Ограждение проезжей части Советский патент 1982 года по МПК E01F15/00 E01F15/04 

Описание патента на изобретение SU968138A1

(54) ОГРАЖДЕНИЕ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ

Похожие патенты SU968138A1

название год авторы номер документа
Барьер безопасности 1987
  • Даулас Димитриос Костас
SU1495405A1
Ограждающее устройство на мостах 1980
  • Еремеев Валерий Павлович
  • Ярцев Игорь Васильевич
SU896154A1
Ограждение автомобильных дорог 1989
  • Левит Александр Анатольевич
  • Шилакадзе Тамаз Андреевич
  • Фарбер Валерий Соломонович
SU1717697A1
Ограждение безопасности моста 1982
  • Еремеев Валерий Павлович
  • Лепилин Александр Иванович
  • Самитов Раис Абдулганиевич
  • Жарков Константин Кириллович
SU1063909A1
ТРАНСПОРТНАЯ РАЗВЯЗКА ПЕРЕСЕЧЕНИЯ МКАД И ЯРОСЛАВСКОГО ШОССЕ 1998
  • Галкин С.А.
  • Григорьев М.А.
  • Гуменюк Ю.А.
  • Романов П.С.
  • Селиванов С.Н.
  • Солодунин А.Н.
  • Фурсов С.Г.
RU2139384C1
НАЧАЛЬНЫЙ УЧАСТОК ДОРОЖНОГО ОГРАЖДЕНИЯ 2006
  • Шагин Александр Павлович
  • Харькин Александр Сентябрьевич
  • Кротов Александр Владимирович
  • Максимов Владимир Викторович
  • Соболев Сергей Агеевич
  • Баваров Борис Николаевич
RU2312948C1
Подвижный барьер дорожного ограждения 1987
  • Урянский Виктор Васильевич
  • Леонович Иван Иосифович
  • Бабаскин Юрий Георгиевич
  • Шульга Владимир Ефремович
SU1421818A1
СБОРНОЕ ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ МОСТА И МОСТОВОЕ ПОЛОТНО 1995
  • Дмитриев В.И.
RU2100523C1
Коллектор для инженерных сетей на мосту 1980
  • Пашковский Владимир Михайлович
SU874841A1
ПДТЕНТНО-ТЕХШГгКЯл3J,-V4bUV«J~,\v •-^v >&.,УСТРОЙСТВО, 1972
  • Изобрете
SU355284A1

Иллюстрации к изобретению SU 968 138 A1

Реферат патента 1982 года Ограждение проезжей части

Формула изобретения SU 968 138 A1

Изобретение относится к транспортному строительству и может найти применение в качестве ограждения проезжей части автомобильных дорог. ,

Известно ограждение проезжей части полужесткого типа, включающее копесоотбойный элемент в виде гофрированной металлической полосы, поддерживаемой стопками , прикрепленными к основанию lj.

Недостатком известного ограждения проезжей части является недостаточная податливость при наезде транспортного средства на стойку, что приводит к повреждению ограждения и транспортного средства.

Наиболее близким техническим решением к предлагаемому является ограждение проезжей части, включающее колесоотбойный элемент и поддерживающие его стойки, шарнирно прикрепленные к основанию и выполненные в виде полого цилиндра с расположенным внутри него подпружиненным штоком f2.

Недостатком известного ограждения проезжей части является высокая трудоемкость- крепления к основанию и недостаточная эксплуатационная надежность. .

ЦелЪ изобретения - упрощение крепления стойки к основанию и повышение надежности работы ограждения.

Указанная цель достигается тем, что в ограждении проезжей асти, включающем колесоотбойный элемент и поддерживаюсше его стойки, .шарнирно прикрепленные к основанию, в основании образованы конусообразные расши10ряющиеся кверху углубления под каждую стойку, причем аирнир крепления каждой стойки расположен на дне со-ответствующего углубления, а в верхней части каящого углубления между

15 его стенками и стойкой установлена аммортизирующая прокладка

На фиг. 1 изображена стойка; продольный разрез по оси; на фиг. 2 то же,поперечный разрез.

20

Ограждение проезжей части включает колесоотбойный элемент 1, прикрепленный к стойке 2, например, болтовым соединением 3. Стойка 2 прикреплена к основанию 4 посредством закладной 25 детали 5 в виде стержня, прикрепленного- в вырезе б стойки 2. В основании образовано конусообразное углубление 7, нижняя часть которого заполнена гидрофобным материалом, например гидрофобизированным песком, а в

SU 968 138 A1

Авторы

Еремеев Валерий Павлович

Джумадилев Альфред Апушевич

Даты

1982-10-23Публикация

1980-05-22Подача