Установка для испытания крышек разгрузочных люков грузовых вагонов с запорными устройствами и приводом открывания крышек в виде пневмоцилиндра Советский патент 1989 года по МПК G01M17/00 B61D7/16 

Описание патента на изобретение SU1453207A1

ройство 8 имеет пневмоэлектромагнит- ные клапаны 15 и 16, электрическая часть которых соединена с соответствующим электроконтактным манометром -20 и соответствующим конечным выключателем, а пневматическая часть - с соответствующей полостью пневмоци- линдра привода. 2 з.п. ф-лы, 3 ил

Похожие патенты SU1453207A1

название год авторы номер документа
СПОСОБ ЗАКРЫТИЯ ЛЮКОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОЛУВАГОНОВ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2019
  • Зубков Валерий Валерьевич
  • Сирина Нина Фридриховна
  • Русин Дмитрий Львович
RU2728155C1
Устройство управления открыванием и закрыванием крышек разгрузочных люков бункерного вагона 1991
  • Борисов Рудольф Андреевич
  • Жданов Виктор Яковлевич
SU1805073A1
Устройство для открывания и закрывания крышек люков железнодорожных полувагонов 1989
  • Шевандин Михаил Алексеевич
  • Сучилин Георгий Петрович
SU1678677A1
Установка для пневматического транспортирования сыпучего материала 1990
  • Крылов Георгий Николаевич
SU1751120A1
Привод подвагонного генератора П.И.Сиротова 1990
  • Сиротов Петр Иванович
SU1791224A1
Устройство для ввода сыпучих материалов в горизонтальный пневмотранспортный трубопровод 1988
  • Кобелев Николай Сергеевич
  • Кудрявцев Валентин Александрович
  • Сокол Инна Ильинична
  • Панина Татьяна Васильевна
  • Ванин Сергей Алексеевич
  • Калитиевский Владимир Яковливич
  • Зинин Анатолий Иванович
SU1523496A1
Устройство для открывания и закрывания крышек разгрузочных люков бункерного вагона 1991
  • Мишин Сергей Викторович
SU1789382A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРАВКИ КРЫШЕК ЛЮКОВ ПОЛУВАГОНОВ 1996
  • Силин Б.Е.
  • Голотвин В.Д.
  • Гусев Л.С.
  • Василенко В.П.
  • Пашарин С.И.
RU2102264C1
Механизм управления разгрузочными люками бункерного вагона 1980
  • Биндер Наум Яковлевич
SU965848A1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВАГОН ТИПА «ХОППЕР» 1968
SU207954A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 453 207 A1

Реферат патента 1989 года Установка для испытания крышек разгрузочных люков грузовых вагонов с запорными устройствами и приводом открывания крышек в виде пневмоцилиндра

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции устройств для испытания крышек разгрузочных люков грузовых вагонов. Цель изобретения - повьшение точности и полноты воспроизведения эксплуатационных режимов. Установка для испытания крышек люков содержит средства нагружения, выполненные в виде пневматических нагружающих циП 8ot линдров 1, взаимодействующих с крьпп- ками разгрузочных люков вагона, и систему управления, включающую в себя соединенные между собой и с атмосферой два пневмораспределительных устройства 6 и 8 с электрическим управлением, причем первое пневморас- пределительное устройство 6 соединено трубопроводом с пневмоцилиндрами 1 нагружения, а второе - с пневмо- цилиндром привода для сообщения последних с источником движущейся среды. На вагоне закреплены конечные выключатели, взаимодействукщие с крышкой люка. Пневмораспределительное устройство 6 имеет пневморедуктор 19 давления, пневмоэлектромагнитные клапаны 17 и 18 и электроконтактные манометры 20, причем пневморедуктор сообщен с пневматическими частями каждого пневмоэлектромагнитного клапана 17 и 18, электрическая часть которых соединена с сответствующим конечным выключателем, а пневматическая - с электроконтактным манометром 20. Пневмораспределительное устЩ е (Л 4 СП 00 фиг. г

Формула изобретения SU 1 453 207 A1

Изобретение относится к ж езно- дорожному транспорту и касается кон-, струкции устройства для испытания крышек разгрузочных люков грузовых вагонов.

Цель изобретения - повьшение точности и полноты воспроизведения эксплуатационных режимов.

На фиг,1 показана блок-схема установки; на фиг.2 - пневматическая схема установки; на фиг.З - вариант конструктивного исполнения средств нагружения и размещения их в бункере.

