Б. А. -1
/ /
А
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПЛАСТИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР | 2009 |
|
RU2480641C2 |
ВИБРОИЗОЛЯТОР И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ | 2004 |
|
RU2266442C1 |
ПЛАСТИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР | 2010 |
|
RU2428601C1 |
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР | 2000 |
|
RU2180714C2 |
Амортизатор | 1988 |
|
SU1523780A1 |
Амортизатор | 1990 |
|
SU1805240A1 |
Устройство для гофрирования полосо-ВОгО МАТЕРиАлА | 1979 |
|
SU829260A1 |
СПОСОБ СОЕДИНЕНИЯ ЛИСТОВЫХ ДЕТАЛЕЙ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ФЛАНЦЕВ ИЗ ШИН К ВОЗДУХОВОДАМ, СЕКЦИЙ КАРМАННЫХ ФИЛЬТРОВ ОЧИСТКИ ВОЗДУХА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2014 |
|
RU2557844C1 |
Амортизатор с фрикционным демпфированием | 1974 |
|
SU684223A1 |
Устройство для контроля момента затяжки резьбовых соединений | 1987 |
|
SU1442389A1 |
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для защиты объектов от ударных нагрузок, а также для обеспечения торможения и остановки массыв конце ее движения. Целью изобретения является повышение энергопоглощения за счет увеличения усилия сопротивления. Введение колец 8 с рычагами переменного диаметра, установленных по продольной оси амортизатора, работающих в режиме многозонного поочередного закручивания, обеспечивает улучшение амортизационной характеристики, увеличение максимального достижимого усилия сопротивления амортизатора, улучшение унификации амортизаторов. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.
ю
ю
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для защиты объектов от ударных нагрузок, а также для обеспечения торможения и остановки массы в конце ее движения.
Целью изобретения является повышение энергопоглощения за счет увеличения усилия сопротивления.
На фиг.1 изображен предлагаемьш амортизатор, общий вид, продольньй разрез; на фиг.2 - сечение А-А на фиг. 1, на фиг.З - сечение Б-Б на фиг. 1.
Амортизатор содержит корпус, вы- полненньй в виде набора пакетов t стержней 1 и 2 параллельных продольной оси амортизатора и соединенных между собой с одних торцов фланцем 3, ас других - крышкой 4, установленных коаксиально корпусу. Коак- сиально внутри корпуса установлен шток 5 с пуансоном 6. Пуансон 6 выполнен с впадинами 7, форма которых и расположение идентичны пакетам стержней 1 и 2.
В пакетах стержней 1 и 2 по продольной оси амортизатора закреплены коаксиально корпусу и пуансону 6 со штоком 5 и жестко связаны между собой кольца 8, которые могут иметь переменньй диаметр. На кольцах 8. закреплены рычаги 9, ориентированны в радиальном направлении внутрь колец 8. Стержни 1 и 2 и шток 5 с пуансоном вьшолнены из высокопрочных металлов, кольца 8 - из пластичных металлов или материалов с эффектом памяти формы.
Выборам размеров частиц 8, размещенных по длине амортизатора, обеспечивается различная величина энер- гопоглощения амортизатора.
Амортизатор работает следующим образом.
При осевом смещении штока 5 с пуансоном 6 под действием нагрузки
происходит скручивание колец 8 относительно мест закреплений их в корпусе. Под действием нагрузки происходит осевое смещение штока 5 с пуансоном 6. Пуансон 6 действует на рычаги 9, которые закручивают кольца 8 относительно их мест закреплений со стержнями 1 и 2 на угол 80-160 . При этом происходит преобразование кийетической энергии осевого движения штока 5 в энергию пластического закручивания колец 8, При закреплении на кольца 8 четырех рычагов происходит закручивание колец 8 в вось ми зонах по кольцу, что обеспечивает достаточное энергопоглощение амортизатора.
20 Формула изобретения
5
0
5
Фиг,3
Демпфер одностороннего действия | 1975 |
|
SU526734A1 |
Устройство для электрической сигнализации | 1918 |
|
SU16A1 |
Авторы
Даты
1989-04-15—Публикация
1987-10-26—Подача