сриг1
Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при уши- рении существующих пролетных строений мостов.
Цель изобретения - снижение материалоемкости и трудоемкости монтажа с одно- временным усилением консольных тротуарных блоков и исключение перерыва движения транспорта при производстве работ. На фиг. 1 дана схема уширения проезжей части моста; на фиг. 2 - уши- рение проезжей части, план; на фиг. 3 - конструкция металлической тротуарной консоли.
Конструкция уширения проезжей части пролетного строения моста с консольными тротуарными блоками включает расположен- ные по концам проезжей части 1 пролетного строения 2 моста элементы уширения, выполненные в виде металлического листа 3 с концевыми 4, 5 и средним 6 продольными ребрами на нижней поверхнос- ти и поперечными ребрами 7, расположенными между концевым 5 и средним 6 продольными ребрами, причем среднее ребро 6 листа 3 примыкает к наружной торцовой грани соответствуюш.его тротуарного блока 8 а удаление от поперечных ребер 7 кон- цевое продольное ребро 4 - к внутренней торцовой грани этого блока 8, при этом в тротуарных блоках 8 и в соответствующих концевом 4 и среднем 6 ребрах образованы сквозные поперечные каналы 9, в которых пропущены крепежные элементы в виде стяжных болтов 10.
Формула изобретения
Конструкция уширения проезжей части пролетного строения моста с консольными тротуарными блоками, включающая расположенные по концам проезжей части элементы уширения и крепежные элементы, отличающаяся тем, что, с целью снижения материалоемкости и трудоемкости монтажа с одновременным усилением консольных тротуарных блоков и исключением перерыва движения транспорта при производстве работ, каждый элемент уширения выполнен в виде металлического листа с концевыми и средним продольными ребрами на нижней поверхности и поперечными ребрами, расположенными между одним из концевых и средним продольными ребрами, причем среднее ребро листа примыкает к наружной торцовой грани соответствующего тротуарного блока, а удаленное от поперечных ребер концевое продольное ребро - к внутренней торцовой грани этого блока, при этом в тротуарных блоках и соответствующем крайнем и среднем ребрах образованы сквозные поперечные каналы, а крепежные элементы выполнены в виде стяжных болтов, пропущенных в соосных каналах тротуарных блоков и ребрах.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Уширенное пролетное строение моста | 1988 |
|
SU1571126A1 |
СТАЛЕЖЕЛЕЗОБЕТОННОЕ ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ МОСТА | 2013 |
|
RU2546210C1 |
Плитное железобетонное пролетное строение моста | 1979 |
|
SU872685A1 |
Способ усиления и уширения сталежелезобетонного пролетного строения моста | 1986 |
|
SU1416593A1 |
Сталежелезобетонное пролетное строение моста | 1985 |
|
SU1276733A1 |
СБОРНОЕ ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ МОСТА И МОСТОВОЕ ПОЛОТНО | 1995 |
|
RU2100523C1 |
СПОСОБ УШИРЕНИЯ МОСТОВОГО СООРУЖЕНИЯ | 2001 |
|
RU2205914C1 |
Мост | 1986 |
|
SU1442590A1 |
Конструкция уширения проезжей части пролетного строения моста | 1983 |
|
SU1147809A1 |
Конструкция уширения железобетонного балочного моста | 1984 |
|
SU1201392A1 |
Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при уши- рении существующих пролетных строений мостов. Цель изобретения - снижение материалоемкости и трудоемкости монтажа с одновременным усилением консольных тротуарных блоков и исключение перерыва движения транспорта при производстве работ. Конструкция уширения включает расположенные по концам проезжей части 1 пролетного строения 2 моста элементы уширения, выполненные в виде металлического листа 3 с концевыми 4, 5 и средним б продольными ребрами на нижней поверхности и поперечными ребрами 7, расположенными между концевыми 5 и средним 6 продольными ребрами, причем среднее ребро 6 листа 3 примыкает к наружной торцовой грани соответствующего тротуарного блока 8, а удаленное от поперечных ребер 7 концевое продольное ребро 4 - к внутренней торцовой грани блока 8, при этом в тротуарных блоках 8 и в соответствующих концевом 4 и среднем 6 ребрах образованы сквозные поперечные каналы 9, в которых пропущены крепежные элементы в виде стяжных болтов 10. 3 ил. g (О
ipae:i
Конструкция уширения железобетонного балочного моста | 1984 |
|
SU1201392A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Гибшман Е | |||
Е | |||
Мосты и сооружения на дорогах | |||
Часть II, М.: Транспорт 1972, с | |||
ДЖИНО-ПРЯДИЛЬНАЯ МАШИНА | 1920 |
|
SU296A1 |
Аппарат для передачи фотографических изображений на расстояние | 1920 |
|
SU170A1 |
Авторы
Даты
1989-02-15—Публикация
1987-01-28—Подача