(шкивом) привода 10. Участок несуще- 25 при помощи тяговог.о каната 12,концы
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Кабель-кран | 1985 |
|
SU1359248A1 |
Кабель-кран | 1984 |
|
SU1221194A1 |
СПОСОБ КАНАТНОЙ ТРЕЛЕВКИ ДРЕВЕСИНЫ | 2011 |
|
RU2492630C2 |
Способ навешивания каната однопролетной мобильной канатной дороги | 2024 |
|
RU2825745C1 |
Способ установки опоры канатной дороги | 1987 |
|
SU1421580A1 |
БЫСТРОМОНТИРУЕМАЯ МОБИЛЬНАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА | 2022 |
|
RU2780877C1 |
Подвесная канатная дорога | 1983 |
|
SU1216058A1 |
Трелевочная мачта | 1985 |
|
SU1243990A1 |
Подвесная канатная установка | 1983 |
|
SU1142334A1 |
МОБИЛЬНАЯ ПОДВЕСНАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА | 2007 |
|
RU2337023C1 |
Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к переносным подвесным канатным установкам. Цель изобретения - уменьшение трудоемкости монтажа установки. Подвесная канатная установка содержит опоры 1 и 2, шарнирно связанные с основаниями 3 и 4 и имеющие наголовники для крепления несу-. щего каната 9 и гибких растяжек 7, . причем один из наголовников вьшолнен с роликом 5 для несущего каната 9, связанного с приводом 10. Участок несущего каната 9 между приводом 10 и роликом 5 наголовника расположен в плоскости, проходящей через ось вращения опоры 1. Каретка 11 перемещается по несущему канату 9 при помощи тягового каната 12. Натяжение несущего каната 9 и подъем опор 1 и 2 при монтаже установки происходят одновременно при помощи привода 10. Расположение участка несущего каната 9 между приводом 10 и роликом 5 наголовника опоры 1 в плоскости, проходящей через ось вращения опор, обеспечивает минимальные усилия в якорных устройствах 8, растяжках 7 и основаниях 3 опор 1 и 2, что снижа ет трудоемкость монтажа подвесной .канатной установки. 2 ил. (С (Л е
го каната 9 мевду приводом 10 и ро- иком 5 наголовника опоры 1 располо- жен в плоскости, проходящей через ОСЬ вращения опоры 1, На Несущем канате 9 размещена ка- ретка 11, связанная с тяговым 12 и подъемньп 13 канатами, которые при аботе установки приводятся в движение приводом 10. Постоянное натяжение тягового каната. 12 обеспечивается натяжным устройством 14. Для монтажа и демонтажа опор используются монтажные стрелы 15, установленные на основаниях 3 и 4.
Опоры 1 и 2 перед подъёмом расположены горизонтально и ориентированы наголовниками в сторону якЬрных уст ройств 8.
Установка работает следующим образом.
В конечных точках трассы устанав-. ливают основания 3 и 4 и монтирую на них опоры 1 и 2 и монтажные стрелы 15. Затем растягивают по трассе несущие 9 тяговый 12 и подъемный 13 канаты.
Один конец несущего каната 9 жестко соединяют с наголовником опоры 2, а другой запасовывают в ролик 5 наголовника опоры 1 и соединяют с ба0
5
0
5
0
двух ветвей которого закреплены на барабанах привода 10. При этом одну ветвь каната 12 наматывают на бара- бан, другую сматывают. Спуск груза осуществляют при вматывании подъемного каната 13 с барабана привода 10, а подъем груза - при наматывании подъемного каната 13 на барабан привода 10.
Предлагаемая подвесная канатная установка обладает низкой трудоем- , костью монтажа.
Формулу изобре. тен. ия Подвесная канатная установка, содержащая опоры, шарнирно связанные с основаниями и имеющие наголовники для крепления несущего каната и гибких растяжек, причем один из наголовников выполнен с роликом для несущего каната, связанног о с приводом, каретку, установленную с возможностью перемещения по несущему канату при помощи тягового каната, и монтажные стрелы, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения трудоемкости монтажа установки, участок несущего каната между приводом и роликом наголовника расположен в плоскости, проходящей через ось вращения опоры.
tvj
Кабель-кран | 1985 |
|
SU1359248A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1989-03-07—Публикация
1987-03-06—Подача