1
Изобретение относится к транспортированию пылевидных сыпучих материалов самотеком и может быть использовано в элеваторной, мукомольно-крупяной и комбикормовой промышленности.
Цель изобретения - повышение производительности.
Н а чертеже приведена схема осуществления способа, общий вид.
В состав предлагаемой схемы входит пылеуловитель, например циклон I, установленный на большой высоте (30-60 м), в который пылевоздушная смесь поступает по воздухопроводу 2. Очищенный воздух выбрасывается в атмосферу по воздухопроводу 3, подсоединенному к патрубкам для вывода чистого воздуха из циклона 1. К конической части 4 циклона 1, в которой установлен противоподсосный конус, подсоединен трубопровод 5. на входе в который смонтирован патрубок 6 с коллектором 7 для подсоса воздуха. Трубопроводы 5 из-под ряда циклонов объединяются в один общий трубопровод 8, подсоединенный к входному патрубку пылеот- делителя 9, например фильтра. Все трубопроводы 5 и 8 имеют угол наклона к горизонту больше угла внешнего трения трансформируемой пыли и материала трубопроводов.
Под пылеотделителем 9 установлен шлю- зовый затвор 10 и вся эта система смонтирована на бункере 11 для сбора пыли. К пылеотделителю 9 через воздухопровод 12 подсоединен вентилятор 13, который выбрасывает очищенный воздух в атмосферу через воздухопровод 14.
4
О
а со
1чЭ
Способ осуществляют следующим обра- йсуществляется уже не только под дейстзом.вием веса, но и под действием движуПылевоздущная смеСь с концентрациейщихся сил аэродинамического сопротивлепыли, например, 6-10 г/м попадает пония, т. е. осуществляется пневмотранспорт,;
воздухопроводам 2 в. циклон I, установлен-с требующий дополнительных затрат энергии,
ный на высоте 30-60 м. Очищенный воздухТаким образом, создаются условия, споиз циклона I по воздухопроводам 3 выб-собствующие перемещению пыли вниз по трурасывается в атмосферу. Задержанная в ЦИК-бопроводу под действием веса частиц пылоне 1 пыль через коническую часть 4 цик-ли. После соединения потоков пыли, двилона 1 поступает в трубопровод 5. За счетжущейся по трубопроводу 5, в один тру- разряжения, создаваемого в трубопроводе 5. бопровод 8 она попадает вместе с воздувентилятором 13, в трубопровод 5 Й1хом в пылеотделитель 9, установленны й,месте его подсоединения к конической i например, на высоте 8 м. Разряжение в тручасти 4 циклона I через патрубок с кол-ьбопроводах 5 создается вентилятором 13,лектором 7 подсасывается воздух. При подсоединенным к пылеотделителю 9 воздувыключенном вентиляторе 13 в трубопроводе, хопроводом 12. Выброс отработанного воздуимеющем угол наклона к горизонту болееха из системы осуществляется врздухопро50°, при движении частиц пыли вниз за .водом 14,, подсоединенным к выходному
счет гравитационнь1х сил возникают силыпатрубку вентилятора 13. аэродинамического сопротивления частиц
пыли, снижающие их скорость перемеще-Применение йредлагаёмого способа траНС- ния вниз. За счет . естественной тяги,20 портирования пыли по трубопроводам после возникающей в трубопроводе 5 больщой дли-пылеуловителей позволяет обеспечить поены (высоты), создается воздущный поток,тоянное удаление уловленной пыли из-под движущийся вверх и значительно увеличи-; пылеуловителей, предотвратить забивание вающий силы аэродинамического сопротив-фрубопроводов пыльк и увеличить произвол ления частиц пыли настолько, что они пре-25 Д Р °Р Р вышают гравитационные силы. В этом случае частицы пыли либо не транспортируются вниз, либо поднимаются, что может. Формула изобретения .привести к закупорке трубопровода. Во избежание этого на входе в трубопроводСпособ- транспортирования пыли самоте- необходимо ликвидировать поток воздуха,30 ; ком по трубопроводу включающий загрузку движущийся вверх, что достигается путемj пыли в верхний конец трубопровода, пересоздания разрежения в трубопроводе 5 вен-мещение пыли по трубопроводу от верхнего тилятором 13, и обеспечить условия, при ко-конца к нижнему под действием снл гра- торых скорость воздуха в трубопроводе витацни и выгрузку пыли из нижнего кон- равна нулю, или воздух с минимальной1ца трубопровода, отличающийся eм, что, скоростью, близкой к нулю, перемещается 35 ; с целью повыщения произвЬдительности, по трубопроводу вниз.I через трубопровод в направленин трансДоводить этн скорости до значений,;портирования просасывают воздух со ско
;{)остью, не превыщающей скорости витания частиц пыли в верхнем конце тру- бопровода.
превыщающих скорости витания частиц пыли, нельзя, так как в этом случае транспорт частиц пыли по трубопроводам
;портирования просасывают воздух со ско
;{)остью, не превыщающей скорости витания частиц пыли в верхнем конце тру- бопровода.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ АСПИРАЦИИ ПЫЛЕОБРАЗУЮЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ И СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2006 |
|
RU2341438C2 |
Электромагнитный пылеуловитель | 1981 |
|
SU1001975A1 |
Установка для пневматического транспортирования сыпучего материала | 1986 |
|
SU1549884A1 |
Установка для обработки мелкодисперсных материалов в потоке аэросмеси | 1990 |
|
SU1771813A1 |
Аспирационная установка | 1988 |
|
SU1639805A1 |
Помольно-сушильная установка | 1980 |
|
SU944647A1 |
Пылеуловитель | 1983 |
|
SU1136843A1 |
ЗЕРНООЧИСТИТЕЛЬНАЯ МАШИНА | 2013 |
|
RU2528346C1 |
СПОСОБ ОЧИСТКИ ГАЗОВ ОТ ПЫЛИ | 2021 |
|
RU2756950C1 |
Эжекционно-инерционный мокрый пылеуловитель | 1979 |
|
SU941619A1 |
Изобретение относится к транспортированию пыли самотеком по трубопроводам. Цель изобретения - повышение производительности. Способ транспортирования пыли самотеком по трубопроводам заключается в просасывании воздуха через трубопровод в направлении транспортирования пыли, перемещающейся внутри трубопровода под действием сил гравитации. Просасывание воздуха через трубопровод со скоростью ниже скорости витания частиц пыли в его загрузочном конце снижает сопротивление перемещению частиц пыли и повышает производительность транспортирования. 1 ил.
Зенков Р | |||
Л | |||
Машины непрерывного транспорта | |||
- М.: Машиностроение, 1980, с | |||
Стиральная машина для войлоков | 1922 |
|
SU210A1 |
Способ приготовления пищевого продукта сливкообразной консистенции | 1917 |
|
SU69A1 |
Авторы
Даты
1989-04-07—Публикация
1987-05-14—Подача