Ходовая часть железнодорожного транспортного средства Советский патент 1989 года по МПК B61F5/00 

Описание патента на изобретение SU1466975A2

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, касается конструкции ходовой части подвижного состава, в частности шахтного локо- Ьютива, и является усовераенствовани- ем изобретения по авт.св.№ 1344659. I Цель изобретения - повышение на- ежиости упругих элементов рессорно- Ио подвешивания.

: На фиг, 1 показано соединение ко- есной пары с рамой тележки; на иг. 2 - вид А на фиг. 1. Ходовая часть содержит колесные ары 1, соединенные с тяговым приво- ом (не показан). Одна из колесных (пар соединена с рамой 2 тележки по- (средством связанных с буксой продоль йых рычагов 3 и поперечного балансира 4, которые соединены между собой )упругими шарнирами 5. Оси шарниров |5 перпендикулярны продольной оси те- |пежки. Поперечный балансир 4 в сред- )яей части имеет цапфу 6, посредством |которой через вкладьпи 7 взаимодей- (ствует с рамой 2. На опорных участка |8 поперечного балансира 4 по рбе стороны от продольного рычага 3 жестко

25 авт.св. № 1344659, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, она снабжена жест ко установленньЕми на концах попереч ного балансира над продольными ры закреплены консольные кронштейны 9.

Между свободными концами кронштейнов д м кронштейнами, опирающимися 9 и продольного рычага 3 установле- своми концами на упругие элементы.

ны упругие элементы 10 рессорного подвешивания.

Ходовая часть работает следующим образом.

При движении локомотива по рельсовому пути, имеющему продольные или поперечные неровности, колесо колесной пары 1 наезжает на неровность

Q рельса, в результате происходят опускание (подьем) колеса, поворот продольного рычага 3 относительно упругого шарнира 5 и одновременное опускание (подъем) поперечного балансира 4 с концами консольных кронштейнов 9. При поперечной неровности пути поперечный балансир поворачивается относительно оси цапфы 6, при этом рама 2 сохраняет горизонтальное по0 ложение, упругие элементы 10 работают только на сжатие (растяжение). Фор мул а изобретения

Ходовая часть железнодорожного транспортного средства по

5 авт.св. № 1344659, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, она снабжена жестко установленньЕми на концах поперечного балансира над продольными ры5

д м кронштейнами, опирающимися своми концами на упругие элементы.

Похожие патенты SU1466975A2

название год авторы номер документа
ТРЕХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2010
  • Андрющенко Андрей Александрович
  • Кучеренко Николай Валентинович
  • Орлов Юрий Алексеевич
  • Школьный Михаил Иванович
RU2432277C1
Ходовая часть железнодорожного транспортного средства 1984
  • Мишин Владимир Васильевич
  • Зябрев Владимир Александрович
  • Лебедев Александр Иванович
  • Салов Владимир Александрович
  • Шляхов Эдуард Михайлович
  • Процив Владимир Васильевич
SU1344659A1
Сочлененная тележка железнодорожного транспортного средства 1987
  • Молчан Николай Федосеевич
  • Могильная Тамара Павловна
SU1516407A1
Рессорное подвешивание трехосной тележки 1985
  • Купрашвили Гиви Георгиевич
  • Львов Николай Васильевич
  • Трапаидзе Леван Теокристович
  • Хевсуриани Иван Михайлович
SU1382716A1
ТРЕХТОЧЕЧНОЕ РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ЭКИПАЖА (ВАРИАНТЫ) 2007
  • Кокорев Артемий Иванович
  • Березин Василий Витальевич
  • Бидуля Александр Леонидович
  • Гапченко Владимир Николаевич
RU2334638C1
Четырехосная тележка локомотива 1980
  • Мещерин Юрий Васильевич
SU901121A1
Безрамная двухосная тележка локомотива 1984
  • Бирюков Иван Вячеславович
  • Бусаров Виктор Георгиевич
  • Купрашвили Гиви Георгиевич
  • Циклаури Альберт Георгиевич
  • Битиева Лидия Габриеловна
SU1167089A1
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2009
  • Андрющенко Андрей Александрович
  • Либерман Владимир Львович
  • Манохин Николай Иванович
  • Орлов Юрий Алексеевич
  • Школьный Михаил Иванович
RU2423259C1
Безрамная тележка локомотива 1984
  • Бирюков Иван Вячеславович
  • Бусаров Виктор Георгиевич
  • Купрашвили Гиви Георгиевич
  • Циклаури Альберт Георгиевич
  • Битиева Лидия Габриеловна
SU1232543A1
ТЕЛЕЖКА ЛОКОМОТИВА С УПРАВЛЯЕМО-КИНЕМАТИЧЕСКОЙ РАДИАЛЬНОЙ УСТАНОВКОЙ КОЛЕСНЫХ ПАР (ВАРИАНТЫ) 2002
  • Чумаков А.Ф.
RU2238201C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 466 975 A2

Реферат патента 1989 года Ходовая часть железнодорожного транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции ходовой части подвижного состава, в частности шахтного локомотива. Цель изобретения - повьппе- ние надежности упругих элементов рессорного подвешивания. Ходовая часть содержит колесные пары 1, одна из которых соединена с рамой 2 тележки посредством связанных с буксой прой г. дольных рычагов 3 и поперечного балансира, соединенного с рычагами 3 упругими шарнирами 5. Поперечный балансир в средней части имеет цапфу 6, посредством которой через вкладыш 7 он взаимодействует с рамой 2. На концевых опорных участках поперечного балансира по. обе стороны от продольного рычага 3 жестко закреп- лены продольные консольные кронштейны 9. Между свободными концами кронштейнов 9 и рычага 3 установлены пружины 10. При движении по неровному пути и подъеме (опускании) колеса происходят поворот рычагов 3 относительно шарнира 5 и одновременно опускание (подъем) поперечного балансира с концами кронштейнов 9 относительно колеса, прузкины 10 работают только на сжатие. При поперечной неровности поперечный балансир поворачивается относительно оси цапфы 6, а рама 2 сохраняет горизон- тальное положение. 2 ил. i (Л сд INJ

Формула изобретения SU 1 466 975 A2

.

л-J,

8

.2

Г

IIT

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1466975A2

Ходовая часть железнодорожного транспортного средства 1984
  • Мишин Владимир Васильевич
  • Зябрев Владимир Александрович
  • Лебедев Александр Иванович
  • Салов Владимир Александрович
  • Шляхов Эдуард Михайлович
  • Процив Владимир Васильевич
SU1344659A1
Устройство для сортировки каменного угля 1921
  • Фоняков А.П.
SU61A1

SU 1 466 975 A2

Авторы

Мишин Владимир Васильевич

Салов Владимир Александрович

Лебедев Александр Иванович

Процив Владимир Васильевич

Шляхов Эдуард Михайлович

Даты

1989-03-23Публикация

1987-04-07Подача