Ходовая часть гусеничного транспортного средства Советский патент 1989 года по МПК B62D55/88 

Описание патента на изобретение SU1461679A1

f// ////// ///////// ///

Фиг.З

Похожие патенты SU1461679A1

название год авторы номер документа
Движитель гусеничного транспортного средства 1987
  • Шляков Григорий Васильевич
  • Андрюшин Михаил Иванович
  • Осипович Юрий Петрович
SU1423449A1
Гусеничное транспортное средство 1982
  • Стрельцов Эдуард Константинович
  • Андрюшин Михаил Иванович
  • Белоусов Владимир Николаевич
SU1121169A1
Транспортное средство 1989
  • Горбачев Николай Николаевич
SU1652171A1
Ходовая часть транспортного средства 1991
  • Зеленый Петр Васильевич
  • Бойков Владимир Петрович
  • Жданович Чеслав Иосифович
  • Пищало Владимир Дорофеевич
SU1784519A1
СНЕГОХОД 2009
  • Борад Эрик Дж.
  • Итон Джеффри А.
  • Кернер Ричард Д.
  • Айхенбергер Джейсон А.
  • Фредриксон Ричард А.
  • Сэмпсон Мартин Э.
  • Берг Норман О.
  • Андерсон Джейк
  • Глиссмейер Брендон
  • Фишер Камерон Д.
  • Гизе Тимоти Дж.
  • Бэйтс Ричард Х.
  • Хедлунд Даррен Дж.
  • Бедард Майкл А.
RU2517918C2
ГУСЕНИЧНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭТОГО ДВИЖИТЕЛЯ 1996
  • Борщ Николай Витальевич
  • Лапко Сергей Дмитриевич
RU2094283C1
Ходовая часть транспортного средства 1990
  • Жданович Чеслав Иосифович
  • Бончковская Алевтина Павловна
  • Зеленый Петр Васильевич
  • Бойков Владимир Петрович
SU1781120A1
Устройство подвески направляющего колеса гусеничного транспортного средства 1980
  • Лысоченко Александр Алексеевич
SU895785A1
ДВИЖИТЕЛЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1997
  • Набоков В.М.
RU2124449C1
Гусеничное ходовое устройство транспортного средства 1979
  • Пищик Святослав Адамович
  • Турецкий Рувим Лазаревич
  • Астахов Михаил Иванович
  • Рынкевич Владимир Степанович
  • Нестеренок Виктор Андреевич
SU870233A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 461 679 A1

Реферат патента 1989 года Ходовая часть гусеничного транспортного средства

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает повышение проходимости. Ходовая часть гусеничного транспортного средства содержит гусеничные обводы и опорные катки 3, установленные на плечах балансиров 4, оси которых своими концами выступают под раму 8 и в межгусеничном пространстве соединены с несущими поворотными рычагами. Рама снабжена скребком 10, установленным у каждого из ее боковых сторон, и притираюш,им отражателем, установленным на каждом из несуш.их рычагов, причем скребок включает в себя установленную на несушем рычаге ближнего к оси заднего балансира часть со скошенной рабочей поверхностью, проекция линии скоса которой на горизонтальную плоскость направлена к продольной оси транспортного средства по ходу его движения, и дальнюю часть, выполненную выпуклой и закрепленной на раме на уровне ближней части. Притирающий отражатель выполнен из притирающей грунт части, выходной и входной частей, причем входная часть установлена на уровне дальней части скребка и выполнена с улавливающим грунт участком и растирающим грунт участком, с рабочей поверхностью, наклоненной в горизонтальной плоскости под острым углом к раме транспортного средства. Рабочие поверхности входной части соединены с соответствующими поверхностями притирающей грунт части отражателя. 3 з. п. ф-лы, 3 ил. S (Л

Формула изобретения SU 1 461 679 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1461679A1

Очаг для массовой варки пищи, выпечки хлеба и кипячения воды 1921
  • Богач Б.И.
SU4A1
Машиностроение, 1983, с
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета 1915
  • Настюков А.М.
SU63A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 461 679 A1

Авторы

Шляков Григорий Васильевич

Андрюшин Михаил Иванович

Осипович Юрий Петрович

Даты

1989-02-28Публикация

1987-04-03Подача