первой мертвой точке; при движении поршня справа налево ведущее колесо должно выводиться из мертвой точки нажиманием иа палец Ь, а, при дальнейшем движении, ведущее колесо будет двигаться при помощи пальца а в правую сторону, причем палец Ь будет скользить по ребру ведущей тяги; таким образом, палец 1 принимает активное участие в работе только при сдвиге ведущего колеса с мертвых точек. Когда поршень будет в средине своего хода (фиг. 9), то ведущее колесо будет повернуто на полоборота, а пальцы а - д будут находиться в нижнем положении. На фиг. 10 изображено положение, когда поршень передвинулся на весь ход в левое крайнее положение, а пальцы а к Ь опять находятся в верхнем положении, причем ведущее колесо сделало полный оборот.
На фиг. 11 изображено положение (при начерченной станине) в начале
обратного хода поршня. Автор предлагает для уменьшения трения надевать на пальцы я и 6 втулки.
ПРЕДМЕТ ИЗОВРЕ ТЕНИЯ.
Приспособление, увеличивающее число оборотов движущих колес паровоза, характеризуюп ееся применением бруса dd (фиг. 3 - 4), надетого плоским пазом с иа палец а (фиг. 1 - 2) ведущего колеса паровоза и поворачиваемого шатуном / (фиг. 8 - 11) за цапфу g при помощи укрепленного к брусу плеча е с коленом h для распределительного механизма и коленом к, несущим цапфу /, укрепляющую брус dd в неподвижной станине (фиг. 7) по оси паровозного цилиндра, помещаемого на уровне верхнего положения пальца а, каковой брус очерчен с боков так, чтобы при своем вращении он постоянно соприкасался со вторым пальцем 6 (фиг. 2) ведущего колеса.
S--E: i-i
иг. I.
Авторы
Даты
1924-09-15—Публикация
1919-12-18—Подача