Фие.2
10
15
11470831
Изобретение относится к дорожному строительству и может быть использовано при возведении автомобильных дорог на слабых основаниях для тяжелого транспорта.
Целью изобретения является повышение эксплуатационных качеств покрытия за счет обеспечения регулирования вы соты отдельных участков проезжей части.
На фиг.1 изображено сборно-разборное покрытие, план; на фиг.2 - разрез А-А на фиг.1; на фиг.З - соединение нижних поперечных элементов; на фиг.4 - соединительные планки.
Сборно-разборное покрытие автомобильных дорог содержит несущие элементы, каждый из которых вьтолнен в виде.камеры 1 из эластичного материала, заполненной рабочей средой, и настила 2 из поперечных элементов. Покрытие снабжено продольными 3 и . дополнительными поперечными 4 элементами, гибкими связями 5 и стяжными приспособлениями 6, при этом каждьш дополнительный поперечньй элемент 4 расположен под камерой 1, а продоль-- шли элемент 3 - между камерой 1 и настилом 2. Смежные дополнительные 30 поперечные элементы 4 соединены между собой гибкими связями 5, а настил 2 и продольные элементы 3 через дополнительные поперечные элементы 4 соединены между собой стяжными приспособлениями 6 с помощью регулирукяцих гаек.7. Камеры 1 из.эластичного материала заполнены рабочей средой (например, сжатым воздухом) через
20
25
35
ных нижних , элементов 4 поперек оси дороги укладьшают камеры -1. Затем последовательно продольные элементы 3 и элементы настила 2 надевают на стяжные приспособления 6, которые фиксируются по высоте гайками 7. Продольные элементы 3 укладывают так, что с одного конца секции они выступают на величину, равную расстоянию между двумя смежными поперечными элементами 4 настила 2. Затем секцию пристыковьтают к собранному участку стороной с выступающи- ум продольными элементами 3. Крайние нижние поперечные элементы 4 двух стыкующихся секций соединяют гибкими связями 5, на которые укладывают камеру 1 аналогично, как и в самой секции. Верхнюю часть стыкующихся секций жестко соединяют с помощью планок 10 с отверстиями 12, где соединению подлежат по меньшей мере по два прилегающих к стыку стяжных приспособления 6 на каждом продольном элементе секций. После сборки и покрытия автомобильной дороги камеры 1 по системе воздуховодов 8 наполняют рабочей средой (сжатым воздухом) через вентиль 9 подачи. Если основание под покрытие имеет неровности как в поперечном- так и продольном разрезе, то производят регулировку отдельных участков проезжей части. Так, например, если основание под покрытие имеет уклон в поперечном сечении, то производят затяжку гаек 7, тем самым уменьшая или увеличивая расстояние
систему воздухопроводов 8, снабженныхдо между нижними поперечными элементами
вентилями 9, для подачи и выпуска сжатого воздуха. Дпя соединения секций покрытия применяются соединительные планки ТО или 11 с отве рстиями Т2..Каждая гибкая связь 5 прикрегщенадз к паре смежных,стяжных приспособлений. 6, расположенных параллельно продольной оси покрытия.
Сборку секций проводят предварительно в следующей последовательное- j ти. .... .. . Сиач а . перпендикулярно оси дороги укладьшают нижние поперечные элементы 4 со стяжными приспособлениями 6..Затем гибкие связи 5 надевают на два стяжных приспособления 6 двух смежных шшних .элементов 4, примыкающих друг к другу, после чего между стяжными приспособлениями двух смеж4 и поперечными элементами настила 2 и достигая, тем самым, заданный поперечный профиль.
55
рмула изобретения
1.Сборно-разборное покрытие автомобильных дорог, включавшее несущие элементы, каждый из которых выполнен в виде камеры из эластичного материала, заполненной рабочей средой, и настила из поперечных элементов, отличающееся тем, что, с целью повьш1ения эксплуатационных качеств покрытия за счет обеспечения регулирования высоты отдельных участков проезжей части, покрытие снабжено продольными и дополнительными поперечными элементами.
