(54) ОГРАЖДЕНИЕ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Барьер безопасности | 1987 |
|
SU1495405A1 |
Ограждающее устройство на мостах | 1980 |
|
SU896154A1 |
Ограждение автомобильных дорог | 1989 |
|
SU1717697A1 |
Ограждение безопасности моста | 1982 |
|
SU1063909A1 |
ТРАНСПОРТНАЯ РАЗВЯЗКА ПЕРЕСЕЧЕНИЯ МКАД И ЯРОСЛАВСКОГО ШОССЕ | 1998 |
|
RU2139384C1 |
НАЧАЛЬНЫЙ УЧАСТОК ДОРОЖНОГО ОГРАЖДЕНИЯ | 2006 |
|
RU2312948C1 |
Подвижный барьер дорожного ограждения | 1987 |
|
SU1421818A1 |
СБОРНОЕ ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ МОСТА И МОСТОВОЕ ПОЛОТНО | 1995 |
|
RU2100523C1 |
Коллектор для инженерных сетей на мосту | 1980 |
|
SU874841A1 |
ПДТЕНТНО-ТЕХШГгКЯл3J,-V4bUV«J~,\v •-^v >&.,УСТРОЙСТВО, | 1972 |
|
SU355284A1 |
Изобретение относится к транспортному строительству и может найти применение в качестве ограждения проезжей части автомобильных дорог. ,
Известно ограждение проезжей части полужесткого типа, включающее копесоотбойный элемент в виде гофрированной металлической полосы, поддерживаемой стопками , прикрепленными к основанию lj.
Недостатком известного ограждения проезжей части является недостаточная податливость при наезде транспортного средства на стойку, что приводит к повреждению ограждения и транспортного средства.
Наиболее близким техническим решением к предлагаемому является ограждение проезжей части, включающее колесоотбойный элемент и поддерживающие его стойки, шарнирно прикрепленные к основанию и выполненные в виде полого цилиндра с расположенным внутри него подпружиненным штоком f2.
Недостатком известного ограждения проезжей части является высокая трудоемкость- крепления к основанию и недостаточная эксплуатационная надежность. .
ЦелЪ изобретения - упрощение крепления стойки к основанию и повышение надежности работы ограждения.
Указанная цель достигается тем, что в ограждении проезжей асти, включающем колесоотбойный элемент и поддерживаюсше его стойки, .шарнирно прикрепленные к основанию, в основании образованы конусообразные расши10ряющиеся кверху углубления под каждую стойку, причем аирнир крепления каждой стойки расположен на дне со-ответствующего углубления, а в верхней части каящого углубления между
15 его стенками и стойкой установлена аммортизирующая прокладка
На фиг. 1 изображена стойка; продольный разрез по оси; на фиг. 2 то же,поперечный разрез.
20
Ограждение проезжей части включает колесоотбойный элемент 1, прикрепленный к стойке 2, например, болтовым соединением 3. Стойка 2 прикреплена к основанию 4 посредством закладной 25 детали 5 в виде стержня, прикрепленного- в вырезе б стойки 2. В основании образовано конусообразное углубление 7, нижняя часть которого заполнена гидрофобным материалом, например гидрофобизированным песком, а в
Авторы
Даты
1982-10-23—Публикация
1980-05-22—Подача