Устройство для обнаружения боксования и юза колесных пар транспортного средства Советский патент 1989 года по МПК B60L3/10 

Описание патента на изобретение SU1468789A1

4; о

00

00

о

Изобретение относится к транспорту и предназначено для обнаружения бок- сования и юза ведущих колесных пар локомотивов.

Цель изобретения - повышение точности.

На чертеже показано предлагаемое устройство.

Устройство содержит блок 1 выделе-jg выходе блока 1 выделения минималь7 задержки не вызовет изменения информации блока А сравнения, так как закрытый ключевой элемент 5 разделяет эти элементы. На выходе .блока 6 сравнения будет сигнал, пропорцио-... нальный интенсивности боксования.

Если скорость тепловоза в процессе боксования начнет изменяться, на

Похожие патенты SU1468789A1

название год авторы номер документа
Устройство обнаружения боксования и юза колес транспортного средства 1986
  • Аронов Марк Исаакович
  • Длугаш Ольга Петровна
  • Яцко Сергей Иванович
SU1371933A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОТ БОКСОВАНИЯ И ЮЗА КОЛЕСНЫХ ПАР ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА 1991
  • Наумов Б.М.
  • Логинов И.Я.
  • Малютин В.А.
RU2025310C1
Устройство для обнаружения боксования транспортного средства 1978
  • Тарасов Анатолий Михайлович
  • Гайдуков Валерий Евгеньевич
  • Цебро Виталий Иванович
  • Колесник Иван Кузьмич
SU865676A1
Устройство защиты от боксования и юза 1986
  • Аронов Марк Исаакович
  • Длугаш Ольга Петровна
  • Яцко Сергей Иванович
SU1411172A1
АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОТ БОКСОВАНИЯ КОЛЕСНЫХ ПАР ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА 2013
  • Голов Юрий Владимирович
RU2540223C1
Устройство для устранения боксования колесных пар тепловоза 1981
  • Гайдуков Валерий Евгеньевич
  • Кулагина Людмила Ивановна
  • Анцыферов Владимир Денисович
SU984901A1
Устройство для защиты от избыточного скольжения колесных пар транспортного средства 1984
  • Дмитренко Николай Павлович
  • Алешин Анатолий Иванович
  • Тетродзе Морис Иосифович
  • Недлин Михаил Леонидович
SU1316860A2
Противобоксовочное устройство 1980
  • Гаидуков Валерий Евгеньевич
  • Кулагина Людмила Ивановна
SU870210A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛИКВИДАЦИИ БОКСОВАНИЯ И ЮЗА КОЛЕСНО-МОТОРНЫХ БЛОКОВ ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА 2007
  • Дедов Александр Александрович
  • Ляпустин Василий Николаевич
  • Феоктистов Валерий Павлович
RU2364525C2
Устройство обнаружения боксования и юза колес транспортного средства с электрической передачей 1986
  • Клепиков Владимир Борисович
  • Касторный Петр Михайлович
  • Колодяжный Вадим Анатольевич
  • Кутовой Юрий Николаевич
SU1418104A1

Реферат патента 1989 года Устройство для обнаружения боксования и юза колесных пар транспортного средства

Изобретение относится к транспорту и предназначено для обнаружения боксования и юза ведущих колесных пар локомотивов. Цель изобретения - повышение точности. Устройство для обнаружений боксования и юза колес- ных пар содержит блок 7 задержки, связанный выходом через ключевой элемент 5 с одним из входов блока 4 сравнения с элементом памяти на выходе, подключенного выходом к одному из входов блока 6 сравнения, другой вход которого соединен с датчикам частоты вращения колесных пар, подключенных к входу блока выделения минимального- сигнала, который через дифференцирующий блок и интегратор подключен к другому входу блока 4 сравнения. 1 ил. i

Формула изобретения SU 1 468 789 A1

ния минимального сигнала, входы которого соединены с датчиками частоты вращения колесных пар (не указаны), а выход - к входу дифференцирующего блока 2, связанного выходом через интегратор 3 с одним из входов блока 4 сравнения с элементом памяти на выходе, другоГ вход которого соединен с выходом ключевого элемента 5, а выход - с одним из входов блока 6 срав- 20 вующую величину.

нения, другой вход которого соединен с датчиком частоты вращения колесной парЫ) а выход блока и выход блока 7 задержки подключены к соответствующим входам ключевого элемента 5.

Устройство работает следующим образом.

При движении локомотива без боксования на вход блока 6 поступают два сигнала: один непосредственно о датчика частоты вращения колесной па , другой от этого же датчика, но соответствующий 3-10-секундной задержки во времени. На выходах блока 1 выделения минимального сигнала, дифференцирующего блока 2 и интегратора 3 сигналы отсутствуют, так как нет изменения частот вращения колесных пар.

При боксовании частота вращения колесной пары резко возрастает. Сигнал датчика увеличивается по амплитуде. На вход блока 6 сравнения, связанный непосредственно с датчиком частоты вращения колесной пары, пос- тупит больший сигнал и на его выходе появится напряжение. Это напряжение поступит на управляющий вход ключевого элемента 5 и закроет его. В блоке 4 сравнения с элементом памяти будет храниться информация о частоте вращения -колесной пары до боксова- . кия, так как блок 7 задержки не дал возможности измениться этой информа

ного сигнала будет происходить изменение сигнала. Этот сигнал продиффе- ренцируется дифференцирующим блоком 2 и поступит на вход интегратора, где он проинтегрируется и будет сигнал, пропорциональный изменению скорости локомотива. Этот сигнал по корректирующему входу поступит в блок 4 сравнения и изменит его на соответст5

5

0

5

0

0

, После прекращения боксования выходной сигнал блока 6 сравнения станет близок нулю, ключевой элемент 5 откроется и схема начнет работать в рассмотренном режиме, соответст- вущем движению локомотива без боксования.

Ф о рмула изобретения Устройство для обнаружения боксования и юза колесных пар транспорт- . ного средства, содержащее блок выделения минимального сигнала, входы которого соединены с выходами датчиков частоты вращения колесных пар, а выход - с дифференцирующим блoкo, блок задержки, подключенный выходом к одному из входов ключевого элемента, блок сравнения, выход которого .связан с управляющим входом ключево- го элемента, и интегратор, отличающееся тем, что, с целью повышения точности, оно снабжено блоком сравнения с элементом памяти на выходе, один вход которого подключен к выходу ключевого элемента, другой - к выходу интегратора, а выход - к одному из входов блока сравнения, другой вход которого соединен с выходе датчика частоты вращения соответству ющей колесной пары, при этом интегратор подключен входом к выходу диф- ференцир-ующего блока, а вход блока задержки соединен с выходом датчика

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1468789A1

Устройство для устранения боксования колесных пар тепловоза 1981
  • Гайдуков Валерий Евгеньевич
  • Кулагина Людмила Ивановна
  • Анцыферов Владимир Денисович
SU984901A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 468 789 A1

Авторы

Гайдуков Валерий Евгеньевич

Краснянская Светлана Николаевна

Андрейченко Владимир Павлович

Скурихин Игорь Леонидович

Даты

1989-03-30Публикация

1987-04-11Подача