4; о
00
00
о
Изобретение относится к транспорту и предназначено для обнаружения бок- сования и юза ведущих колесных пар локомотивов.
Цель изобретения - повышение точности.
На чертеже показано предлагаемое устройство.
Устройство содержит блок 1 выделе-jg выходе блока 1 выделения минималь7 задержки не вызовет изменения информации блока А сравнения, так как закрытый ключевой элемент 5 разделяет эти элементы. На выходе .блока 6 сравнения будет сигнал, пропорцио-... нальный интенсивности боксования.
Если скорость тепловоза в процессе боксования начнет изменяться, на
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство обнаружения боксования и юза колес транспортного средства | 1986 |
|
SU1371933A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОТ БОКСОВАНИЯ И ЮЗА КОЛЕСНЫХ ПАР ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1991 |
|
RU2025310C1 |
Устройство для обнаружения боксования транспортного средства | 1978 |
|
SU865676A1 |
Устройство защиты от боксования и юза | 1986 |
|
SU1411172A1 |
АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОТ БОКСОВАНИЯ КОЛЕСНЫХ ПАР ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2013 |
|
RU2540223C1 |
Устройство для устранения боксования колесных пар тепловоза | 1981 |
|
SU984901A1 |
Устройство для защиты от избыточного скольжения колесных пар транспортного средства | 1984 |
|
SU1316860A2 |
Противобоксовочное устройство | 1980 |
|
SU870210A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛИКВИДАЦИИ БОКСОВАНИЯ И ЮЗА КОЛЕСНО-МОТОРНЫХ БЛОКОВ ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2007 |
|
RU2364525C2 |
Устройство обнаружения боксования и юза колес транспортного средства с электрической передачей | 1986 |
|
SU1418104A1 |
Изобретение относится к транспорту и предназначено для обнаружения боксования и юза ведущих колесных пар локомотивов. Цель изобретения - повышение точности. Устройство для обнаружений боксования и юза колес- ных пар содержит блок 7 задержки, связанный выходом через ключевой элемент 5 с одним из входов блока 4 сравнения с элементом памяти на выходе, подключенного выходом к одному из входов блока 6 сравнения, другой вход которого соединен с датчикам частоты вращения колесных пар, подключенных к входу блока выделения минимального- сигнала, который через дифференцирующий блок и интегратор подключен к другому входу блока 4 сравнения. 1 ил. i
ния минимального сигнала, входы которого соединены с датчиками частоты вращения колесных пар (не указаны), а выход - к входу дифференцирующего блока 2, связанного выходом через интегратор 3 с одним из входов блока 4 сравнения с элементом памяти на выходе, другоГ вход которого соединен с выходом ключевого элемента 5, а выход - с одним из входов блока 6 срав- 20 вующую величину.
нения, другой вход которого соединен с датчиком частоты вращения колесной парЫ) а выход блока и выход блока 7 задержки подключены к соответствующим входам ключевого элемента 5.
Устройство работает следующим образом.
При движении локомотива без боксования на вход блока 6 поступают два сигнала: один непосредственно о датчика частоты вращения колесной па , другой от этого же датчика, но соответствующий 3-10-секундной задержки во времени. На выходах блока 1 выделения минимального сигнала, дифференцирующего блока 2 и интегратора 3 сигналы отсутствуют, так как нет изменения частот вращения колесных пар.
При боксовании частота вращения колесной пары резко возрастает. Сигнал датчика увеличивается по амплитуде. На вход блока 6 сравнения, связанный непосредственно с датчиком частоты вращения колесной пары, пос- тупит больший сигнал и на его выходе появится напряжение. Это напряжение поступит на управляющий вход ключевого элемента 5 и закроет его. В блоке 4 сравнения с элементом памяти будет храниться информация о частоте вращения -колесной пары до боксова- . кия, так как блок 7 задержки не дал возможности измениться этой информа
ного сигнала будет происходить изменение сигнала. Этот сигнал продиффе- ренцируется дифференцирующим блоком 2 и поступит на вход интегратора, где он проинтегрируется и будет сигнал, пропорциональный изменению скорости локомотива. Этот сигнал по корректирующему входу поступит в блок 4 сравнения и изменит его на соответст5
5
0
5
0
0
, После прекращения боксования выходной сигнал блока 6 сравнения станет близок нулю, ключевой элемент 5 откроется и схема начнет работать в рассмотренном режиме, соответст- вущем движению локомотива без боксования.
Ф о рмула изобретения Устройство для обнаружения боксования и юза колесных пар транспорт- . ного средства, содержащее блок выделения минимального сигнала, входы которого соединены с выходами датчиков частоты вращения колесных пар, а выход - с дифференцирующим блoкo, блок задержки, подключенный выходом к одному из входов ключевого элемента, блок сравнения, выход которого .связан с управляющим входом ключево- го элемента, и интегратор, отличающееся тем, что, с целью повышения точности, оно снабжено блоком сравнения с элементом памяти на выходе, один вход которого подключен к выходу ключевого элемента, другой - к выходу интегратора, а выход - к одному из входов блока сравнения, другой вход которого соединен с выходе датчика частоты вращения соответству ющей колесной пары, при этом интегратор подключен входом к выходу диф- ференцир-ующего блока, а вход блока задержки соединен с выходом датчика
Устройство для устранения боксования колесных пар тепловоза | 1981 |
|
SU984901A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1989-03-30—Публикация
1987-04-11—Подача