ройство 8 имеет пневмоэлектромагнит- ные клапаны 15 и 16, электрическая часть которых соединена с соответствующим электроконтактным манометром -20 и соответствующим конечным выключателем, а пневматическая часть - с соответствующей полостью пневмоци- линдра привода. 2 з.п. ф-лы, 3 ил
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ЗАКРЫТИЯ ЛЮКОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОЛУВАГОНОВ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2019 |
|
RU2728155C1 |
Устройство управления открыванием и закрыванием крышек разгрузочных люков бункерного вагона | 1991 |
|
SU1805073A1 |
Устройство для открывания и закрывания крышек люков железнодорожных полувагонов | 1989 |
|
SU1678677A1 |
Установка для пневматического транспортирования сыпучего материала | 1990 |
|
SU1751120A1 |
Привод подвагонного генератора П.И.Сиротова | 1990 |
|
SU1791224A1 |
Устройство для ввода сыпучих материалов в горизонтальный пневмотранспортный трубопровод | 1988 |
|
SU1523496A1 |
Устройство для открывания и закрывания крышек разгрузочных люков бункерного вагона | 1991 |
|
SU1789382A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРАВКИ КРЫШЕК ЛЮКОВ ПОЛУВАГОНОВ | 1996 |
|
RU2102264C1 |
Механизм управления разгрузочными люками бункерного вагона | 1980 |
|
SU965848A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВАГОН ТИПА «ХОППЕР» | 1968 |
|
SU207954A1 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции устройств для испытания крышек разгрузочных люков грузовых вагонов. Цель изобретения - повьшение точности и полноты воспроизведения эксплуатационных режимов. Установка для испытания крышек люков содержит средства нагружения, выполненные в виде пневматических нагружающих циП 8ot линдров 1, взаимодействующих с крьпп- ками разгрузочных люков вагона, и систему управления, включающую в себя соединенные между собой и с атмосферой два пневмораспределительных устройства 6 и 8 с электрическим управлением, причем первое пневморас- пределительное устройство 6 соединено трубопроводом с пневмоцилиндрами 1 нагружения, а второе - с пневмо- цилиндром привода для сообщения последних с источником движущейся среды. На вагоне закреплены конечные выключатели, взаимодействукщие с крышкой люка. Пневмораспределительное устройство 6 имеет пневморедуктор 19 давления, пневмоэлектромагнитные клапаны 17 и 18 и электроконтактные манометры 20, причем пневморедуктор сообщен с пневматическими частями каждого пневмоэлектромагнитного клапана 17 и 18, электрическая часть которых соединена с сответствующим конечным выключателем, а пневматическая - с электроконтактным манометром 20. Пневмораспределительное устЩ е (Л 4 СП 00 фиг. г
Изобретение относится к ж езно- дорожному транспорту и касается кон-, струкции устройства для испытания крышек разгрузочных люков грузовых вагонов.
Цель изобретения - повьшение точности и полноты воспроизведения эксплуатационных режимов.
На фиг,1 показана блок-схема установки; на фиг.2 - пневматическая схема установки; на фиг.З - вариант конструктивного исполнения средств нагружения и размещения их в бункере.
Установка содержит нагружающие цилиндры 1, закрепленные на полу 2 грузового вагона в зоне крышки 3 разгрузочного люка и своими штоками 4 взаимодействующие с последними. Вне вагона 5 .размещена система управления, содержащая первое пневмораспредели- тельное устройство 6 с электрическим управлением, соединенное разборным трубопроводом 7 с нагружающими цилиндрами 1, и второе пневмораспреде- лительное устройство 8 с электрическим управлением, соединенное с помощью трубопроводов 9 и 10 с пневмосистемой цилиндра 11 привода механизма открывания крышек. На вагоне 5 закреплены конечные выключатели 12 и 13, взаимодействующие с крьш1кой 3 и включённые в электрическую цепь (не показана). Конечные выключатели 12 и 13 устанавливаются так, чтобы фиксировать стадии, когда разгрузочные люки полностью закрыты крышками 3 (фиксирует конечный выключатель 12) и когда разгрузочные люки полностью открыты (фиксирует конечный выключатель 13). Нагружающие цилиндры 1 размещены в бункерах попарно относительно продольной оси вагона.
