ФиеЛ
Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта желеэно- дорожного пути и может использоваться при ремонтах пути-.
Цель изобретения - повьппение качества уплотнения балласта.
На фиг 1 изображен рабочий орган для уплотнения балласта железнодорожного пути, общий вид; на фиг 2 - то же, разрез по плоскости расположения бойков; на фиг. 3 то же5 разрез по плоскости расположения пазов в корпусе.
Рабочий орган для уплотнения бал- ласта железнодорожного пути смонтирован на раме 1 путевой машины и содержит корпус 2, уплотнители включающие вибраторы 3, установленные в корпусе 2 и связанные с бойками 4. Между бойком А и корпусом 2 известным образом установлены подвески (пружины) 5. При перемещении бойка 4 в сторону от пути подвески сжимаются
Вибратор 3 совершает возвратно- поступательные колебания. Каждый вибратор 3 представляет собой электро- или гидропривод известной конструкции, который соединен с соответствующим бойком 4. Вибратор 3 выраба- тьшает гармонические перемещения (колебания) в направлении его оси. Эти колебания передаются бойку 4, причем царужн&я часть вибратора закреплена в корпусе 2 а внутренняя часть соединена с бойком 4,
Бойки 4 имеют традиционйую форму, например, цилиндров диаметром 5-10 см Расстояние между бойками составляет O.,l-0s,2 м.
Корпус 2 прикреплен к раме 1 посредством рессор 6. В корпусе 2 выполнены сквозные поперечные пазы 7 для подачи балласта, последовательно расположенные один за другим, а в горизонтальной плоскости угол между направлением V перемещения рабочего органа вдоль пути и осью паза 7 составляет 25-40°. Каждый паз 7 представляет собой отверстие цилиндрической формы диаметром 20-40 см. В вертикальной плоскости пазы 7 расположены над бойками 4, причем верхняя часть подкрутка 9 расположена вьше верхней точки паза 7, а -нижняя часть подкрылка - ниже паза 7. Каждый под- крылок 9 расположен за соответствующим пазом 7. На внешней стороне корпуса 2 закреплены кронштейны 8, раз
10
15
71292
мещенные за соответствующим пазом 7, На кронштейнах 8 посредством вертикальных осей шарнирно закреплены подкрылки 9. В рабочем положении подкрылок 9 фиксируется относительно корпуса 2 цепью (не показана). Угол .ii. между корпусом 2 и покрылком 9 составляет, например 25-30.
Рабочий орган работает следующим образом.
В месте зарядки рабочий орган для уплотнения балласта переводится в рабочее положение. Включаются вибраторы 3, которые соединены с источником энергии на машине Рабочий орган начинает двигаться вдоль пути в
0
5
5
,„ 35
50 55
40
45
н аправлении стрелки V,. Носовая секция корпуса 2 рассекает объем нового щебня, расположенного у торцов шпал, и подает балласт под шпалы. При этом балласт обжимается носовой частью и уплотняется как за счет усилия обжима, так и за счет вибрации от возвратно-поступательных перемещений бойков 4. Часть нового балласта, которая не подалась в путь носовой частью, захватьшается первым под- крылком 9, направляющим балласт в расположенный перед ним паз 7. Балласт, пересьтавшийся через передний подкрылок 9, захватьшается последу- . ющим подкрылком, подается в соответствующий паз 7 и т.д.
Балласт из пазов 7 поступает в зону воздействия на балласт бойков 4, обеспечивая требуемую дозировку балт-г ласта. Так как пазы 7 расположены вьш1е бойков 4 (уровень которых ниже шпалы), то балласт из пазов 7 поступает в шпальные ящики, заполняя пространство между бойками и торцами шпал. Перемещение балласта показано стрелками V (фиг. 1).
