Предлагаемое изобретение состодт в особом конструктивном выполнении переключателя для двойных и тройных вагонных весов, в которых одна из грузоприемных площадок остается всегда невыклйченной.
На чертеже фиг, 1 изображает вид переключателя спереди; фигJ 2-разрез его по линии АБ на фиг. 1; фиг. 3 и 4-разрез по линиям CI) и EF на той же фигуре; фиг, 5-схему части перекл;ючателя.
На коротком плече коромысла И весов, «набженнон противовесом 1Q и тарировочным грузом , к призмам 32, 33, 34 подвепгены при посредстве тяг 15, 7,8 с крючками и с рймками 83,24, 23 рычаги 12, 13v. 31 грузонриемных площадок. На длинном плече коромысла 11 к призмам 35,36 подвешены, при помощи крючков 9, 10 с рамками 25, S6, уравновешивающие противовесы 17,18. На крючках 9,10, кроме того, подвешены одним из своих кондов навинтованные стержни 87, 28 с тарировочными грузами , другим концом каждый из стержней 27,28 подвешен к одной из стоек 29, 30, каждая из которых, в свою очередь, укреплена на одном из поворотных рычагов 5, 6 находящихся под действием эксдентриков 5. 4, управляемых рукоятками 1,2.
При положении частей переключателя, как это изображено на чертеже, все грузопрйемные площадки тройных или двойных
вагонных весов включены, уравновешены и готовы для взвешивания. Для выключения средней и крайней право площадок (одна из трех, в данном случае, крайняя левая не, выключается) поворачиваются рукоятки 1,2 из положения d в положение и,, показанное пунктиром. С поворотом рукояток поворачиваются эксцентрики 5, 4, которые при своем вращении приподнимают поворотные рычаги 5, б, а последние, в свою очередь, подхватывают тяги 7,8 и- крючки 9,10, снимают их с коромысла 11 оставляя его свободным от действия на него груза средней и крайней правой площадок, передаваемого через рычаги 12,13 и тяги 7,8, как показано на схеме (фиг, 5), Действие груза крайней левой площадки на коромысло 11, передаваемое через рычаг 31 и тягу 15 остается непрерывным, Каждая площадка весов тарируется самостоятельно при помощи противовесов 16, 17,18 и тарированных грузов 19, 20, 21. Когда средняя н крайняя нравая площадки включены (в данном случае крайняя левая включена постоянно) рычаги 5, 6 находятся, каждый в соответствующей рамке 22, 23, 24,25, 26, соединяющей верхнюю и нижнюю части тяги 7,8,16, а.также верхнюю и нижнюю части крючков 9,10, не касаясь рамки и не препятствуя свободному колебанию коромыс.1а 11. При или трех грузоприемных нризмах в коромысле одинаковое отношение плеч рычагов для всех площадок двойных и тройных весов достигается применением неравнонлечих рычагов 18, 31. Переключатель для двойных весов значительно упрощается, так как вместо двух рычагов б, 6 со всеми необходимыми для третьей площадки приспособлениями может быть оставлен: один рычаг. Автор указывает, что вместо двух рукояток Jf, 2 возможно делать лишь одну с двумя эксцентриками на общей оси.
Предмет патента.
Переключатель для двойных и тройных вагонных весов, в которых одна из грузо приемных площадок остается всегда невы- ключенной, характеризующийся тем, чтодля выключения средней и одной из крайних грузоподъемных нлощадок, рычаги которых 18, 13 и 31 подвешены при посредстве тяг 7, 8,15 к призмам 83, В4 и В на коротком плече коромысла ii весов, на длинном плече несущих подвешенные на призмах 55 и 56, при полнощи крючков Р и JZO, уравновешивающие противовесы 17 и 18, применены новоротные рычаги 5 S. 6, находящиеся под .действиемэксцентриков 3 s 4 з. снабженные подвешенными к ним и к крючкам 9 и 10 тарировочными грузами SO и 21.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Переключатель для двойных вагонных весов | 1931 |
|
SU52870A1 |
Переключатель для двойных вагонных весов | 1934 |
|
SU42315A1 |
Переключатель для весов с двумя или более платформами | 1928 |
|
SU24827A1 |
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДЛЯ ДВОЙНЫХ ВАГОННЫХ ВЕСОВ | 1933 |
|
SU38790A1 |
Способ поверки и устранения погрешностей десятичных и т.п. весов | 1928 |
|
SU15032A1 |
Большегрузные автоматические весы | 1987 |
|
SU1490497A1 |
РЫЧАЖНЫЕ БЕЗГИРЕВЫЕ ВЕСЫ | 1971 |
|
SU295993A1 |
ЦИФЕРБЛАТНЫЕ ВЕСЫ | 1927 |
|
SU10039A1 |
Переключатель для двойных вагонных весов | 1934 |
|
SU44040A1 |
Вагонные весы | 1927 |
|
SU8640A1 |
фипЗ.
ф и Г.4-.
Авторы
Даты
1930-03-31—Публикация
1928-10-19—Подача