установленную на гидродомкратах 2 и 3 грузовую платформу 4, гидрораспределители 14 и 15, соединяющие напорные гидролинии 6 и 7 со штоковыми полостями гидродомкратов 2 и 3, и гидроуправляемые клапаны 22 и 23, соединенные гидролиниями 19 и 21 с бесштоковыми полостями гндродомкра- тов 2 и 3, при этом клапаны 22 и 23 соединены гидролиниями 19 и 21 через гидрораспределители 14 и 15 с делителями потока 8,9 и 5, гидролиниями 40 и 41 дистанционного управления - со штоковой полостью гидродомкратов 2 и 3. Гидрораспределители 14 и 15 выполнены с возможностью соединения всех гидролиний (10,11,12,13,18,19,
Л) и 21) со сливом. Рабочие полости пщродомкратов 2 и 3 соединены с напорными гидролиниями через двусторонние гидрозамки 32 и 33, а в гидролиниях питания бесштоковых полостей установлены клапаны 22 и 23 и обводные гидролинии 26, 27, 28 и 29, подключенные соответственно к первому и второму входам гидроуправляемых гидрораспределителей 24 и 25, полости управления кото,рых соединены со штоковыми полостями гидродомкратов, при этом гидролинии 10 и II одного из делителей (8) потока соединены через дополнительный гидрораспределитель 36 со сливом. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГИДРОПРИВОД ГРУЗОПОДЪЕМНОГО УСТРОЙСТВА | 1992 |
|
RU2049937C1 |
Позиционный гидропривод суппортов деревообрабатывающих станков | 1987 |
|
SU1411135A1 |
Гидросистема управления механизированной крепью | 1980 |
|
SU949198A1 |
Гидросистема управления механизированнойКРЕпью | 1979 |
|
SU821705A1 |
Гидросистема управления многосекционной механизированной крепью | 1980 |
|
SU969981A1 |
Транспортное средство | 1989 |
|
SU1763260A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНО-ПУСКОВЫМ КОНТЕЙНЕРОМ МИННОГО ЗАГРАДИТЕЛЯ | 2010 |
|
RU2442944C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД | 1993 |
|
RU2061914C1 |
Гидравлическая система управления погрузочно-транспортной машиной | 1982 |
|
SU1068318A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД ВЫВЕШИВАНИЯ И ГОРИЗОНТИРОВАНИЯ ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМЫ | 1990 |
|
RU2011031C1 |
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению ,в частности, к устройствам для подъема и кантования грузов. Цель - повышение надежности и удобства в эксплуатации. Грузоподъемное устройство содержит установленную на гидродомкратах 2 и 3 грузовую платформу 4, гидрораспределители 14 и 15, соединяющие напорные гидролинии 6 и 7 со штоковыми полостями гидродомкратов 2 и 3, и гидроуправляемые клапаны 22 и 23, соединенные гидролиниями 19 и 21 с бесштоковыми полостями гидродомкратов 2 и 3, при этом клапаны 22 и 23 соединены гидролинями 19 и 21 через гидрораспределители 14 и 15 с делителями потока 8,9 и 5, гидролиниями 40 и 41 дистанционного управления-со штоковой полостью гидродомкратов 2 и 3. Гидрораспределители 14 и 15 выполнены с возможнотью соединения всех гидролиний (10,11,12,13,18,19,20 и 21) со сливом. Рабочие полости гидродомкратов 2 и 3 соединены с напорными гидролиниями через двусторонние гидрозамки 32 и 33, а в гидролиниях питания бесштоковых полостей установлены клапаны 22 и 23 и обводные гидролинии 26,27,28 и 29, подключенные соответственно к первому и второму входам гидроуправляемых гидрораспределителей 24 и 25, полости управления которых соединены со штоковыми полостями гидродомкратов, при этом гидролинии 10 и 11 одного из делителей (8) потока соединены через дополнительный гидрораспределитель 36 со сливом. 1 з.п.ф-лы, 3 ил.
1
Изобретение относится к подъемно- транспортному машиностроению, в частности к устройствам для подъема и кантования грузов.
Цель изобретения - повьш1ение надежности, и удобства в эксплуатации.
На фиг. 1 изображено грузоподъемное устройство, вид сверху; на фиг.2 - устройство, вид сбоку; на фиг. 3 - гидравлическая схема устройства.
. Грузоподъемное устройство содержи основание 1, по углам которого расположены гидродомкраты 2 и 3, связанные с маслостанцией. (не показана), пр этом гидродомкраты 2 прикреплены к основанию 1 шарнирно, а гидродомкра- -ты 3 - жестко; на гидродомкратах 2 и 3 установлена грузовая платформа 4. Маслостанция соединена с гидродомкра тами 2 и 3 через делитель потока 5. гидролиниями 6 и 7, через делители потока В и 9 гидролиниями 10,11,12 и 13 через трехпозиционные четырехлинейные гидрораспределители 14 и 15, управление которыми осуществляется дистанционно при помощи рейки 16 и рукоятки 17, занимающей положения 1-0-11, гидро линиями 18 и 19 и 20, 21, при этом гидролинии 19 и 21 разделены на две ветви, первые из которых включают нормально закрытые гидроуправляемые клапаны 22 и 23 и соединены с первыми входами .гидроуправляемых двухпозиционных трехлинейных гидрораспределителей 24 и 25, а вторые обводные ветви 26--29 соедине- W с вторыми входами гидрораспреде
ителей 24 и 25, далее гидролиниями 30 и 31 через двусторонние гидрозамки 32 и 33 с рабочими полостями гид- родомкратов 2 и 3, при этом гидролинии 10 и 11 соединены ветвями 34 и 35 со сливом через двухпозиционный гидрораспределитель 36, управляемый электромагнитом 37. Управляющие полости гщ1,рораспределителей 24 и 25
соединены гидролиниями 38 и 39, а управляющие полости клапанов 22 и 23 соединены гидролиниями 40, 41 через гидролйнии 18, 20 со штоковыми полостями гидродомкратов 2 и 3. Гидрораспределители 14 и 15 выполнены с возможностью соединения всех напорных гидролиний (10,11,12,13,18,19,20 и 21) со сливом.