Каждый нагружающий цилиндр 1 снабжен возвратной пружиной 14, разме- щенной со стороны его щтока 4.
5 0 0 5 0
5
5
Установка содержит пульт управления (не показан), состоящий из тумблеров, включенных в электрическую цепь, соединяющую пневмораспредели- тельные устройства 6 и 8 и конечные выключатели 12 и 13.
В качестве исполнительных элементов в пневмораспределительных устройствах 6 и 8 применены пневмоэлектро- магнитные клапаны 15-18. При этом пневматические части пневмоэлектро- магнитных клапанов 15 и 16 пневмооас- пределительного устройства 8 соединены трубопроводом с соответствующими полостями цилиндра 11 привода механизма, а клапаны 17 и 18 устройства 6 - с нагружающими цилиндрами 1. Устройство 6 содержит пневморедуктор 19, при помощи которого подп.ержива- ется необходимое давление воздуха в системе нагружения (в нагружающих цилиндрах 1), электроконтактные манометры 20, включенные на вход каждой пары нагружающих цилиндров 1 и соединенные электрической цепью с пнев- моэлектромагнитными клапанами 15 и 16 пневмораспределительного устройства 8.
Конечный выключатель 12 соединен с пневмораспределительным устройством 6 и управляет подачей воздуха в нагружающие цилиндры 1.
Конечный выключатель 13 одной парой клемм соединен с соответствующим электромагнитным клапаном в пневмо- распределительном устройстве 8, другой - с электроконтактным манометром 20 в пневмораспределительном устройстве 6,
Основное функциональное назначение составляющих установку элементов: первое пневмораспределительное устройство 6 контролирует уровень нагрузок, создаваемых нагружающими цилиндрами 1, управляет работой второго
пневмораспределительного устройства 8; пневмораспределительное устройство 8 управляет подаче сжатого воздуха в соответствующие полости цилиндра 11 привода механизма для открытия и закрытия разгрузочных люков причем открытие последних производится после достижения наперед установленного с помощью пневмораспределительного устройства 6 необходимого уровня нагрузки на крьшки 3 от нагружающих цилиндров 1; конечные выключатели 12 и 13 фиксируют положения, когда разгрузочные люки полное- тью открыты или закрыты крышками 3, управляют работой пневмораспредели- тельных устройств 6 и 8.
Крьшки 3 разгрузочных люков воспринимают усилия от нагружающих цилиндров 1 и передают их на элементы механизма. Взаимодействие нагружающих цилиндров 1 с крьшками 3 имитирует действие размещенного в вагоне груза.
Установка воспроизводит работу механизма разгрузки вагона в двух режимах: Холостой ход - открывание и закрыва1 ие разгрузочных люков -крьш- ками 3 без воздействия на них нагрузки. Нагружение - имитируется процесс разгрузки груженого вагона, т.е. механизм открывает разгрузочные люки при действии на крышки 3 усилий от нагружающих цилиндров 1.
Установка работает следующим образом,
Для подготовки к испытаниям вагон 5 оборудуется нагружающими цилиндрами 1, которые соединяются трубопроводом 7 с пневмораспределительным устройством 6, к пневмоцилиндру 11 подключается с помощью трубопроводов 9 и 10 пневмораспределительное устройство 8, устанавливаются конечные выключатели 12 и 13 с возможностью взаимодействия с крьшкой люка.
