Изобретение относится к способу мойки деталей путем погружения в .моющий раствор и .может быть использовано в различных областях мащиностроения.
Цель изобретения - повыщение качества и производительности .мойки.
На чертеже изображено устройство, реализующее предлагае.мый способ.
Устройство содержит ванну 1 с моющим раствором, барабан 2 (условно выполненный в виде Н1естигранника) с закрепленными по его периметру деталями 3, каретку 4, совершающую возвратно-поступательное движение по направляющим 5 с помощью пневмоцилиндра 6. Врапл.ение барабана 2 осуществляется с постоянной скоростью с помощью электродвигателя 7, закрепленного на каретке 4, и цепной передачи 8. Для осуществления возвратно-поступательного движения в пневмоцилиндр через распределительный клапан 9 и дроссели 10 подается сжатый воздух. Изменение направления движения пневмоцилиндра 6 осуществляется за счет перераспределения сжатого воздуха с помощью концевых пневматических клапанов (условно не показаны).
Промываемые детали закрепляют по периметру барабана 2 и помещают в ванну 1 с
моющим раствором. Барабану сообп;аегся одновременно вращательное и возвратно- поступательное движение. Возвратно-поступательное движение барабана производится с частотой, определяемой по формуле
,ak±.
о
(CL
где«- частота вращательного дви.жския
барабана;
k - любое положительное чис. И), по равное нулю;
- число секторов размещения деталей по периметру барабана, при этом число двойных ходов возвратно- поступательного движения за весь мойки не должно быть менее а.
При одновременном вращательном и во.(- вратно-поступательном движении барабана с деталями, устано-вленными по его периметру. векторы скоростей этих движений в определенные .моменты совпадают. Скорость взаимного относите.чьного переме цення детплс и моющего раствора при этом увеличивается. а следовательно, эффективность возрастает.
.- .
Ы)
о
Формула изобретения
Способ мойки деталей, заключающийся в размещении деталей в ванне с моющей жидкостью носредством несущего барабана и перемещении их в этой жидкости за счет сообщения барабану враихательного вокруг оеи и возвратно-поступательного движения, обличающиеся тем, что, с целью повыщения качества и производительности мойки, детали закрепляют по периметру-барабана посек- тбрно, а возвратно-поступательное переме- п|,ение барабана осуществляют с частотой 1, определяемой по формуле
где п
(),
частота вращательного движения барабана;
10
te - любое положительное число, не
равное нулю;
- число секторов размещения деталей по периметру барабана, при этом число двойных ходов возвратно- поступательного движения за весь цикл мойки должно быть не менее а.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для мойки деталей | 1986 |
|
SU1335338A1 |
СПОСОБ МОЙКИ ПЛОСКИХ ДЕТАЛЕЙ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1991 |
|
RU2011443C1 |
Устройство для мойки деталей | 1986 |
|
SU1391742A1 |
Способ мойки плоских деталей | 1988 |
|
SU1583188A1 |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ ОБЕЗЖИРИВАНИЯ, МОЙКИ И СУШКИ КОМПЛЕКТУЮЩИХ ДЕТАЛЕЙ ТЕПЛОВЫДЕЛЯЮЩЕЙ СБОРКИ | 2002 |
|
RU2265901C2 |
Банкомоечная машина | 1985 |
|
SU1423494A1 |
Устройство для мойки и сушки деталей | 1990 |
|
SU1736638A2 |
МАШИНА ДЛЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ МОЙКИ КОРПУСОВ БУКС | 2003 |
|
RU2260481C2 |
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ очистки ДЕТАЛЕЙ | 1973 |
|
SU375326A1 |
Установка для мойки изделий | 1984 |
|
SU1201003A1 |
Изобретение относится к способу мойки деталей, .может быть использовано в различных областя.х машиностроения и позволяет повысить качество и производительность .мойки. Проывае.мые детали закрепляют по периметру барабана и помещают в ванну с моющим раствором. Возвратно- поступательное движение барабана осуществляют с частотой, определяемой по формуле ,с/г±1. ), где п - частота нпащательного движения барабана, k -- любое положительное число, не равное нулю: - число секторов размещения деталей по периметру барабана, при этом число двойных ходов возвратно-поступательного движения за весь цикл мойки должно быть не менее о. 1 ил.
C)t ambiu воздух
Установка для очистки изделий | 1984 |
|
SU1214252A1 |
Топка с несколькими решетками для твердого топлива | 1918 |
|
SU8A1 |
Авторы
Даты
1989-03-23—Публикация
1986-11-05—Подача