Установка содержит нагружающие цилиндры 1, закрепленные на полу 2 грузового вагона в зоне крышки 3 разгрузочного люка и своими штоками 4 взаимодействующие с последними. Вне вагона 5 .размещена система управления, содержащая первое пневмораспредели- тельное устройство 6 с электрическим управлением, соединенное разборным трубопроводом 7 с нагружающими цилиндрами 1, и второе пневмораспреде- лительное устройство 8 с электрическим управлением, соединенное с помощью трубопроводов 9 и 10 с пневмосистемой цилиндра 11 привода механизма открывания крышек. На вагоне 5 закреплены конечные выключатели 12 и 13, взаимодействующие с крьш1кой 3 и включённые в электрическую цепь (не показана). Конечные выключатели 12 и 13 устанавливаются так, чтобы фиксировать стадии, когда разгрузочные люки полностью закрыты крышками 3 (фиксирует конечный выключатель 12) и когда разгрузочные люки полностью открыты (фиксирует конечный выключатель 13). Нагружающие цилиндры 1 размещены в бункерах попарно относительно продольной оси вагона.

Каждый нагружающий цилиндр 1 снабжен возвратной пружиной 14, разме- щенной со стороны его щтока 4.

5 0 0 5 0

5

5

Установка содержит пульт управления (не показан), состоящий из тумблеров, включенных в электрическую цепь, соединяющую пневмораспредели- тельные устройства 6 и 8 и конечные выключатели 12 и 13.

В качестве исполнительных элементов в пневмораспределительных устройствах 6 и 8 применены пневмоэлектро- магнитные клапаны 15-18. При этом пневматические части пневмоэлектро- магнитных клапанов 15 и 16 пневмооас- пределительного устройства 8 соединены трубопроводом с соответствующими полостями цилиндра 11 привода механизма, а клапаны 17 и 18 устройства 6 - с нагружающими цилиндрами 1. Устройство 6 содержит пневморедуктор 19, при помощи которого подп.ержива- ется необходимое давление воздуха в системе нагружения (в нагружающих цилиндрах 1), электроконтактные манометры 20, включенные на вход каждой пары нагружающих цилиндров 1 и соединенные электрической цепью с пнев- моэлектромагнитными клапанами 15 и 16 пневмораспределительного устройства 8.

Конечный выключатель 12 соединен с пневмораспределительным устройством 6 и управляет подачей воздуха в нагружающие цилиндры 1.

Конечный выключатель 13 одной парой клемм соединен с соответствующим электромагнитным клапаном в пневмо- распределительном устройстве 8, другой - с электроконтактным манометром 20 в пневмораспределительном устройстве 6,

Основное функциональное назначение составляющих установку элементов: первое пневмораспределительное устройство 6 контролирует уровень нагрузок, создаваемых нагружающими цилиндрами 1, управляет работой второго

пневмораспределительного устройства 8; пневмораспределительное устройство 8 управляет подаче сжатого воздуха в соответствующие полости цилиндра 11 привода механизма для открытия и закрытия разгрузочных люков причем открытие последних производится после достижения наперед установленного с помощью пневмораспределительного устройства 6 необходимого уровня нагрузки на крьшки 3 от нагружающих цилиндров 1; конечные выключатели 12 и 13 фиксируют положения, когда разгрузочные люки полное- тью открыты или закрыты крышками 3, управляют работой пневмораспредели- тельных устройств 6 и 8.

Крьшки 3 разгрузочных люков воспринимают усилия от нагружающих цилиндров 1 и передают их на элементы механизма. Взаимодействие нагружающих цилиндров 1 с крьшками 3 имитирует действие размещенного в вагоне груза.

Установка воспроизводит работу механизма разгрузки вагона в двух режимах: Холостой ход - открывание и закрыва1 ие разгрузочных люков -крьш- ками 3 без воздействия на них нагрузки. Нагружение - имитируется процесс разгрузки груженого вагона, т.е. механизм открывает разгрузочные люки при действии на крышки 3 усилий от нагружающих цилиндров 1.

Установка работает следующим образом,

Для подготовки к испытаниям вагон 5 оборудуется нагружающими цилиндрами 1, которые соединяются трубопроводом 7 с пневмораспределительным устройством 6, к пневмоцилиндру 11 подключается с помощью трубопроводов 9 и 10 пневмораспределительное устройство 8, устанавливаются конечные выключатели 12 и 13 с возможностью взаимодействия с крьшкой люка.

В режиме Нагружение установка находится в исходном состоянии - разгрузочные люки закрыты крышками 3, крышки люка взаимодействуют с конечным выключателем 12. Пневмораспределительным устройством 6 (с помощью пневморедуктора 19) устанавливается необходимое давление воздуха в наг- ружакццих цилиндрах 1, соответствующее заданной силе, которую необходимо приложить к крышкам 3. При достижении

в нагружающих цилиндрах 1 заданного значения давления пневмораспределительное устройство 6 подает сигнал (при помош 1 электроконтактного манометра 20) на пневмораспределительное устройство 8, которое соединяет через электромагнитные клапаны 15 и 16 одну из полостей цилиндра 11 привода механизма с атмосферой, а в другую подается сжатьш воздух. В результате механизм открывает разгрузочные люки и разрывается контакт конечного выключателя 12 с крьшжой 3. В этот период пневмораспределительное устройство 6 соединяет (через электромагнитные клапаны 17 и 18) с атмосферой нагружающие цилиндры 1. Под действием возвратных пружин 14 штоки 4 устанавливаются в исходное положение. При полностью открытых разгрузочных люках крьш1ка-3 взаимодействует с конечным выключателем 13, сигнал от которого подается на пневмораспределительное устройство о, электромагнитные клапаны 15 и 1Ь переключаются, изменяя подачу воздуха в соответствующие полости цилиндра 11 привода, и механизм закрывает разгрузочные люки. Крышки 3 взаимодействуют с конечным

выключателем 12. Цикл повторяется.

