fui. г
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МОСТ-ЛЕНТА ПОГРУЖНОЙ | 2019 |
|
RU2725998C1 |
НАПЛАВНОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ МОСТ | 2000 |
|
RU2158331C1 |
ПЕШЕХОДНЫЙ МОСТ | 2019 |
|
RU2702676C1 |
Баржа-площадка для перевозки крупногабаритного тяжеловесного оборудования | 1987 |
|
SU1481139A1 |
ПНЕВМОКАРКАСНОЕ ЗВЕНО И АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ СКЛАДЫВАНИЯ, ПОГРУЗКИ И ПЕРЕВОЗКИ ЗВЕНЬЕВ МОБИЛЬНОГО ПАРОМНО-МОСТОВОГО ПАРКА | 1999 |
|
RU2174571C2 |
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ КОЗЛОВАЯ ОПОРА МОСТА | 1991 |
|
RU2008392C1 |
ПОНТОННОЕ ЗВЕНО | 1995 |
|
RU2109102C1 |
КОПРОВАЯ УСТАНОВКА | 2012 |
|
RU2505645C1 |
Водосливный затвор клапанного типа | 1955 |
|
SU105118A1 |
Способ компенсации температурных изменений длины наплавного железнодорожного моста НЖМ-56 в процессе вывода и ввода выводного парома при пропуске судов | 2020 |
|
RU2745580C1 |
Изобретение относится к гидротехническому строительству, в частности к причальным сооружениям. Цель изобретения - снижение металлоемкости, Причал для выгрузки тяжеловесных грузов с палубных судов на берег включает палубные балки 3, переходной мост 4 с упорами, береговые -балки 5 и опоры, выполненные в виде анкерного основ-ания 8 с направляющими. Переходной мост связан с анкерным основанием, на котором шарнирно закреплены стойки и распорки 12. Свободные концы стоек снабжены ползунами. Ползуны установлены с возможностью скольжения в направляющих с помощью тяговых механизмов. Свободные концы распорок 12 шарнирно закреплены на анкерном основании 8. Анкерное основание 8 шарнирно связано с береговыми балками. 5- ил. i (Л
Б-6
//// /////////////V/// ///
//.
Фи9.
Б В
////
//.
Фи9.
fj
Фи9,5
ПЛАВУЧИЙ ПРИЧАЛ ДЛЯ ПОГРУЗКИ-ВЫГРУЗКИ СУДОВ | 0 |
|
SU232778A1 |
Очаг для массовой варки пищи, выпечки хлеба и кипячения воды | 1921 |
|
SU4A1 |
Автомобильное ведущее колесо | 1927 |
|
SU10526A1 |
Очаг для массовой варки пищи, выпечки хлеба и кипячения воды | 1921 |
|
SU4A1 |
Авторы
Даты
1989-03-07—Публикация
1986-11-05—Подача