В режиме Нагружение установка находится в исходном состоянии - разгрузочные люки закрыты крышками 3, крышки люка взаимодействуют с конечным выключателем 12. Пневмораспределительным устройством 6 (с помощью пневморедуктора 19) устанавливается необходимое давление воздуха в наг- ружакццих цилиндрах 1, соответствующее заданной силе, которую необходимо приложить к крышкам 3. При достижении
в нагружающих цилиндрах 1 заданного значения давления пневмораспределительное устройство 6 подает сигнал (при помош 1 электроконтактного манометра 20) на пневмораспределительное устройство 8, которое соединяет через электромагнитные клапаны 15 и 16 одну из полостей цилиндра 11 привода механизма с атмосферой, а в другую подается сжатьш воздух. В результате механизм открывает разгрузочные люки и разрывается контакт конечного выключателя 12 с крьшжой 3. В этот период пневмораспределительное устройство 6 соединяет (через электромагнитные клапаны 17 и 18) с атмосферой нагружающие цилиндры 1. Под действием возвратных пружин 14 штоки 4 устанавливаются в исходное положение. При полностью открытых разгрузочных люках крьш1ка-3 взаимодействует с конечным выключателем 13, сигнал от которого подается на пневмораспределительное устройство о, электромагнитные клапаны 15 и 1Ь переключаются, изменяя подачу воздуха в соответствующие полости цилиндра 11 привода, и механизм закрывает разгрузочные люки. Крышки 3 взаимодействуют с конечным
выключателем 12. Цикл повторяется.
1
Манометром 21 контролируется давление воздуха в цилиндре 11 привода механизма.
Величина нагрузки на крьш1ки разгрузочных люков регулируется изменением давления воздуха, подаваемого пневмораспределительным устройством 6 в нагружающие цилиндры 1 и подключением с пульта управления дополнительных пар нагружающих цилиндров 1.
Для работы в режиме Холостой ход с пульта управления отключается пневмораспределительное устройство
6, при этом нагружающие цилиндры 1 через трубопровод 7 соединяются с атмосферой. Открывание и закрывание разгрузочных люков проводят в последовательности работы установки в режиме
Нагружение.
В качестве средств нагружения (фиг.З) применены пневматические баллоны 22 с упругими, например рези- нокордными оболочками.
55
Формула изобретения
с запорными устройствами и приводом открывания-крьшек в виде пневмоцилин- дра, содержащая элементы нагружения крышек, выполненные в виде пневматических цилиндров, и систему управления элементами нагружения, отличающаяся тем, что, с целью повышения точности и полноты воспроизведения эксплуатационных режимов, система управления включает в себя сообщенные между собой и с атмосферой два пневмораспределительных устройства с электрическим управлением и конечные выключатели, причем первое пневмораспределительное устройство соединено трубопроводом с пневмоци- линдрами нагружения, а второе - с . пневмоцилиндром привода для сообщения
ной оси вагона с возможностью взаимо- дейстния с -крышками люков, при этом первое пневмораспределительное устройство включает в себТя пневморедук- тор давления, пневмоэлектромагнитные клапаны и электроконтактные манометры, а пневморедуктор сообщен с пневматическими частями каждого пневмо10 электромагнитного клапана, электрическая часть которого соединена с соответствующим конечным выключателем, а пневматическая - с электроконтактным манометром и пневмоцилиндрами
15 I нагружения, второе пневмораспреде- лительное устройство включает в себя пневмоэлектроконтактные клапаны, электрическая часть которых соедине --- ,-,- , -на с соответствующим электрокрнтакТ7
последних с источником движущейся ере- 2о ным манометром и вторым указанным коды, при этом конечные выключатели ус- нечным выключателем, а пневматическая тановлены с двух сторон от каждой крышки для взаимодействия с последней и соединены с электрической частью соответствующего пневмораспреде- лительного устройства, пневмоцилинд- ры нагружения смонтированы в кузове вагона попарно относительно продоль25
часть сообщена с соответствующей полостью пневмоцилиндра привода.
Атмосфера
ной оси вагона с возможностью взаимо- дейстния с -крышками люков, при этом первое пневмораспределительное устройство включает в себТя пневморедук- тор давления, пневмоэлектромагнитные клапаны и электроконтактные манометры, а пневморедуктор сообщен с пневматическими частями каждого пневмоэлектромагнитного клапана, электрическая часть которого соединена с соответствующим конечным выключателем, а пневматическая - с электроконтактным манометром и пневмоцилиндрами
I нагружения, второе пневмораспреде- лительное устройство включает в себя пневмоэлектроконтактные клапаны, электрическая часть которых соединеным манометром и вторым указанным конечным выключателем, а пневматическая
часть сообщена с соответствующей полостью пневмоцилиндра привода.
Фие.1
Фие.
Стенд для испытания транспортныхОб'ЕКТОВ | 1979 |
|
SU851153A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1989-01-23—Публикация
1987-06-17—Подача