Приспособление, увеличивающее число оборотов движущихся колес паровоза Советский патент 1924 года по МПК B61C9/02 

Описание патента на изобретение SU146A1

первой мертвой точке; при движении поршня справа налево ведущее колесо должно выводиться из мертвой точки нажиманием иа палец Ь, а, при дальнейшем движении, ведущее колесо будет двигаться при помощи пальца а в правую сторону, причем палец Ь будет скользить по ребру ведущей тяги; таким образом, палец 1 принимает активное участие в работе только при сдвиге ведущего колеса с мертвых точек. Когда поршень будет в средине своего хода (фиг. 9), то ведущее колесо будет повернуто на полоборота, а пальцы а - д будут находиться в нижнем положении. На фиг. 10 изображено положение, когда поршень передвинулся на весь ход в левое крайнее положение, а пальцы а к Ь опять находятся в верхнем положении, причем ведущее колесо сделало полный оборот.

На фиг. 11 изображено положение (при начерченной станине) в начале

обратного хода поршня. Автор предлагает для уменьшения трения надевать на пальцы я и 6 втулки.

ПРЕДМЕТ ИЗОВРЕ ТЕНИЯ.

Приспособление, увеличивающее число оборотов движущих колес паровоза, характеризуюп ееся применением бруса dd (фиг. 3 - 4), надетого плоским пазом с иа палец а (фиг. 1 - 2) ведущего колеса паровоза и поворачиваемого шатуном / (фиг. 8 - 11) за цапфу g при помощи укрепленного к брусу плеча е с коленом h для распределительного механизма и коленом к, несущим цапфу /, укрепляющую брус dd в неподвижной станине (фиг. 7) по оси паровозного цилиндра, помещаемого на уровне верхнего положения пальца а, каковой брус очерчен с боков так, чтобы при своем вращении он постоянно соприкасался со вторым пальцем 6 (фиг. 2) ведущего колеса.

Похожие патенты SU146A1

название год авторы номер документа
Приспособление для ограждения поездов от столкновения 1924
  • Соколовский Г.И.
SU3384A1
Устройство для остановки поршня при движении паровоза без пара 1930
  • Маслиенко М.Ф.
SU23986A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВКЛЮЧАЮЩИМИ МЕХАНИЗМАМИ ФРИКЦИОННОЙ ИЛИ ТОМУ ПОДОБНОЙ ПЕРЕДАЧИ ВОЗДУШНЫХ НАСОСОВ, РАБОТАЮЩИХ ПРИВОДОМ ОТ ОСЕЙ ИЛИ ДРУГИХ ДВИЖУЩИХСЯ ЧАСТЕЙ САМОДВИЖУЩИХСЯ ПОВОЗОК 1933
  • Фасик Д.Я.
SU48466A1
Приспособление для остановки поршня при движении паровоза без пара 1928
  • Маркелов И.К.
SU10116A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОСТАНОВКИ ПАРОВОЗА ПРИ ЗАКРЫТОМ СЕМАФОРЕ 1928
  • Оборин К.Н.
SU7792A1
Реверсивный клапанный парораспределительный механизм 1934
  • Потрашков А.Н.
SU46264A1
Приспособление для выключения поршня при езде паровоза без пара 1928
  • Майдель Г.В.
  • Петров А.П.
SU25627A1
Приспособление для остановки поршня при движении паровоза без пара 1934
  • Климов М.П.
SU43666A1
Прибор для проверки парораспределительного механизма 1936
  • Дычко Г.А.
SU51553A1
Приспособление для ориентации машиниста в пути и подачи свистков 1922
  • Ярославов Н.П.
SU1236A1

Иллюстрации к изобретению SU 146 A1

Реферат патента 1924 года Приспособление, увеличивающее число оборотов движущихся колес паровоза

Формула изобретения SU 146 A1

S--E: i-i

иг. I.

SU 146 A1

Авторы

Козляков Н.Ф.

Даты

1924-09-15Публикация

1919-12-18Подача