Известны ycTpoiicTBa для предохранения от падения стрелы крана нри обрыве каната, отказе тормоза и другнх новрежденнях механизмов, включаюн1не гндроцнлнндр, связывающий стрелу с ее опорной конструкцие, н резервуар для рабочей жидкости, сообщающийся с полостью цилиндра. Однако такие ycTpoiiciBa сложны но конструкции.
В описываемом устройстве указанны недостаток устранен тем, что обе полости цилиндра соединены между собой трубко, обеспечивающей неретекаине pa6o4eii жидкости нрн рабочем движении стрелы и снабженной ноднружиненным клананом, занирающим сообщение по трубке нри резком повын1ени1( давления в цилиндре в начале падения.
На чертеже изображена схема устройства.
Устройство дли предохранения от надення стрелы крана состоит из гидроцилицдра /, укрепляемого при номощи нроун1ины 2 на опорной конструкции 5, трубки 4, соединяющей между собой обе нолости 5 и б гидроцилиндра У, укрепляемого нрн номощи нроушины 2 на онорной конра 8 для рабочей жидкости.
При подъе.ме стрелы 9 связанный с ней нроушиной 10 шток // гидроцилиндра / вытесняет порщнем 12 рабочую жидкость из полости 5 гидроцилиндра / в нолость 6. Жидкость перетекает но трубке 4 и но выточке 13 золотпика 14 кланана 7. Во время опускания стрелы 9 на рабочем режиме работа устройства протекает в обратном порядке. В случае аварийного падения стрелы 9 в результате резкого выдвигания щтока /7 из гидроцилиндра 7 в полости 6 последнего давление рабочей жидкости возрастает до таких пределов, что пружина /5 не .может более удерживать золотник 14 в рабочем положении, и он давлением рабочей жидкости сдвигается вверх, перекрывая при этом трубку 4.
№ 1460102
Полости 5 и 6 гидроцилнидра / оказываются разобщенными, благодаря чему фиксируется положение стрелы 9 и предотвраии1ется ее падение. Ре1улировка клапана 7 осуп1ествляется ввинчиванием и.1и вывинчиванием винта 16, изменяющего иоджатие иружпиы /5.
Описываемое устройство позволяет значителвно улучипггь условия техники безопасности при производстве крановых работ
Всесоюзный научио-иеследователвски1 1 инстнтут строительиого и дорожного мап нностроенпя в своем зак.лючснии отмети; новизну устройства, его простоту и оригинальность и рекомендова.1 уетро (ство д;1;1 дальнсйщс разработки, с целью устаиовки его как иа кранах, пах()л,ящихся в эксплуатацпп, так и для вновь нроектпруемьгх лиинин
П р е д м е т из о б ) е т е н и я
Устройство для предохранепня от .чадення стрелы крана прп обрыве каната, отказе тормоза и других повреждениях механизмов, включаюп1ее гидроцилиндр, связывающиГ с ее onopnoii конструкцией, и резервуар д.1я pa6o4eii жидкос1и, сообпипоиАпГкя с iio;i()CTi)i« гпдролипдра, отличающийся тем, что, с целью у;1рон1,ения конструкции, обе иолостп цилиндра соединены между собой трубкой, обеспечивающей перетекание рабочей жидкости при рабочем движении стрелы и снабженной подпружиненным кланапом, занпраюп1.им coo6Hieime но трубке при резком повьппепии давления в цп.чипдре в начи.че падения.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для шасси самолёта | 1939 |
|
SU61159A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СТРЕЛОЙ ПОЛУПРИЦЕПНОГО КРАНА | 1966 |
|
SU222622A1 |
БЕЗОПАСНЫЙ КАНАТНЫЙ ПОЛИСПАСТ | 2004 |
|
RU2266860C1 |
Башенный кран | 1978 |
|
SU775043A1 |
Вращающийся электрод дугового вентиля большой мощности | 1949 |
|
SU82908A1 |
Предохранительное устройство для стрелы крана | 1973 |
|
SU440331A1 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СТРЕЛЫ КРАНА | 1967 |
|
SU214779A1 |
Гидравлический привод крана-трубоукладчика | 1979 |
|
SU844555A1 |
Судовое грузовое устройство для безударной передачи груза в море | 1985 |
|
SU1255508A1 |
Гидравлический привод механизмов крана-трубоукладчика | 1976 |
|
SU592718A1 |
2
Авторы
Даты
1962-01-01—Публикация
1961-07-22—Подача