NJ
Изобретение относится к технологии автомобилестроения, может быть использовано на автосборочных заводах и автостанциях технического обслуживания и ремонта автомобилей и является усовершенствованием изобретения по авт. св. № 1369959.
Цель изобретения -уменьшение изменения при эксплуатации отрегулированных параметров привода.
На чертеже изображена схема привода ручного тормоза легкового автомобиля, ил- люстрируюшая предлагаемый способ.
Привод ручного тормоза легкового автомобиля содержит рычаг 1, установленный на кузове автомобиля на оси 2, собачка 3 которого упирается в зубья храпового сектора 4, тягу 5, уравнитель 6, регулировочные гайки 7. К уравнителю прикреплены шарнирно тросы 8 и 9, передающие усилие на тормозные колодки 10.
Регулировка ручного тормоза легкового автомобиля производится следующим образом.
Рычаг 1 устанавливают в положение II так, чтобы собачка 3 упиралась на п-ный зуб сектора 4, (например, для легкового автомо
биля ВАЗ-2101 это четвертый зуб. Затем вставляют тягу 5 в отверстие уравнителя 6 и в этом положении с помощью приспособления стягивают тягу 5 и уравнитель б нагрузочным усилием, которое превышает рабочее усилие Pi в 2-3 раза (для автомобиля ВАЗ 2101 кг), затем нагрузочное усилие снимают и прикладывают рабочее усилие PI и в этом положении фиксируют регулировочными гайками 7 уравнитель б на тяге 5. Затем снимают приспособление и возвращают рычаг тормоза в исходное положение I.
Формула изобретения
Способ регулировки привода ручного тормоза автомобиля по авт. св. № 1369959, отличающийся тем, что, с целью уменьще- ния изменения при эксплуатации отрегулированных параметров привода, перед прило- жением рабочего усилия стягивания к элементу, связывающему рычаг управления с тормозами, временно стягивают указанный элемент усилием, превышающим рабочее в 2-3 раза.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ регулировки привода ручного тормоза автомобиля | 1986 |
|
SU1369959A1 |
РЫЧАЖНЫЙ ПРИВОД СТОЯНОЧНОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ | 1993 |
|
RU2083396C1 |
Нагрузочное устройство стенда для испытания тормозов транспортных средств | 1983 |
|
SU1143634A1 |
РУЧНОЙ ТОРМОЗ ПЕРЕДНЕПРИВОДНОГО АВТОМОБИЛЯ | 2011 |
|
RU2466887C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ УГЛА СХОДИМОСТИ УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ | 1996 |
|
RU2096748C1 |
Дублирующий ручной привод педалей газа и тормоза для автомобиля | 2016 |
|
RU2621399C1 |
СПОСОБ ЭФФЕКТИВНОГО ТОРМОЖЕНИЯ ПРИЦЕПОВ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ | 2005 |
|
RU2323110C2 |
Устройство для ограждения железнодорожного переезда | 1990 |
|
SU1794773A1 |
ТЯГОВО-БЛОКИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО "САМСОН" | 2001 |
|
RU2221709C2 |
Ручная лебедка | 1980 |
|
SU919979A1 |
Изобретение относится к технологии автомобилестроения и может быть использовано на автосборочных заводах и автостанциях технического обслуживания и ремонта автомобилей. Цель изобретения - уменьшение изменения при эксплуатации отрегулированных параметров привода. Рычаг 1 устанавливают в положение п так, чтобы собачка 3 упиралась в четвертый зуб сектора 4. Затем в отверстие уравнителя 6 вставляют тягу 5 и в этом положении с помощью приспособления стягивают их нагрузочным усилием, которое превышает рабочее усилие р1 в 2-3 раза, после чего нагрузочное усилие снимают, прикладывают рабочее усилие р1 и в этом положении фиксируют уравнитель 6 на тяге 5 регулировочными гайками. Затем снимают приспособление и возвращают рычаг 1 тормоза в исходное положение 1. 1 ил.
Способ регулировки привода ручного тормоза автомобиля | 1986 |
|
SU1369959A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1989-04-07—Публикация
1987-06-04—Подача