5
0
0
5
5
ных нижних , элементов 4 поперек оси дороги укладьшают камеры -1. Затем последовательно продольные элементы 3 и элементы настила 2 надевают на стяжные приспособления 6, которые фиксируются по высоте гайками 7. Продольные элементы 3 укладывают так, что с одного конца секции они выступают на величину, равную расстоянию между двумя смежными поперечными элементами 4 настила 2. Затем секцию пристыковьтают к собранному участку стороной с выступающи- ум продольными элементами 3. Крайние нижние поперечные элементы 4 двух стыкующихся секций соединяют гибкими связями 5, на которые укладывают камеру 1 аналогично, как и в самой секции. Верхнюю часть стыкующихся секций жестко соединяют с помощью планок 10 с отверстиями 12, где соединению подлежат по меньшей мере по два прилегающих к стыку стяжных приспособления 6 на каждом продольном элементе секций. После сборки и покрытия автомобильной дороги камеры 1 по системе воздуховодов 8 наполняют рабочей средой (сжатым воздухом) через вентиль 9 подачи. Если основание под покрытие имеет неровности как в поперечном- так и продольном разрезе, то производят регулировку отдельных участков проезжей части. Так, например, если основание под покрытие имеет уклон в поперечном сечении, то производят затяжку гаек 7, тем самым уменьшая или увеличивая расстояние
между нижними поперечными элементам
4 и поперечными элементами настила 2 и достигая, тем самым, заданный поперечный профиль.
рмула изобретения
1.Сборно-разборное покрытие автомобильных дорог, включавшее несущие элементы, каждый из которых выполнен в виде камеры из эластичного материала, заполненной рабочей средой, и настила из поперечных элементов, отличающееся тем, что, с целью повьш1ения эксплуатационных качеств покрытия за счет обеспечения регулирования высоты отдельных участков проезжей части, покрытие снабжено продольными и дополнительными поперечными элементами.
3
гибкими связями и стяжными приспособлениями, при этом каждый дополнительный поперечный элемент расположен под соответствующей камерой, а каждый продольный элемент - между камерой и настилом параллельно оси дороги, при этом смежные дополнителные поперечные элементы соединены между собой гибкими связями, а нас- ТШ1 и продольные элементы через до
полнительные поперечные элементы соединены между собой стяжными приспособлениями.
2. Покрытие поп,1,, отличающееся тем, что,каждая гибкая связь прикреплена к паре смежных стяжных приспособлений, расположенных параллельно продольной оси покрытия . .
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ переброски большепролетных трубопроводов доставки пароводяной смеси над каньоном, расположенным в сейсмоактивной зоне | 2023 |
|
RU2815705C1 |
Предохранительная конструкция для дорожного переезда через рукавные трубопроводы и набор секций для ее осуществления | 2021 |
|
RU2775501C1 |
НАДУВНАЯ МОТОРНАЯ ЛОДКА | 2003 |
|
RU2247054C2 |
Предохранительная конструкция дорожного проезда через рукавные трубопроводы, узел секционного соединения и способ осуществления защиты рукавных трубопроводов | 2021 |
|
RU2775502C1 |
Сборно-разборное покрытие | 1981 |
|
SU998636A1 |
Сборно-разборное покрытие временных дорог на болотах | 1981 |
|
SU998635A1 |
СБОРНО-РАЗБОРНОЕ ДОРОЖНОЕ ПОЛОТНО | 2003 |
|
RU2241797C1 |
Автомобильная дорога | 2021 |
|
RU2755102C1 |
Висячий мост и способ его монтажа | 1988 |
|
SU1544861A1 |
РАЗБОРНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ МОСТ | 2011 |
|
RU2476635C1 |
Изобретение относится к области дорожного строительства и может быть использовано при возведении автомобильных дорог на слабых основаниях для тяжелого транспорта. Целью изобретения является повышение эксплуатационных качеств покрытия за счет обеспечения регулирования отдельных участков проезжей части по высоте. Сборно-разборное покрытие автомобильных дорог включает несущие элементы, каждый из которых выполнен в виде камеры 1 из эластичного материала, заполненной рабочей средой, и настила 2 из поперечных элементов. Покрытие снабжено продольными 3 и дополнительными поперечными 4 элементами, гибкими связями и стяжными приспособлениями 6. При этом каждый дополнительный поперечный элемент 4 расположен под камерой 1, а продольный 3- между камерой 1 и настилом 2. Смежные дополнительные поперечные элементы 4 соединены между собой гибкими связями, а настил 2 и продольные элементы 3 через дополнительные поперечные элементы 4 соединены между собой стяжными приспособлениями 6 с помощью регулирующих гаек 7. Камеры заполнены рабочей средой через воздухопроводы, снабженные вентилями для подачи и выпуска сжатого воздуха. Секции покрытия объединяются соединительными планками с отверстиями. Каждая гибкая связь прикреплена к паре смежных стяжных приспособлений 6, расположенных параллельно продольной оси покрытия. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.
/1
Фиг. 1
о О О сг
Г
о о
/
ff
72
Сборно-разборное покрытие для временных дорог на слабых грунтах | 1980 |
|
SU910914A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Ограждение проезжей части | 1980 |
|
SU968138A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1989-04-07—Публикация
1987-05-06—Подача