Грузоподъемное устройство работает следующим образом.
После включения маслостанции поток рабочей жидкости направляется через делитель потока 5, напорные гидролинии 6 и 7, делители потока 8 и 9, гидролинии 10-13 в гидрораспределители 14 и 15, а так как все напорные гидролинии (10,11,12il3,18,9,20 и 21) в гидрораспределителях 14 и 15 соединены со сливом при положении рукоятки 17 в позиции О, то весь поток направляется в бак; гидросистема готова к работе.
Для подъема грузовой платформы 4 рукоятку 17 переводят из положения О в положение 1, включая гидрораспределители 14 и 15, сблокированные рейкой 16, рабочая жидкость
по обводным ветвям 26-29 поступает в двусторонние гидрозамки 32 и 33 и оттуда в бесштоковые полости гидродомкратов - 2 и 3, которые и производят подъем грузовой платформы 4. Слив из штоковых полостей производится через гидрозамки 32 и 33, гидролинии 18 и 20 и гидрораспредеяители 14 и 15 в бак.
При достижении заданной высоты п одъема грузовой платформы 4 рукоятку 17 переводят из положения 1 в положение О, соединяя все напорные гидролинии со сливом, давление падает и гидрозамки 32 и 33 запирают рабочие полости гидродомкратов 2 и 3 производится остановка платформы 4.
Для опускания грузовой платформы 4 рукоятку 17 переводят из положения О в положение Г. Рабочая жидкость по гидролиниям 18 и 20, через гидрозамки 32 и 33 поступает в штоко вые полости гидродомкратов 2 и 3. По мере возрастания давления в гидролиниях 18 и 20 переключаются гидроуп- равляемые гидрораспределители 24 и 25, включаются клапаны 22 и 23, открывая путь рабочей жидкости на слив из бесштоковых полостей гидродомкратов, который производится через гидрозамки 32 и 33, гидролиниям 30 и 3, гидрораспределители 24 и 25, клапаны 22 и 23, гидрораспределители 1 4 и 1 5 в б ак.
При кантовании грузовой платформы 4, находящейся в среднем по высоте положения, рукоятку 17 переводят из положения О в положение 1 или 11 и включают электромагнит 37 гидрораспределителя 36, который соединит напорные линии 10 и 11 со сливом, тем самым отключая от питания гидродомкраты 2, полости которых заперты гидрозамками 32. Работу продолжают с гидродомкратом 3, производя подъем или опускание края гру- .зовой платформы 4.
Формула изобретения
72Д28
рораспределителей, имеющих обгдиГг привод управления и связанных вторыми линиями со сливной г дролир ией, тре- - тьими - со штоковьгмп полостями соответствующих гидродомкратов, б есгатоко- вые полости которых сообщены через т нормально закрытые гидроуправляемые клапаны с четвертыми линиями соответ Q ствующих гидрораспределителей, а линии управления указанных клапанов сообщены с третьими линиями соответствующих гидрораспдеделителей, причем гидрораспределителями в первой пози15 ции первая линия сообщена с третьей, а четвертая - с второй, во второй позиции третья линия - со второй, а первая - с четвертой, в третьей пози- пии первая линия - с второй, о т л и20 чающееся тем, что, с, целью повышения надежности н удобства в эксплуатации, на входе в рабочие полости каждого гидродомкрата установлен . двусторонний гидрозамок, причем
25 оно снабжено двухпозиционньми трехлинейными гидрораспределителямй с. гидравлическим травлением от третьих линий соответствующих трехпозиционных гидрораспределителей, каж30 дым двухпозиционным гидрораспределителем в первой позиции первая линия сообщена с второй, а во второй пози-.
ции первая - с третьей, и он включен в разрыв гидролинии между гвдрозам- ком и нормально закрытым клапаном, обеспечивая сообщение первой линии с гидрозамкрм, второй - с нормально закрытым клапаном, а третья линия сообщена с четвертой линией соответствующего трехпозиционного гидрораспределителя.
///////////.
i...Z./
77777/77777/7
/77/7.
. cfjua2
составитель А. Мазилкин р л. Пилипенко Редактор М. Товтин Техред Л.Олииньк.
Подписное
заказ 1666/24Тираж 625„ „б ете„иям и открытиям при ГКНТ СССР
ВНИИШ государственного ---7ж-33:Рау:Гкая на а. ,д.
п;;;;;;д:;-;;::;;:;;л:; --- -- -01
1472428
сриг1 .л
Л
.
i...Z./
77777/77777/7
/77/7.
01
Грузоподъемное устройство преимущественнодля пОд'ЕМА шАХТНОгО ОбОРудОВАНия | 1977 |
|
SU852791A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1989-04-15—Публикация
1987-09-14—Подача