приготовления стекольной шихты 1983
  • Щукин Виталий Сергеевич
  • Субботин Юрий Борисович
  • Амплеев Виктор Александрович
  • Матисов Виталий Петрович
  • Фещенко Владимир Ильич
  • Смирнов Виктор Борисович
  • Ефременков Валерий Вячеславович
SU1168517A1
ЦИФРОВОЕ ПРОГНОЗИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО 2011
  • Магданов Геннадий Саяфович
  • Рылов Юрий Анатольевич
RU2446454C1
Устройство для загрузки бункеров стекольной шихтой 1990
  • Ефременков Валерий Вячеславович
  • Масаков Михаил Николаевич
  • Киндер Алексей Егорович
  • Адаскин Михаил Григорьевич
  • Рожков Виктор Сергеевич
  • Максимов Владимир Васильевич
SU1724553A1
Питательная установка 1979
  • Сметана Анатолий Захарович
  • Феофилов Генрих Павлович
  • Немерский Борис Владимирович
  • Раевский Сергей Анатольевич
SU856940A1
ЦИФРОВОЕ ПРОГНОЗИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО 2011
  • Магданов Геннадий Саяфович
RU2459241C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 452 773 A2

Реферат патента 1989 года Питательная установка

Изобретение относится к транспортным средствам для подачи материапа к конвейерам. Цель - повышение производительности питательной установки. Для этого она содержит датчик 26 кол-ва разгруженных вагонов, блок 21, выходной блок 22 и датчики 24, 25 кол-ва поступивших вагонов, конвейер 1, электродвигатели питателей 12, 13, 14. Устр-во имеет реверсивный счетчик. При наличии вагонов в зоне разгрузки счетчик фиксирует число вагонов, поступивших на разгрузку. Из зафиксированной суммы вагонов счетчик импульсов вычитает каждый разгруженный вагон. После разгрузки всех поступивших вагонов кол-во импульсов счетчика равно нулю. Установ ка позволяет постоянно вести контроль за кол-вом незагруженных вагонов, и ее отключение происходит только при отсутствии неразгруженных вагонов. 2 ил. а сл (Г

Формула изобретения SU 1 452 773 A2

/«/т

i. Й1

к 5лоы П

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1452773A2

Иванов А.Н
Механизация и автоматизация трудоемких работ при добыче и переработке торфа
- Механизация и автоматизация производства, 1978, № 2, с.22
Питательная установка 1979
  • Сметана Анатолий Захарович
  • Феофилов Генрих Павлович
  • Немерский Борис Владимирович
  • Раевский Сергей Анатольевич
SU856940A1
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1

SU 1 452 773 A2

Авторы

Феофилов Генрих Павлович

Байгильдина Халида Халиковна

Файн Елизавета Наумовна

Подрезов Валерий Ерминингельдович

Даты

1989-01-23Публикация

1986-11-03Подача