При индивидуальной настройке каждого бойка 4 регулируются величина выхода конца бойка относительно корпуса (эта операция может выполняться смещением относительно корпуса 2, например, внешней части вибратора 3), частота и амплитуда колебаний бойка (эти параметры изменяются варьированием характеристик вибратора). Такая индивидуальная настройка обеспечивает любой требуемый режим уп- . лотнения балласта с учетом его flo- полнительной подачи через пазы 7. Если при капитальном ремонте пути по концам шпал расположен значительный
3 14
объем нового балласта (900-250 ) то этот балласт носовая часть плиты захватьшает только 50-60%, а оставшаяся часть балласта захватьшается подкрылками 9, подается в путь через пазы 7. В этом случае целесообразно иметь наибольшую величину выхода бойков 4 относительно корпуса 2 в средней и задней его частях, что обеспечит наилучшее уплотнение балласта, поступающего через окна. А при среднем ремонте пути, когда за т торцами шпал объем нового балласта невелик (70-100 MVKM), целесообраз- но иметь наибольший выход бойков в передней чаЪти корпуса 2, так как его носовая секция захватьшает прак- тичес- и весь балласт (20-90%) и подает его в путь.
Выбор частоты и амплитуды колебаний зависит от скорости машины вдоль пути и определяется известными зависимостями.
10
71
is
q
294
Настройка бойков 4 может произв о- диться до выезда машины для ремонта пути.
Формула изобретения
Рабочий орган для уплотнения балласта железнодорожного пути, содер- жаш-ий корпус, в котором поперек него последовательно установлены уплотнители, включающие в себя вибраторы, связанные с бойками, выходящими наружу с одной стороны корпуса, о т - лич ающийс я тем, что, с целью повьш1ения качества уплотнения балласта, он снабжен подкрылками, шарнирно установленными на корпусе на противоположной от бойка стороне в корпусе вьш1е уплотнителей выполнены сквозные поперечные пазы для подачи балласта, а каждый подкрылок расположен за соответствующим пазом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РАБОЧИЙ ОРГАН ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ БАЛЛАСТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1994 |
|
RU2054076C1 |
Машина для подбивки, выправки и отделки железнодорожного пути | 1956 |
|
SU108468A1 |
Машина для стабилизации железнодорожного пути | 1980 |
|
SU931890A1 |
Устройство для объемного уп-лОТНЕНия бАллАСТА жЕлЕзНОдОРОж-НОгО пуТи | 1977 |
|
SU810869A1 |
Вибрационный уплотнитель балласта | 1986 |
|
SU1399387A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ БАЛЛАСТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2008 |
|
RU2378443C1 |
УПЛОТНИТЕЛЬНО-ПОДБИВОЧНЫЙ АГРЕГАТ | 2008 |
|
RU2382133C1 |
Машина для уплотнения балласта железнодорожного пути | 1982 |
|
SU1036821A1 |
ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНО-РИХТОВОЧНАЯ МАШИНА | 2000 |
|
RU2193616C2 |
Устройство для уплотнения балласта под шпалами железнодорожного пути | 1981 |
|
SU988949A1 |
Изобротение относится к устройствам.для уплотнения балласта железнодорожного пути. Цель изобретения повьппени ласта. Р раме I п корпус 2 вибратор установл корпусе го с одн ше уплот поперечн та. На ко ны подкры ответству работы ра ложной от са 2. 3 и тттШШ Шповьппение качества уплотнения балласта. Рабочий орган минтируется на раме I путевой машины и содержит корпус 2, уплотнители, включающие вибраторы 3, связанные с бойками 4, установленными последовательно в корпусе и расположенными поперек го с одной стороны. В корпусе 2 выше уплотнителей вьтолнены сквозные поперечные пазы 7 для подачи балласта. На корпусе 2 шарнирно установлены подкрылки 9., расположенные эа соответствующим пазом 7 по направлению работы рабочего органа на противоположной от бойков 4 стороне корпуса 2. 3 ил. Шс в (D CR ч| to QD
5 8
Фиг.2
.Г ,
0US,3
Рабочий орган машины для уплотнения балласта | 1978 |
|
SU861461A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1989-03-23—Публикация
1987-07-08—Подача