1

Манометром 21 контролируется давление воздуха в цилиндре 11 привода механизма.

Величина нагрузки на крьш1ки разгрузочных люков регулируется изменением давления воздуха, подаваемого пневмораспределительным устройством 6 в нагружающие цилиндры 1 и подключением с пульта управления дополнительных пар нагружающих цилиндров 1.

Для работы в режиме Холостой ход с пульта управления отключается пневмораспределительное устройство

6, при этом нагружающие цилиндры 1 через трубопровод 7 соединяются с атмосферой. Открывание и закрывание разгрузочных люков проводят в последовательности работы установки в режиме

Нагружение.

В качестве средств нагружения (фиг.З) применены пневматические баллоны 22 с упругими, например рези- нокордными оболочками.

55

Формула изобретения

1. Установка для испытания крышек разгрузочных люков грузовых вагонов

с запорными устройствами и приводом открывания-крьшек в виде пневмоцилин- дра, содержащая элементы нагружения крышек, выполненные в виде пневматических цилиндров, и систему управления элементами нагружения, отличающаяся тем, что, с целью повышения точности и полноты воспроизведения эксплуатационных режимов, система управления включает в себя сообщенные между собой и с атмосферой два пневмораспределительных устройства с электрическим управлением и конечные выключатели, причем первое пневмораспределительное устройство соединено трубопроводом с пневмоци- линдрами нагружения, а второе - с . пневмоцилиндром привода для сообщения

ной оси вагона с возможностью взаимо- дейстния с -крышками люков, при этом первое пневмораспределительное устройство включает в себТя пневморедук- тор давления, пневмоэлектромагнитные клапаны и электроконтактные манометры, а пневморедуктор сообщен с пневматическими частями каждого пневмо10 электромагнитного клапана, электрическая часть которого соединена с соответствующим конечным выключателем, а пневматическая - с электроконтактным манометром и пневмоцилиндрами

15 I нагружения, второе пневмораспреде- лительное устройство включает в себя пневмоэлектроконтактные клапаны, электрическая часть которых соедине --- ,-,- , -на с соответствующим электрокрнтакТ7

последних с источником движущейся ере- 2о ным манометром и вторым указанным коды, при этом конечные выключатели ус- нечным выключателем, а пневматическая тановлены с двух сторон от каждой крышки для взаимодействия с последней и соединены с электрической частью соответствующего пневмораспреде- лительного устройства, пневмоцилинд- ры нагружения смонтированы в кузове вагона попарно относительно продоль25

часть сообщена с соответствующей полостью пневмоцилиндра привода.

2. Установка по п.1, отличающаяся тем, что элементы нагружения выполнены в виде пневматических баллонов с упругими оболочками..

Атмосфера

ной оси вагона с возможностью взаимо- дейстния с -крышками люков, при этом первое пневмораспределительное устройство включает в себТя пневморедук- тор давления, пневмоэлектромагнитные клапаны и электроконтактные манометры, а пневморедуктор сообщен с пневматическими частями каждого пневмоэлектромагнитного клапана, электрическая часть которого соединена с соответствующим конечным выключателем, а пневматическая - с электроконтактным манометром и пневмоцилиндрами

I нагружения, второе пневмораспреде- лительное устройство включает в себя пневмоэлектроконтактные клапаны, электрическая часть которых соединеным манометром и вторым указанным конечным выключателем, а пневматическая

часть сообщена с соответствующей полостью пневмоцилиндра привода.

2. Установка по п.1, отличающаяся тем, что элементы нагружения выполнены в виде пневматических баллонов с упругими оболочками..

Фие.1

Фие.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1453207A1

Стенд для испытания транспортныхОб'ЕКТОВ 1979
  • Стулишайко Иван Гаврилович
  • Кузьмич Леонид Дмитриевич
  • Андрюшин Иван Сергеевич
  • Плоткин Владимир Семенович
  • Новодацкий Виктор Михайлович
  • Кашкин Алексей Ильич
  • Авраменко Александр Федорович
  • Широков Александр Васильевич
  • Гамов Виктор Владимирович
  • Козырева Вера Николаевна
SU851153A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 453 207 A1

Авторы

Погребной Анатолий Павлович

Жовтобрюх Григорий Демьянович

Даты

1989-01-23Публикация

1987-06-17Подача