Изобретение относится к приспособлениям для выключения поршня при езде паровоза без пара, имеющим .шарнирно скрепленныес крейцкопфом и головкой ведущего дыщла серьги или вилки, совершающие качательное движение при холостом ходе паровоза. В предлагаемом приспособлении включение и выключение из работы порплня, а-вместе с тем к связанного с ним крейцкопфа, производится при помощи расположенных на последнем пружинных защелок, входящих в соответствующие.гнезда серег, шарнир,но соединенных с головкой ведущего дыщла.
На черт. фиг. I изображает боковой вид части паровозной машины, снабженной предлагаемым приспособлением; фиг., 2--вид приспособления сверху и фиг. 3-разрез Б на фиг. I. В целях остановки крейцкопфа вместе с штоком и поршнем во время холостого хода паровоза, ведущее дышло А соединено с телом крейцкопфа при помощи двух серег Б, одетых на цапфы вилки В. Во ремя работы машины серьги Б вместе с головкой ведущего дышла находятся в положении (фиг. 1J, и заклинены пружинными защелками Д, входящими в гнезда Г яблок серег. При рабочем ходе движение крейцкопфа, , штока и поршня совершается так же, как и в обычных конструкциях. Если машина идет в холостую, то при помощи переводного из будки машиниста узора Я поворачивается рычаг Д, конец которого, снабженный проушинами, П для концов валика М с защелками Д, отводит последнее и освобождает серьги Б. Тогда дышло А, оставив крейцЯ. Л.--
копф на месте, будет передней головкой качаться на серьгах Б по дуге между двумя крайними положениями, одним, соответствующим положению наклиненных серег к другим, указанным на фиг. I условным пунктиром. В этом случае крейцкопф, шток и поршень всегда будут стоять в положении, соответствующем передней мертвой точке. Для перевода серег в рабочее положение отводится упор И изащелки Д становятся, под действием пружин, на место. Качающиеся серьги отжимают защелки и заклиниваются при своем крайнем переднем положении. Переход с рабочего на холостой ход и обратно следует производить на ходу паровоза, предварительно выключив пар, во избежание ударов поршня о крышку цилиндра.
Предмет изобретения.
1.Приспособление для выключения поршня при езде паровоза без пара с применением укрепленной на крейцкопфе вилки, несущей на своих цапфах серьги, шарнирно соединенные с головкой ведущего дышла, отличающееся тем, что серьги Б, Б снабжены гнездами Г, Г для пружинной защелки Д, укрепленной на вилке М, пропущенной через тело крейцкопфа, и с лужа щейдля включения или выключения последнего из работы.
2.При приспособлении по п. 1 применение переводного из будки машиниста упора 1/, предназначенного для взаимодействия с рычагом Е, сочлененным с валиком Ж, в целях отжимания защелок Д, Д и выключения порщня. к авторскому свидетельству Петрова NS Г. В. Майделя и А. П. 25627 .
0j/(.i,
...V4А . / х-Х
фмг.з
Авторы
Даты
1932-03-31—Публикация
1928-11-29—Подача