Приспособление для выключения поршня при езде паровоза без пара Советский патент 1932 года по МПК G01C21/12 G01S1/70 

Описание патента на изобретение SU25627A1

Изобретение относится к приспособлениям для выключения поршня при езде паровоза без пара, имеющим .шарнирно скрепленныес крейцкопфом и головкой ведущего дыщла серьги или вилки, совершающие качательное движение при холостом ходе паровоза. В предлагаемом приспособлении включение и выключение из работы порплня, а-вместе с тем к связанного с ним крейцкопфа, производится при помощи расположенных на последнем пружинных защелок, входящих в соответствующие.гнезда серег, шарнир,но соединенных с головкой ведущего дыщла.

На черт. фиг. I изображает боковой вид части паровозной машины, снабженной предлагаемым приспособлением; фиг., 2--вид приспособления сверху и фиг. 3-разрез Б на фиг. I. В целях остановки крейцкопфа вместе с штоком и поршнем во время холостого хода паровоза, ведущее дышло А соединено с телом крейцкопфа при помощи двух серег Б, одетых на цапфы вилки В. Во ремя работы машины серьги Б вместе с головкой ведущего дышла находятся в положении (фиг. 1J, и заклинены пружинными защелками Д, входящими в гнезда Г яблок серег. При рабочем ходе движение крейцкопфа, , штока и поршня совершается так же, как и в обычных конструкциях. Если машина идет в холостую, то при помощи переводного из будки машиниста узора Я поворачивается рычаг Д, конец которого, снабженный проушинами, П для концов валика М с защелками Д, отводит последнее и освобождает серьги Б. Тогда дышло А, оставив крейцЯ. Л.--

копф на месте, будет передней головкой качаться на серьгах Б по дуге между двумя крайними положениями, одним, соответствующим положению наклиненных серег к другим, указанным на фиг. I условным пунктиром. В этом случае крейцкопф, шток и поршень всегда будут стоять в положении, соответствующем передней мертвой точке. Для перевода серег в рабочее положение отводится упор И изащелки Д становятся, под действием пружин, на место. Качающиеся серьги отжимают защелки и заклиниваются при своем крайнем переднем положении. Переход с рабочего на холостой ход и обратно следует производить на ходу паровоза, предварительно выключив пар, во избежание ударов поршня о крышку цилиндра.

Предмет изобретения.

1.Приспособление для выключения поршня при езде паровоза без пара с применением укрепленной на крейцкопфе вилки, несущей на своих цапфах серьги, шарнирно соединенные с головкой ведущего дышла, отличающееся тем, что серьги Б, Б снабжены гнездами Г, Г для пружинной защелки Д, укрепленной на вилке М, пропущенной через тело крейцкопфа, и с лужа щейдля включения или выключения последнего из работы.

2.При приспособлении по п. 1 применение переводного из будки машиниста упора 1/, предназначенного для взаимодействия с рычагом Е, сочлененным с валиком Ж, в целях отжимания защелок Д, Д и выключения порщня. к авторскому свидетельству Петрова NS Г. В. Майделя и А. П. 25627 .

Похожие патенты SU25627A1

название год авторы номер документа
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВКЛЮЧАЮЩИМИ МЕХАНИЗМАМИ ФРИКЦИОННОЙ ИЛИ ТОМУ ПОДОБНОЙ ПЕРЕДАЧИ ВОЗДУШНЫХ НАСОСОВ, РАБОТАЮЩИХ ПРИВОДОМ ОТ ОСЕЙ ИЛИ ДРУГИХ ДВИЖУЩИХСЯ ЧАСТЕЙ САМОДВИЖУЩИХСЯ ПОВОЗОК 1933
  • Фасик Д.Я.
SU48466A1
Приспособление для остановки поршня паровозной машины при езде паровоза без пара 1933
  • Климов М.П.
SU39168A1
Устройство для остановки на холостом ходу крейцкопфов поршневых машин 1928
  • Проненко В.И.
SU14614A1
Устройство для остановки крейцкопфов паровозов при езде без пара 1929
  • Подосинников К.М.
SU15875A1
Приспособление для остановки поршня при езде паровоза без пара 1933
  • Белов М.Н.
SU36440A1
Приспособление для остановки поршня при движении паровоза без пара 1934
  • Климов М.П.
SU43666A1
Устройство для выключения поршня парового цилиндра паровоза при езде без пара 1928
  • Петров Г.П.
SU10804A1
Устройство для остановки поршня при движении паровоза без пара 1927
  • Маркелов И.К.
SU13200A1
Приспособление для остановки поршня и золотников паровозной машины при движении паровоза без пара 1932
  • Зайковский А.Н.
SU31452A1
Приспособление для разобщения ведущих колес паровоза с поршнем машины при езде без пара 1928
  • Юрчин М.В.
SU13317A1

Иллюстрации к изобретению SU 25 627 A1

Реферат патента 1932 года Приспособление для выключения поршня при езде паровоза без пара

Формула изобретения SU 25 627 A1

0j/(.i,

...V4А . / х-Х

фмг.з

SU 25 627 A1

Авторы

Майдель Г.В.

Петров А.П.

Даты

1932-03-31Публикация

1928-11-29Подача