Изобретение относится к железнодорожному транспорту, касается конструкции ходовой части подвижного состава, в частности шахтного локо- Ьютива, и является усовераенствовани- ем изобретения по авт.св.№ 1344659. I Цель изобретения - повышение на- ежиости упругих элементов рессорно- Ио подвешивания.
: На фиг, 1 показано соединение ко- есной пары с рамой тележки; на иг. 2 - вид А на фиг. 1. Ходовая часть содержит колесные ары 1, соединенные с тяговым приво- ом (не показан). Одна из колесных (пар соединена с рамой 2 тележки по- (средством связанных с буксой продоль йых рычагов 3 и поперечного балансира 4, которые соединены между собой )упругими шарнирами 5. Оси шарниров |5 перпендикулярны продольной оси те- |пежки. Поперечный балансир 4 в сред- )яей части имеет цапфу 6, посредством |которой через вкладьпи 7 взаимодей- (ствует с рамой 2. На опорных участка |8 поперечного балансира 4 по рбе стороны от продольного рычага 3 жестко
25 авт.св. № 1344659, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, она снабжена жест ко установленньЕми на концах попереч ного балансира над продольными ры закреплены консольные кронштейны 9.
Между свободными концами кронштейнов д м кронштейнами, опирающимися 9 и продольного рычага 3 установле- своми концами на упругие элементы.
ны упругие элементы 10 рессорного подвешивания.
Ходовая часть работает следующим образом.
При движении локомотива по рельсовому пути, имеющему продольные или поперечные неровности, колесо колесной пары 1 наезжает на неровность
Q рельса, в результате происходят опускание (подьем) колеса, поворот продольного рычага 3 относительно упругого шарнира 5 и одновременное опускание (подъем) поперечного балансира 4 с концами консольных кронштейнов 9. При поперечной неровности пути поперечный балансир поворачивается относительно оси цапфы 6, при этом рама 2 сохраняет горизонтальное по0 ложение, упругие элементы 10 работают только на сжатие (растяжение). Фор мул а изобретения
Ходовая часть железнодорожного транспортного средства по
5 авт.св. № 1344659, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, она снабжена жестко установленньЕми на концах поперечного балансира над продольными ры5
д м кронштейнами, опирающимися своми концами на упругие элементы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТРЕХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2010 |
|
RU2432277C1 |
Ходовая часть железнодорожного транспортного средства | 1984 |
|
SU1344659A1 |
Сочлененная тележка железнодорожного транспортного средства | 1987 |
|
SU1516407A1 |
Рессорное подвешивание трехосной тележки | 1985 |
|
SU1382716A1 |
ТРЕХТОЧЕЧНОЕ РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ЭКИПАЖА (ВАРИАНТЫ) | 2007 |
|
RU2334638C1 |
Четырехосная тележка локомотива | 1980 |
|
SU901121A1 |
Безрамная двухосная тележка локомотива | 1984 |
|
SU1167089A1 |
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2009 |
|
RU2423259C1 |
Безрамная тележка локомотива | 1984 |
|
SU1232543A1 |
ТЕЛЕЖКА ЛОКОМОТИВА С УПРАВЛЯЕМО-КИНЕМАТИЧЕСКОЙ РАДИАЛЬНОЙ УСТАНОВКОЙ КОЛЕСНЫХ ПАР (ВАРИАНТЫ) | 2002 |
|
RU2238201C2 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции ходовой части подвижного состава, в частности шахтного локомотива. Цель изобретения - повьппе- ние надежности упругих элементов рессорного подвешивания. Ходовая часть содержит колесные пары 1, одна из которых соединена с рамой 2 тележки посредством связанных с буксой прой г. дольных рычагов 3 и поперечного балансира, соединенного с рычагами 3 упругими шарнирами 5. Поперечный балансир в средней части имеет цапфу 6, посредством которой через вкладыш 7 он взаимодействует с рамой 2. На концевых опорных участках поперечного балансира по. обе стороны от продольного рычага 3 жестко закреп- лены продольные консольные кронштейны 9. Между свободными концами кронштейнов 9 и рычага 3 установлены пружины 10. При движении по неровному пути и подъеме (опускании) колеса происходят поворот рычагов 3 относительно шарнира 5 и одновременно опускание (подъем) поперечного балансира с концами кронштейнов 9 относительно колеса, прузкины 10 работают только на сжатие. При поперечной неровности поперечный балансир поворачивается относительно оси цапфы 6, а рама 2 сохраняет горизон- тальное положение. 2 ил. i (Л сд INJ
.
л-J,
8
.2
Г
IIT
Ходовая часть железнодорожного транспортного средства | 1984 |
|
SU1344659A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1989-03-23—Публикация
1987-04-07—Подача