Регулятор положения кузова транспортного средства с пневматической подвеской Советский патент 1989 года по МПК B60G17/04 

Описание патента на изобретение SU1463519A1

Похожие патенты SU1463519A1

название год авторы номер документа
Регулятор пневматической подвески 1988
  • Сикач Иван Федорович
  • Плющев Артур Евгеньевич
  • Вайда Игорь Романович
SU1659237A1
Регулятор положения кузова транспортного средства с пневматической подвеской 1984
  • Акопян Рубен Абгарович
  • Сикач Иван Федорович
  • Шамлян Борис Никитович
  • Плющев Артур Евгеньевич
SU1232509A1
Регулятор положения кузова транспортного средства 1987
  • Плющев Артур Евгеньевич
SU1507598A1
Пневмоподвешивание экипажа железнодорожного транспортного средства 1984
  • Елбаев Эдуард Петрович
SU1278259A2
РЕГУЛЯТОР ПОЛОЖЕНИЯ КУЗОВА ЭКИПАЖА! i^-'bJ:^ НА ПНЕВМАТИЧЕСКИХ РЕССОРАХ С ПОСТОЯННЫМ ОБЪЕМОМ И ПЕРЕМЕННОЙ МАССОЙ ВОЗДУХА 1970
SU264436A1
Устройство для регулирования натяжения длинномерного материала 1988
  • Селезнев Софрон Сергеевич
SU1646974A1
Модульная силовая установка транспортного средства 1990
  • Митряев Владимир Александрович
  • Решетцов Николай Владимирович
  • Шевкун Александр Михайлович
SU1728505A1
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПОВОРОТОМ КОЛЕС ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ ШАССИ 1992
  • Соколов В.И.
RU2042575C1
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств 2021
  • Рябов Игорь Михайлович
  • Поздеев Алексей Владимирович
  • Новиков Вячеслав Владимирович
  • Чернышов Константин Владимирович
  • Чумаков Дмитрий Андреевич
RU2765195C1
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств 2021
  • Поздеев Алексей Владимирович
  • Рябов Игорь Михайлович
  • Новиков Вячеслав Владимирович
RU2765163C1

Реферат патента 1989 года Регулятор положения кузова транспортного средства с пневматической подвеской

Изобретение относится к пневматическим подвескам транспортных средств. Цель изобретения - повышение надеж ности. При нейтральном положении плунжера 9 клапаны 10 и 11 закрыты. С увеличением вертикальной нагрузки подрессоренная масса перемещается вниз, тяга 6 поворачивает приводной механизм против часовой стрелки и через ролик 8 поднимает плунжер 9. Клапан 10 открывается, пропуская воздух из полости 5 в полость 2 и далее через клапаны 16, 18 по пневматическим магистралям 12, 13 к пневматическим упругим элементам 14, 15. Подрессоренная масса перемещается вверх, тяга 6 поворачивает приводной механизм по часовой стрелке и через ролик 8 возвращает в нейтральное положение плунжер 9, клапан 10 закрывается. При кренах кузова происходит поворот подрессоренной части в поперечной плоскости. Так как тяга 6 прикреплена к оси 7 посередине, то плунжер 9 остается в нейтральном положении. Пневматические упругие элементы 14, 15 остаются разобщенными. 1 з. п. ф-лы, 1 ил. Из ресидера € сл

Формула изобретения SU 1 463 519 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1463519A1

СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДИНАМИЧЕСКИ НАСТРАИВАЕМОГО ГИРОСКОПА 1988
  • Белугин В.Б.
RU2065575C1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 463 519 A1

Авторы

Акопян Рубен Абгарович

Плющев Артур Евгеньевич

Вайда Игорь Романович

Керницкий Иван Степанович

Даты

1989-03-07Публикация

1987-03-24Подача